Анализ эффективности за 2 квартал 2016 года

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Новоспасский район» Ульяновской области

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за  1 полугодие 2016 года

 

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

 

 

Примечание

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

5

 

 

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

0

 

Данные подаются раздельно по ведомствам

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

5

 

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

5

 

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

  1.  

ЖКХ

0

 

 

  1.  

Образование

0

 

 

  1.  

Здравоохранение

0

 

 

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

0

 

 

  1.  

иные сферы

5

 

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

0

 

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

0

 

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

7

 

 

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

 

 

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

-передач ТВ

 

 

1

5

4

 

Освещается деятельность Общественного совета отдельно по СМИ

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

75

 

стр. 15 = стр. 16 + стр..17

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

72

 

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

3

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

3

 

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

94

 

стр.20 =стр.21 + стр.22

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

91

 

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

3

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

3

 

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

4

 

Сумма данных в строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

 

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

3

 

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

 

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода НПА, подготовленных муниципальным образованием, проекты которых были доработаны с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

0

 

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

 

- в электронных СМИ

 

 

 

 

6

12

10 телепередач на районном телеканале

 

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

10

 

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

3

 

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

2

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

 

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

 

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

 

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

 

 

 

 

 

 

    5

   4

   7

   7

    2

 

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

24

 

 

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

12

 

 

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

12

 

 

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

12

 

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

235

 

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

2

 

Обращения

Стр. 64 = стр.65 +  … + 70

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

 

  1.  

от граждан

2

 

 

  1.  

от организаций

0

 

 

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

 

  1.  

от иных органов

0

 

 

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

 

Стр. 64 = стр.71 +  72 +… + 81

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

2

 

 

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

 

 

    0

     0

     0

    3

     3

 

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

3

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

2

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

1

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

3

 

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

2

 

Стр. 89 = стр.90 + …. + 94

  1.  

Замечание

2

 

 

  1.  

Выговор

0

 

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

 

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

1

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

0

 

Стр.96 = стр. 97 + 98

  1.  

Штраф

0

 

 

  1.  

Дисквалификация

0

 

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

Список лиц привлеченных к ответственности:

-Управление финансов администрации МО «Новоспасский район» - замечание главному специалисту Казаковой Наталье Владимировне

- Администрация МО Красносельское сельское поселение - Постановление по делу№5-7/2016 об административном правонарушении от 17.06.2016г. Новоспасского районного суда. Устное замечание Главе администрации МО Красносельское сельское поселение Мельникову Александру Юрьевичу.

 

 

  1. (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

 

 

Дата

Название материала

Суть

 Газета «Сельская правда» от 20 января 2016 номер 3(10423)

По горячим следам (Коррупции – бой!)

За 2015 год СК СУ РФ по Новоспасскому району направил в суд 15 уголовных дел коррупционной направленности

Газета «Сельская правда» от 27 января 2016 номер 4(10424)

Уважаемые жители района!

В регионе и Новоспасском районе продолжает работать «горячая линия» по вопросам коррупции

Газета «Сельская правда» от 9 марта 2016 номер 10(10430)

Работа народных избранников

На заседании Совета депутатов МО «Новоспасский район» отчиталась и.о. председателя КСК Е.В. Перунова о мероприятиях по проверке законности и эффективности средств бюджета

23 марта

Газета «Сельская правда» от 23 марта 2016 номер 12(10432)

И снова о коррупции

Программа по противодействию коррупции утверждена в Ульяновской области

 Газета «Сельская правда» от 6 апреля 2016 номер 14(10434)

Все проекты претворяются в жизнь

Депутаты Совета депутатов МО «Новоспасский район» заслушали информацию «О реализации законодательства в области противодействия коррупции»

Газета «Сельская правда» от 18 мая 2016 номер 20(10436)

Планы на неделю и 2 года

В рамках заседания общественного совета по профилактике коррупции обсудили Национальный план противодействия коррупции на 2016-2018 гг, а также мероприятия в рамках региональной Недели антикоррупционных инициатив

 

 

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

«Сфера ТВ» (местное телевидение):

1 апреля - выездное заседание в приюте Росток(совместно с палатой справедливости)
7 апреля - выезд на ремонт дорог (р.п. Новоспасское)
27 апреля - общественные слушания проекта по строительству полигона по сбору отходов
16 мая - заседание общественного совета по профилактике коррупции
17 мая - дано объявление о начале недели анти коррупционных инициатив.
18 мая  - заседание совета по профилактики коррупции. Встреча с сотрудниками предприятий и организаций района, ответственными за анти коррупционную деятельность заслушивание докладов о проводимой работе.
20 мая  - выезд членов общественного совета и палаты справедливости на предприятия с целью ознакомления с работой по направлению антикоррупционной деятельности
25 мая - подведение итогов недели антикоррупционных инициатив
1 июня - заседание палаты справедливости и общественного контроля совместно с советом по профилактике коррупции
8 июня - заседание по распределению мест в детских садах

 

 

Сайт МО «Новоспасский район» Ульяновской области:

1) Методы и формы антикоррупционного воспитания совершенствуются в Ульяновской области;

2) В Ульяновской области разработан и готовится к принятию Кодекс антикоррупционного поведения граждан

3) С 16 по 20 мая 2016г. прошла неделя антикоррупционных инициатив в МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское.

4) Справка по проведенному мероприятию антикоррупционной направленности МОУ СШ№1 р.п.Новоспасское

5) 17 мая 2016 года рабочая группа в составе членов общественного совета по профилактике коррупции и членов Палаты справедливости посетила муниципальное учреждение ФОК Центр-юг

6) 16 мая 2016 года состоялось внеочередное расширенное заседание общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

7)  В Новоспасском районе Ульяновской области стартует третья «антикоррупционная пятидневка»

8) 11 мая 2016 года состоялось заседание общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

9) Первый Областной антикоррупционный актив пройдет в Ульяновской области

10) В Ульяновской области выстраивают не имеющую аналогов в России систему общественного контроля за строительством, ремонтом и содержанием дорожной сети

11) План проведения «Недели антикоррупционных инициатив» в муниципальном образовании « Новоспасский район»

12) О назначении ответственного за организацию и проведение мероприятий третьей региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы»

по состоянию на 01июля   2016 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

Освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                          О.Б. – областной бюджет;

                          М.Б. – местный бюджет;

                           В.С. – внебюджетные средств

 

 

 К мониторингу прилагается Отчёт (справка) о выполнении муниципальной программы противодействия коррупции за 1 квартал 2016 года. Справка подаётся в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в муниципальном образовании и сельских поселениях.

Справка о  выполнении муниципальной программы противодействия коррупции за 1 квартал 2016 года.

 

В связи с тем, что муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы» утверждена только лишь 01 июня 2016 г.в 1 квартале 2016 года она не выполнялась.

За июнь 2016 г.:

 

1)Размещено 56 публикаций на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоспасского района Ульяновской области.

 

2) Опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 26 текстов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

 

3)На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликованы текст муниципальной программы противодействия  коррупции, положения об общественном совете по профилактике коррупции и положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов  муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

 

4) Организована в администрации МО «Новоспасский район» круглосуточная работа  телефонной антикоррупционной «горячей линии», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» функционирует разделов «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности.

 

5) На всех заседаниях общественного
совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район»  Ульяновской области принимают участие  представители Общественной палаты и Палаты справедливости муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

 

6) Разработаны и распространены среди населения района более 350 экземпляров памяток антикоррупционного поведения граждан.

 

7) С 16 по 20 мая на территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области проведены мероприятияв рамках  общеобластнной акции «Неделя антикоррупционных инициатив».

 

8) На информационных стендах в зданиях организаций, функции и полномочия
учредителей которых осуществляют исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, размещены памятки для граждан об общественно опасных последствиях проявлений коррупции и контактных данных лиц, ответственных за организацию
противодействия коррупции в органах местного самоуправления Новоспасского района Ульяновской области, осуществляющих указанные функции, а также контактных телефонов антикоррупционных «горячих линий» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел.

 

9) Проведено 7 экспертиз проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 

10) Обеспечено рассмотрения вопроса о привлечении 2-х виновных лиц к дисциплинарной ответственности в случаях выявления контрольными (надзорными) органами нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования
муниципального имущества, бюджетных средств муниципальными  служащими Новоспасского района  Ульяновской области.

 

11) Обеспечение незамедлительного направления 3-х информаций в правоохранительные органы для проведения проверки по выявленным фактам совершения муниципальным служащим деяний, содержащих признаки правонарушений коррупционной направленности.

 

12) По итогам 1 и 2 кварталов проведен анализ результатов рассмотрения поступивших в органы местного
самоуправления муниципальных образований на территории Новоспасского района Ульяновской области обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска.

 

13) Выявлен при проведении проверок хозяйственной деятельности органов местного самоуправления  и учреждённых ими организаций 1 факт неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.

 

14) В ходе анализа законодательства о противодействии коррупции и приведение в соответствии с ним нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области принято 4 нормативно – правовых акта.

 

15) Размещены  в печатных средствах массовой информации 6 специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции.

 

16)   В 1 и 2 квартале организовано проведение мониторинга эффективности принятия в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  и мер по повышению эффективности противодействия коррупции, установленных законодательством.

 

17)  Проведены два заседания комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе, на которых были рассмотрены вопросы, касающиеся предотвращения или урегулирования конфликта интересов муниципальными служащими и работниками организаций, созданных для выполнения задач,  поставленных перед органами местного самоуправления.

 

18) Осуществлено ознакомление с организации работы по профилактике коррупции в 3-х подведомственных органам местного самоуправления Новоспасского района  организациях и учреждениях.

 

 

 

 

 


    Новости