I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
|
|
Примечание
|
1.Заседания Совета
|
-
|
Количество проведённых
заседаний Совета за отчётный период:
|
5
|
|
|
-
|
Количество проведённых
заседаний с участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
|
0
|
|
Данные подаются
раздельно по ведомствам
|
-
|
С участием представителей
средств массовой информации
|
5
|
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые на
Совете
|
-
|
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период)
в том числе:
|
5
|
|
Стр. 4 = стр. 5
+ 6 + 7 + 8 + 9
|
-
|
ЖКХ
|
0
|
|
|
-
|
Образование
|
0
|
|
|
-
|
Здравоохранение
|
0
|
|
|
-
|
строительство, ремонт
текущий и капитальный, ремонт дорог
|
0
|
|
|
-
|
иные сферы
|
5
|
|
|
3. Показатели
результативности работы общественного Совета
|
-
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах
|
0
|
|
|
-
|
Количество проведенных
комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и
с участием членов Совета
|
0
|
|
|
-
|
Количество сходов граждан,
на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
7
|
|
|
-
|
Количество заседаний
Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных
средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и
внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь
виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
0
|
|
|
-
|
Количество публикаций в
средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о
деятельности Совета
- в печатных СМИ
- в электронных СМИ
-передач ТВ
|
1
5
4
|
|
Освещается
деятельность Общественного совета отдельно по СМИ
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1.
Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
-
|
Общее количество
утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального
образования муниципальных НПА за отчётный период
|
75
|
|
стр. 15 = стр.
16 + стр..17
|
-
|
Количество подготовленных
экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам
проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых
(принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за
отчётный период
|
72
|
|
|
-
|
Количество подготовленных
за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной
экспертизы муниципальных НПА,
утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального
образования, с выявлением коррупциогенных факторов
|
3
|
|
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
3
|
|
|
2. Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях
муниципальных районов
|
-
|
Общее количество
утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и
городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный
период
|
94
|
|
стр.20 =стр.21
+ стр.22
|
-
|
Количество подготовленных
экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам
антикоррупционной экспертизы за отчётный период
|
91
|
|
|
-
|
Количество подготовленных
за отчётный период экспертных заключений
НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы
|
3
|
|
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
-
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
3
|
|
|
3. Оценочные показатели качества
проведённой антикоррупционной экспертизы
|
-
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского
округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по
предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
-
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
-
|
Количество действующих НПА муниципального
образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского
округа), в которые по требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
-
|
Количество действующих НПА муниципального
образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
-
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
|
4. Характеристика выявленных юристами
администрации и совета депутатов муниципального образования (городского
округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА
за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
-
|
широта дискреционных
полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований
принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
4
|
|
Сумма данных в
строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26
|
-
|
определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное установление возможности совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
|
|
-
|
выборочное изменение объема
прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка
для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
|
-
|
чрезмерная свобода
подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
|
|
-
|
принятие нормативного
правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц) при принятии НПА
|
0
|
|
|
-
|
заполнение законодательных
пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
|
-
|
отсутствие или неполнота
административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
3
|
|
|
-
|
отказ от конкурсных
(аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления
права (блага)
|
0
|
|
|
-
|
наличие завышенных
требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, -
установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к
гражданам и организациям
|
0
|
|
|
-
|
злоупотребление правом
заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
|
|
-
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
0
|
|
|
5.
Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
-
|
Количество
утверждённых в течение отчётного периода НПА, подготовленных муниципальным
образованием, проекты которых были доработаны с учётом результатов
независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами,
уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и
аккредитованными Министерством юстиции РФ
|
0
|
|
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного
освещения противодействия коррупции
|
-
|
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
- в печатных СМИ;
- в электронных СМИ
|
6
12
10 телепередач на районном
телеканале
|
|
Данные подаются
отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
-
|
Количество выпусков передач
на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения
антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на
вопросы общественности
|
10
|
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
-
|
Количество проведённых
заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный
период
|
3
|
|
|
2. Специфика рассмотренных вопросов
(материалов)
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
2
|
|
|
-
|
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
|
|
-
|
Количество рассмотренных на
заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и
полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
0
|
|
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и
уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
|
-
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
-
|
Количество отказов в
замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
|
0
|
|
|
-
|
Количество служащих,
отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих
обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
|
-
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
|
-
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
-
|
Общее количество всех
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании,
включая профильные
|
12
|
|
|
-
|
Количество средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при
наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
5
4
7
7
2
|
|
Данные
представить с разбивкой по учебным предметам
|
2. Количество проведенных в средних,
основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами
антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы
воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных
мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления
образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на
официальных сайтах органов МСУ)
|
-
|
Количество проведенных
открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах
муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
24
|
|
|
-
|
Количество проведенных
классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена
в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
12
|
|
|
-
|
Количество проведенных
тематических встреч (в том числе с
сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
12
|
|
|
-
|
Количество проведенных
централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского
творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
12
|
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших
обращений по возможным фактам коррупции
|
-
|
Общее количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
(включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
235
|
|
Обращения по
всем вопросам включая коррупционные
|
-
|
Количество поступивших во
все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и
устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным
фактам коррупции, в том числе:
|
2
|
|
Обращения
Стр. 64 =
стр.65 + … + 70
|
-
|
от исполнительных и
представительных органов государственной власти
|
0
|
|
|
-
|
от граждан
|
2
|
|
|
-
|
от организаций
|
0
|
|
|
-
|
от правоохранительных
органов
|
0
|
|
|
-
|
от контрольно-надзорных
органов
|
0
|
|
|
-
|
от иных органов
|
0
|
|
|
2. Тематическая направленность
поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
|
Стр. 64 =
стр.71 + 72 +… + 81
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
0
|
|
|
-
|
Количество поступивших/
рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных
и муниципальных услуг
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
2
|
|
|
3. Оценка результатов рассмотрения
обращений граждан и организаций
|
-
|
Количество представлений
органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления
муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения
муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание
на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
0
|
|
|
-
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в
течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам
коррупции
|
0
|
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели реализации
принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Общее количество проверок,
проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношении муниципальных
образований и подведомственных им учреждений, в том числе:
- Счётной палатой
Ульяновской области;
- Департаментом внутреннего государственного финансового
контроля Ульяновской области Ульяновской области;
- контрольно счётной
комиссией Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом
муниципального образования
|
0
0
0
3
3
|
|
Данные
представлять по каждому ревизионному органу отдельно
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
3
|
|
1) надлежащей
реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной
ответственности (показатель n2)
|
2
|
|
1) надлежащей
реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
-
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной
ответственности (показатель n3)
|
1
|
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3;
2) под материальной ответственностью в данном случае понимается
снижение размера ежемесячного денежного поощрения
|
-
|
Количество актов проверок,
проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования и финансового органа
муниципального образования, и
переданных в правоохранительные органы
|
3
|
|
|
2. Результативность работы по реализации
принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.:
|
2
|
|
Стр. 89 =
стр.90 + …. + 94
|
-
|
Замечание
|
2
|
|
|
-
|
Выговор
|
0
|
|
|
-
|
предупреждение о неполном
должностном соответствии
|
0
|
|
|
-
|
освобождение от замещаемой
должности
|
0
|
|
|
-
|
увольнение в связи с утратой доверия
|
0
|
|
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной
ответственности
|
1
|
|
|
-
|
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
|
Стр.96 = стр.
97 + 98
|
-
|
Штраф
|
0
|
|
|
-
|
Дисквалификация
|
0
|
|
|