ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального автономного учреждения «Центр семейного оздоровительного отдыха» муниципального образования «Новоспасское городское поселение»» за 2017 год.

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель КСК

«Новоспасский район»

_________/ Перунова Е.В.

«  05   »   октября   2018 г.

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

 «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального автономного учреждения  «Центр семейного оздоровительного отдыха» муниципального образования «Новоспасское городское поселение»» за 2017 год.

 

 

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Новоспасский район», утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования «Новоспасский район» №22/111 от 01.12.2011г., план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Новоспасский район» на 2018г.

 

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального автономного учреждения «Центр семейного оздоровительного отдыха» муниципального образования «Новоспасское городское поселение».

 

Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, платежные и иные первичные документы.

 

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное автономное учреждение «Центр семейного оздоровительного отдыха» (далее – МАУ «ЦСОО»).

 

Проверяемый период деятельности: 2017 год.

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 28.08.2018г. по 28.09.2018г.

Объем проверенных средств:  3884,68 тыс.рублей.

Общая сумма выявленных нарушений составила – 1981703,76 руб. в том числе:

·     нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 216637,84 руб.;

·     нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 1764179,11   руб.;

·     неэффективное использование бюджетных средств – 886,81 руб.

 

Количество нарушений – 16

   

1.  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов  (сумма нарушений – 216637,84 руб.,  количество нарушений - 3)

-     В нарушение п.2.3. и п.2.10 Положения о выплатах компенсационного, стимулирующего характера и материальной помощи работникам МАУ «ЦСОО», работникам учреждения применены надбавки за интенсивность труда не соответствующие Положению, а также данные надбавки применялись к базовому окладу, а не к должностному. В результате, сумма недоначисления надбавки за интенсивность труда работникам составила 53976,00 рублей. Сумма нарушения составила 53976,00 рублей. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение ст. 162 Бюджетного кодекса, в 2017 году допущен рост кредиторской задолженности по ст.223 «Коммунальные услуги» на сумму 45960,84  руб. Таким образом, получатель бюджетных средств не выполнил свои бюджетные полномочия по возмещению затрат на содержание имущества на сумму 45960,84 руб. Сумма нарушения составила 45960,84 рублей. (Код классификатора – 1.2.100)

-     В нарушение п.2.10. Положения о выплатах компенсационного, стимулирующего характера и материальной помощи работникам МАУ «ЦСОО» от 10.05.2016г., выплата за выслугу лет по всем должностям рассчитывалась к базовому окладу, а не к должностному. В результате,  работникам недоначислена сумма за выслугу лет в размере 33276,00 рублей. Сумма нарушения составила 33276,00 рублей. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушении Приказа Минфина РФ от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», допущено неверное применение статьи классификации КОСГУ на общую сумму 32665,00 рублей (фен для сушки волос, цифровое оборудование, хромированные скамьи, бензиновый триммер приобретены по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а не по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Сумма нарушения составила 32665,00 рублей. (Код классификатора – 1.2.6)

-     В нарушение п.3.6 Положения о выплатах компенсационного, стимулирующего характера и материальной помощи работникам МАУ «ЦСОО», операторам котельной (3 ед.) необоснованно установлена надбавка за работу с вредными и опасными условиями труда в размере 12%, в то время, аттестация, определяющая вредные и опасные условия труда на рабочем месте, не проводилась, итоги не представлены. Сумма нарушения составила 21780,00 рублей. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение п.4.3. Приложения №1 к Положению об оплате труда, при расчете должностного оклада  главного бухгалтера и бухгалтера применялся повышающий коэффициент 0,5, а не 0,15. В результате, сумма излишне начисленной и выплаченной заработной платы по должностному окладу составила 19344,00 рублей. Сумма нарушения составила 19344,00 рубля. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение п.4.3. Приложения №1 к Положению об отраслевой системе оплаты труда работников МАУ «ЦСОО», утвержденного Постановлением администрации муниципального образования «Новоспасское городское поселение» №58 от 10.04.2009г. (далее - Положение об оплате труда), при расчете должностного оклада  должностей, относящихся к третьей профессиональной группе первого квалификационного уровня, не применялся повышающий коэффициент. В результате, за 6 месяцев 2017 года работникам недоначислена сумма по заработной плате в размере 9636,00 руб. Сумма нарушения составила 9636,00 рублей. (Код классификатора – 1.2.95)

 

2.  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (сумма нарушений – 1764179,11  руб., количество нарушений - 1)

-     В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», при наличии первичного документа (свидетельства о праве пользования земельным участком) не оформлен факт хозяйственной жизни (постановка на баланс учреждения), что привело к искажению баланса учреждения на 01.01.2018г. ф.0503730  по строке 070 «Непроизведенные активы» на 1764179,11 рублей. Сумма нарушения составила 1764179,11 руб. По данному нарушению на директора и на главного бухгалтера составлены протоколы об административном правонарушении по ст.15.11 КоАП РФ (Код классификатора – 2.12)

 

Неэффективное использование бюджетных средств (сумма нарушения – 886,81 рублей, количество нарушений - 1)

-     В нарушении ст.34 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование бюджетных средств путем оплаты госпошлины по исполнительному листу №А72-4962/2016 в размере 500,00 рублей. Сумма нарушения составила 500,00 рублей. (п.8 Методики)

-     В нарушении ст.34 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование бюджетных средств путем оплаты пени по делу №287661 в размере 386,81 рублей. Сумма нарушения составила 386,81 рублей. (п.8 Методики)

 

 Выявленные в ходе контрольного мероприятия несуммовые нарушения:

   

1.  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов  (количество нарушений - 2)

-     В нарушение п.3 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, муниципальное задание утверждено только на один финансовый 2017 год, в то время как, бюджет муниципального образования «Новоспасское городское поселение» утвержден на очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.3 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ, п.7 общих Требований к формированию, ведению и утверждению муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №151 от 26.02.2014г. ведомственный перечень муниципальной услуги МАУ «ЦСОО» не размещен на официальном сайте www.bus.gov.ru и на едином портале бюджетной системы www.budget.gov.ru. Реестровая запись с присвоением уникального номера  отсутствует, вследствие этого отсутствует информация по услуге, сформированная в соответствии с п.3 настоящих Требований. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п.10 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений МО «Новоспасский район, утвержденного Постановлением №698 от 26.10.2015г. (далее Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания), в Соглашении между учредителем и учреждением на предоставление субсидий, учредитель обязуется предоставлять субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных в соответствии с инвестиционными проектами, долгосрочными целевыми программами, а также на реализацию отдельных мероприятий долгосрочных и муниципальных целевых программ, а не на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных, ему на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, а также на возмещение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество муниципального учреждения. Дата заключения соглашения отсутствует. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.3,4 статьи 69.2 и п.1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п.5 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание учреждения на 2017г. не внесены изменения в связи с увеличением в бюджете муниципального образования «Новоспасское городское поселение» расходов по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» в части предоставления субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, а также Приложения 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания,  на муниципальном задании отсутствует гриф «Утверждаю» с подписью руководителя, учредителя и датой утверждения, отсутствует наименование муниципального учреждения, вид деятельности учреждения, вид муниципального учреждения (из базового перечня). (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.3 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания, муниципальное задание не содержит части, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги;  нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы, либо порядок ее установления; нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги)  и  выполнению работ (наименование работы, категории потребителей работы, показатели, характеризующие качество и объем работы), а также часть, содержащую информацию, касающуюся муниципального задания в целом. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.9 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания, учреждением составлялись только ежеквартальные отчеты о выполнении муниципального задания в произвольном форме не соответствующей  Приложению 2 к Порядку, в которых отсутствует дата составления, подписи ответственных лиц. Отчет об исполнении муниципального задания по итогам финансового 2017 года не составлялся вообще. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушении п.9 Порядка муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания не размещены на официальном сайте ИТС «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение п.6, п.7 раздела II Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Минфина РФ от 21 июля 2011г. №86н, учреждением не предоставлены через официальный сайт копии электронных документов, а также на официальном сайте отсутствует информация в структурированном виде по данным разделам. (Код классификатора – 1.2.47)

-     В нарушение ст.9 Трудового кодекса РФ, во всех трудовых договорах работников размер оклада, выплаты стимулирующего и компенсационного характера  указывались не в соответствии со штатным расписанием. Режим рабочего времени сотрудников, принятых не на полную ставку, рассчитывался неверно. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение ст.100 Трудового кодекса РФ, операторам котельной не установлен режим рабочего времени, с указанием продолжительности ежедневной смены, времени начала и окончания работы, перерывов в работе, числом смен в сутки, чередованием рабочих и нерабочих дней. В нарушение п.5.3 Положения о выплатах компенсационного, стимулирующего характера, штатным расписанием операторам котельной (3 ед.) предусмотрена фиксированная надбавка за работу в ночное время, а не в размере 20% часовой ставки за каждый час работы с 22.00 до 06.00 часов. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение п.4.1 Положения о выплатах компенсационного, стимулирующего характера и материальной помощи работникам МАУ «ЦСОО», материальная помощь работникам выплачивалась без письменного заявления работника и без решения комиссии, рассматривающей данное заявление. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение статьи 80, 84.1 Трудового кодекса РФ, при увольнении сотрудников, трудовые договора не расторгались, прекращение трудовых договоров не оформлялись приказами работодателя, не производился расчет при увольнении. (Код классификатора – 1.2.95)

-     В нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ, в трудовых договорах, заключенных с операторами котельной, кассиром, уборщиком служебных помещений, не указан режим рабочего времени, условия труда на рабочем месте, а также квалификация и разряд, необходимые для определения повышающего коэффициента при расчете должностного оклада. В ряде договоров, указанные условия оплаты труда (размер должностного оклада, виды компенсационных и стимулирующих выплат), не соответствуют заработной плате, установленной штатным расписанием. (Код классификатора – 1.2.95)

 

2.     Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (количество нарушений - 6)

-     В нарушение ст.8 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и п.6 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета» при разработке новой учетной политики применялась устаревшая законодательная база, в учетной политике учреждения не утверждены порядок организации и обеспечения субъектом учета внутреннего финансового контроля, порядки проведения инвентаризаций имущества и обязательств. (Код классификатора – 2.1)

-     В нарушение ст.9 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г., оправдательные  документы, приложенные к авансовым отчетам, не содержат обязательных реквизитов (в договорах отсутствуют подписи заказчика и исполнителя, печать исполнителя, дата и номер составления документа).  Во всех договорах, заказчиком выступает работник учреждения, а не директор. (Код классификатора – 2.2)

-     В нарушение ст.9 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и Приказа Минфина РФ №157н от 01.12.2010г., на конец 2017 года кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками не подтверждена актами выверки расчетов, что не позволяет установить правильность и обоснованность сумм кредиторской задолженности. (Код классификатора – 2.2)

-     В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.2,3 Приложения №5 Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н, в учреждении не ведутся инвентарные карточки учета нефинансовых активов  ф.0504031 для индивидуального учета объектов основных средств, инвентарные карточки ф.0504032 для учета группы однородных объектов основных средств, не  применяются опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов ф.0504033 и инвентарный список нефинансовых активов ф.0504034  для учета объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов в местах их нахождения. После проведения инвентаризации не составлялся Акт о результатах инвентаризации  ф.0504835, инвентаризационная опись (сличительная ведомость) ф.0504087 от 03.11.2017г. не соответствует требованиям Приказа. (Код классификатора – 2.2)

-     В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н  «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета», допущены нарушения в оформлении ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф.0504210 и в актах на списание материальных запасов ф.0504230. При списании мягкого и хозяйственного инвентаря не составлялся акт ф.0504143, списание посуды производилось без данных книги регистрации боя посуды ф.0504044. (Код классификатора – 2.2)

-     В нарушение ст.10 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и п.4.3 учетной политики, учреждением не ведется журнал операций по счету «Касса». (Код классификатора – 2.3)

-     В нарушении ст.10 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г., суммы оборотов и остатков денежных средств в журналах операций с безналичными средствами №2 не соответствуют выпискам из лицевого счёта (журналы за март 2017г., апрель 2017г., август 2017г., сентябрь 2017г.). (Код классификатора – 2.3)

-     В нарушение ст.10 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и Методических указаний по их применению», во всех регистрах бухгалтерского учета операций не проставлены дата операции, остатки по дебету и кредиту на начало периода и остатки по дебету и кредиту на конец периода. (Код классификатора – 2.3)

-     В нарушение  ст.11 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г., перед сдачей годовой отчетности не была проведена инвентаризация расчетов по обязательствам, где проверяется обоснованность сумм, числящихся на соответствующих счетах бюджетного учета учреждения, а также состояние дебиторской и кредиторской задолженности. (Код классификатора – 2.4)

-     В нарушение ст.19 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и п.6 Инструкции №157н, учреждением не организован внутренний контроль фактов хозяйственной жизни, ведения и составления бухгалтерской отчетности. (Код классификатора – 2.7)

-     В нарушение п.2 Порядка ведения кассовых операций №3210-ФУ от 11.03.2014г., а также Приказа №1А., за проверяемый период лимит кассы был превышен 12 раз (17.01.2017г.; 23.01.2017г.; 13.02.2017г.; 27.02.2017г.; 24.04.2017г.; 14.08.2017г.; 07.11.2017г.; 13.11.2017г.; 04.12.2017г.; 11.12.2017г.; 18.12.2017г.; 25.12.2017г.), а также неоднократно нарушались сроки сдачи денежной наличности в банк (04.04.2017г.; 06.06.2017г.; 27.06.2017г.; 12.07.2017г.; 20.07.2017г.; 14.08.2017г.; 28.08.2017г.; 19.09.2017г.). (Код классификатора – 2.8)

-      В нарушение п.4.2 Порядка ведения кассовых операций №3210-У от 11.03.2014г. расходные кассовые ордера подписывались руководителем учреждения. (Код классификатора – 2.8)

 

3.     Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью  (количество нарушений - 1)

-     В нарушение п.3.1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135-ФЗ, между ИП Кадышевой и МАУ «ЦСОО» не был заключен договор аренды  имущества, принадлежащего МАУ «ЦСОО» на праве  оперативного управления. (Код классификатора – 3.37)

-     В нарушение ст.8  Федерального закона от 29.07.1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», не проводилась оценка сдаваемого в аренду помещения. (Код классификатора – 3.37)

 

4.     Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (количество нарушений - 2)

-     В нарушение ст. 525 Гражданского Кодекса РФ в 2017 году поставка товаров и услуг, а также их оплата осуществлялась без заключения договоров. (Код классификатора – 4.1)

-     В нарушение ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ  при закупке товаров, работ, услуг учреждением нарушены основные принципы: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. (Код классификатора – 4.49)

-     В нарушение п.1.4 Положения о закупках товаров, работ для нужд МАУ «ЦСОО» от 08.04.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» не размещались информация и полученные в ходе проведения закупок сведения, а также сведения, полученные в результате принятия решения о закупках, в том числе извещения о проведении процедур закупок, документация о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, информация о результатах закупок. (Код классификатора – 4.49)

-     В нарушение п.10.1 Положения о закупках товаров, работ для нужд МАУ «ЦСОО» не размещались закупки у единственного поставщика. (Код классификатора – 4.49)

-     В нарушение п.3.1 Положения о закупках товаров, работ для нужд МАУ «ЦСОО»,  План закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения не составлялся, а также не размещался на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».  (Код классификатора – 4.49)

 

     Учитывая вышеизложенное, контрольно-счетная комиссия МО «Новоспасский район»,  предлагает директору МАУ «ЦСОО»:

 

1.       Деятельность учреждения осуществлять в соответствии с требованиями бюджетного, трудового, гражданского законодательства,  Федеральных законов, нормативно-правовых документов, Решений представительной и исполнительной власти.

2.       Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, и отмеченных в акте.

3.       Учетную политику учреждения привести в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.       Составление муниципального задания, контроль над его исполнением осуществлять в соответствии с Порядком  формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Новоспасский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Новоспасский  район» №698 от 26.10.2015г.,а также в соответствии со статьей 69.2, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Бюджетного кодекса РФ.

5.       Разработать штатное расписание в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников МАУ «ЦСОО», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Новоспасское городское поселение» №58 от 10.04.2009г.

6.       Трудовые договора работников привести в соответствии со статьей 9 Трудового кодекса РФ.

7.       Оплату труда работников учреждения осуществлять в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Положением об отраслевой системе оплаты труда работников МАУ «ЦСОО», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Новоспасское городское поселение» №58 от 10.04.2009г., а также Положением о выплатах компенсационного, стимулирующего характера и материальной помощи работникам МАУ «ЦСОО» от 10.05.2016г.

8.       При увольнении сотрудников учреждения соблюдать нормы трудового законодательства Российской Федерации.

9.       Организовать ведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства РФ, а именно:

-          регистры бухгалтерского учета вести в соответствии со статьей 10 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и Приказом Минфина России от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и Методических указаний по их применению»;

-     статьи бюджетной классификации  применять в соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ;

-     не допускать перелимит кассы и нарушение сроков сдачи денежной наличности;

-     расходные кассовые ордера оформлять в соответствии с Порядком ведения кассовых операций №3210-ФУ от 11.03.2014г.;

-     обеспечить соответствие сумм оборотов и остатков денежных средств в журналах операций с безналичными средствами и выписками из лицевого счета;

-     к учету принимать первичные документы, оформленные в соответствии со ст.9 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и Приказом Минфина России от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и Методических указаний по их применению.

10.       Не допускать неэффективного использования бюджетных средств.

11.       Обеспечить проведение инвентаризации учреждения в соответствии с требованиями п.2,3 Приложения к Приказу Минфина России от 30.03.2015г. №52н и статьи 11 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г.,  а именно: сличительную ведомость ф.0504087 оформлять в соответствии с требованиями Приказа, обеспечить ведение инвентарных карточек учета нефинансовых активов ф.0504031, ф.0504032, описи инвентарных карточек по учету нефинансовых активов  ф.0504033, инвентарного списка нефинансовых активов ф.0504034, акта о результатах инвентаризации  ф.0504835.

12.       Сдачу в аренду имущества, принадлежавшего на праве оперативного управления осуществлять в соответствии действующим законодательством.

13.       Принять к учету земельный участок и не допускать искажение бухгалтерской отчетности.

14.       Закупку товаров, работ и услуг осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ для нужд МАУ «ЦСОО» от 08.04.2015г.

15.       Оформление и составление договоров возмездного оказания услуг, подряда, поставки (купли-продажи) осуществлять в соответствие с Гражданским кодексом РФ.

16.       Не допускать поставку товаров и услуг, а также их оплату без заключения договоров.

17.       Не допускать невыполнения своих бюджетных полномочий в рамках субсидий на выполнение муниципального задания, приводящих к росту кредиторской задолженности.

18.       Обеспечить подтверждение кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками актами выверки расчетов.

19.       Принять меры дисциплинарного и материального воздействия к лицам, допустившим данные нарушения.

20.       Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Новоспасский район» до 26 октября 2018 года.

 

 

Инспектор  

Контрольно-счетной комиссии

МО «Новоспасский район»                                                     И.А.Иванушкина

 

 

 


    Новости