Анализ эффективности за 2016 год

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Новоспасский район

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за  12 месяцев  2016 года

 

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

за 2016 г.

за 2015 г.

Примечание

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

19

5

 

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

6

2

Данные подаются раздельно по ведомствам

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

8

5

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

66

13

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

  1.  

ЖКХ

12

 

 

  1.  

образование

7

3

 

  1.  

здравоохранение

2

 

 

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

3

 

 

  1.  

иные сферы

42

10

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

1

 

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

2

 

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

19

 

 

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

1

1

 

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

22

8

6(сайт)

8

(телевидение)

7/7+3 местное телевидение

Освещается деятельность Общественного совета отдельно по СМИ

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

128

110

стр. 15 = стр. 16 + стр..17

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

119

103

(прошедших экспертизу с первого раза)

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов 

9

7

(прошедших экспертизу после доработки)

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

1

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

9

 

6

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

254

164

стр.20 =стр.21 + стр.22

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

248

161

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

6

 

3

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

6

2

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

4

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

3

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

0

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

11

2

Сумма данных в строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

2

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

2

9

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

1

3

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

6

3

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

0

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

2

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

0

 

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода НПА, подготовленных муниципальным образованием, проекты которых были доработаны с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

0

0

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

71

21(газета)

17(сайт)

33

(телевиден

17/17

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

33

7

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

6

5

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

3

0

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

4

4

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

0

 

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

 

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

 

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

0

 

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

0

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

2

0

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

0

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

12

 

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика» 

 

 

 

 

 

 

  12

  12

  12

  2

  2

12

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

72

48

 

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

72

24

 

 

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

43

24

 

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

12/39/8

8

 

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

484

652

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

3

1

Обращения

Стр. 65 = стр.66 +  … + 71

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

 

  1.  

от граждан

2

0

 

  1.  

от организаций

1

0

 

  1.  

от правоохранительных органов

0

0

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

0

 

  1.  

от иных органов

0

0

 

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

0

Стр. 64 = стр.71 +  72 +… + 81

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

1

0

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

2

1

 

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

2

0

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

1

0

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

 

 

 

0

0

8

6

 

 

 

 

1

9

 

9

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

8

9

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

4+4+8

9

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

1+0=1

3

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

8

9

 

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

4+ 5=9

16

Стр. 89 = стр.90 + …. + 94

  1.  

замечание

8

15

 

  1.  

выговор

1

1

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

0

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

1

7

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

3

-

Стр.96 = стр. 97 + 98

  1.  

штраф

3

-

 

  1.  

дисквалификация

-

-

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

Справка с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности к разделу «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля».

Контрольно – счетная комиссия муниципального образования «Новоспасский район»:

1)Управление финансов администрации МО «Новоспасский район» - замечание главному специалисту, снижение единовременного денежного поощрения.

2)Администрация МО Красносельское сельское поселение - Постановление по делу№5-7/2016 об административном правонарушении от 17.06.2016г. Новоспасского районного суда. Устное замечание Главе администрации МО Красносельское сельское поселение .

3)Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Троицкосунгурское сельское поселение»-замечание ведущему специалисту, замечание главному бухгалтеру.

4) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Садовская средняя школа"- замечание главному бухгалтеру 

      Главным специалистом- ревизором Управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

       1)руководитель МКУК Красносельский КДК - замечание;

       2) бухгалтер МКУК Красносельский КДК – замечание;

       3) специалист по бюджетной  и налоговой политике Администрации МО Красносельское сельское поселение  – замечание;

       4) главный бухгалтер  МКОУ Суруловская ОШ - замечание;

       5) экономист  МКОУ Суруловская ОШ - замечание.

 

  1. (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

районная газета «Сельская правда» за  2016 год.

 

Материал

Суть

Дата публикации

1

«По горячим следам»: «Коррупции – бой!»

Особое внимание следователями МСО СУ СК Новоспасского района уделяется вопросам коррупции

20.01.2016

2

Для улучшения работы стражей порядка

В ходе итогового совещания в МО МВД России «Новоспасский» озвучены меры организационного и практического характера, применяемые полицейскими по противодействию, выявлению и пресечению коррупционных преступлений

27.01.2016

3

Прямая линия «Коррупции – нет!»

В регионе продолжают работу «горячая линия» уполномоченного по противодействию коррупции и районных служб

27.01.2016

4

Работа народных избранников

В ходе заседания Совета депутатов район и.о. председателя КСК доложила о выполненных контрольных мероприятиях по проверке законности и результативности использования средств бюджета

9.03.2016

5

И снова о коррупции

Программа по противодействию коррупции утверждена в Ульяновской области

23.03.2016

6

Все проекты претворяются в жизнь

В рамках заседания Совета депутатов района принято решение  «О реализации законодательства в области противодействия коррупции»

6.04.2016

7

Планы на неделю и 2 года

В рамках заседания общественного совета по профилактике коррупции обсудили Национальный план противодействия коррупции на 2016-2018 гг, а также мероприятия в рамках региональной Недели антикоррупционных инициатив

18.05.2016

8

Коррупции – нет!

В регионе продолжают работу «горячая линия» уполномоченного по противодействию коррупции и районных служб

13.07.2016

9

А им не до праздников

Проверкой сообщений коррупционного характера МСО СУ СК Новоспасского района занимается постоянно со времени создания. С начала 2016 года следователями 6 уголовных дел коррупционных преступлениях

20.07.2016

10

«Может, договоримся?»

Работу по пресечению коррупционных преступлений ведут полицейские МО МВД России «Новоспасский»

17.08.2016

11

«Иркутская история» с красно-криминальным подтекстом

О нарушениях в работе Губернатора Левченко

24.08.2016

12

Кодекс антикоррупционного поведения гражданина Ульяновской области

На общественное обсуждение вынесен проект документа, регламентирующего антикоррупционное поведение ульяновцев

24.08.2016

13

Миллионная экономия

Меры, направленные на противодействие коррупции в сфере государственных и муниципальных закупок, совершенствуются

31.08.2016

14

Кровавые миллиарды за партбилет КПРФ

Недавно Россия представила новые доказательства незаконной приватизации ЮКОС, назвав имена 4 коррумпированных должностных лиц

7.09.2016

15

Всё жульём поросло

Как большевики превратились в партию жуликов и воров

14.09.2016

16

Коррупция

В области и районе продолжают работать «горячие линии» по фактам коррупционной направленности

21.09.2016

17

Приоритетное направление политики

10 декабря Глава региона принял участие в VII гражданском форуме «Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества»

10.12.2016

18

Борьба с коррупцией требует профессионализм

9 декабря всё мировое сообщество отметило международный день борьбы с коррупцией. Дата призывает граждан всех стран обратить внимание на проблемы коррупции  как опасного явления несущего в общество несправедливость и нарушение законных интересов граждан

9.12.2016

19

9 декабря – международный день борьбы с коррупцией

Органами прокуратуры постоянное внимание уделяется осуществлению надзорной деятельности по исполнению законов о противодействии коррупционным проявлениям

9.12.2016

20

Коррупция

В регионе продолжает работу « прямая линия » Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области

9.12.2014

21

Приоритетное направление политики

10 декабря Глава региона принял участие в VII гражданском форуме «Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества»

10.12.2016

Главный редактор газеты «Сельская правда»                                         Е.А. Миронова

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Телеканалом «Сфера – ТВ» за  2016 год.


1) 15 января 2016г - итоги деятельности полиции за 2015 год (интервью с начальником полиции)

2) 20 января 2016г - совместный с палатой справедливости и общественного контроля выезд в Репьевку в новый дом для переселенцев (беседа с жильцами)
3) 27 января 2016г - Рубрика "Антикоррупционный ликбез"

4) 3 февраля 2016г - Комиссия по эффективному использованию бюджетных средств - проверка бюджетных учреждений

5)3 марта 2016г - Проверка дома в СХТ - дом для сирот (по жалобе Президенту)
6) 30 марта 2016г - совместное заседание общественной палаты справедливости и совета по профилактике коррупции

7) 1 апреля 2016г - выездное заседание в приюте Росток(совместно с палатой справедливости)
8) 7 апреля 2016г - выезд на ремонт дорог (р.п. Новоспасское)
9) 27 апреля 2016г - общественные слушания проекта по строительству полигона по сбору отходов

10) 16 мая 2016г - заседание общественного совета по профилактике коррупции. Очередное заседание, на котором рассматривались вопросы:
1) Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 23018 годы;
2) итоги работы совета за 1 квартал; 
3) организационные вопросы по проведению недели анти коррупционных инициатив.
11) 17 мая 2016г - дано объявление о начале недели анти коррупционных инициатив.
12) 18 мая  2016г - заседание совета по профилактики коррупции. Встреча с сотрудниками предприятий и организаций района, ответственными за анти коррупционную деятельность. заслушивание докладов о проводимой работе.
13) 20 мая 2016г - выезд членов общественного совета и палаты справедливости на предприятия с целью ознакомления с работой по направлению антикоррупционной деятельности.

14) 25 мая 2016г – подведение итогов недели антикоррупционных инициатив

15) 26 мая 2016г – встреча главы района со старшими многоквартирных домов

16) 1 июня 2016г – заседание общественного совета по профилактике коррупции  МО «Новоспасский  район»

17) 8 июня 2016г – заседание районной комиссии по комплектованию мест в детских садах

18) 9 августа 2016г – сход граждан в КДЦ Октябрь (вопросы жителей)

19) 10 августа 2016г – сход граждан в с. Репьевка (вопросы жителей)

20) 16 августа 2016г – совещание с директорами школ

21) 24 августа 2016г – заседание общественного совета по профилактике коррупции в Новоспасском районе

22) 22 сентября 2016г – заседание совета депутатов МО «Новоспасский район»- отчет начальника полиции А. И. Поднебесова

23) 7 октября – видеоролик «Коррупции – нет»

24) 12 октября – подведение итогов работы РОВД за 9 месяцев

25) 14 октября – объявление о начале антикоррупционной недели

26) 18 октября – заседание совета по профилактики коррупции в Новоспасском районе (начало антикоррупционной недели)

27) 19 октября – акция «Осторожно, мошенники!» (Псевдо Макаревич)

28) 21 октября – заседание совета по профилактики коррупции в Новоспасском районе (итоги антикоррупционной недели)

29) 3 ноября – совместное заседание с Палатой справедливости и общественного контроля

30) 8 ноября – расширенное интервью с начальником ГИБДД – П.А. Иванушкиным (итоги работы 10 месяцев и страшные ДТП)

31) 7 декабря – видеоролик «Коррупции – нет»

32) 9 декабря – антикоррупционный ликбез (День борьбы с коррупцией)

33) 28 декабря - заседание совета по профилактики коррупции в Новоспасском районе

 

Директор МБУ «Исток»                                                                            Ю.Н.Смолькова

 

 

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании  «Новоспасский район» на 2016-2018 годы»

по состоянию на 30 декабря   2016 г.

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача 1.2. Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и их проектов

1.2.2.

Проведение обучающих семинаров, тренингов для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов, обобщение результатов ее проведения в том числе, независимой антикоррупционной экспертизы

2

0

0

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2

0

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.1. Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

2.1.5.

Информирование населения Новоспасского района Ульяновской области о целях, задачах и мероприятиях программы, в том, числе с использованием средств массовой информации

3

0

0

1

0

0

0

0

3

0

0

0

0

3

0

 

Задача 2.2. Создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан

 

2.2.2.

Организация районного конкурса социальной антикоррупционной рекламы

3

0

0

3

0

0

0

0

3

0

0

0

0

3

0

 

2.2.3.

Проведение районного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребенка»

3

0

0

3

0

0

0

0

3

0

0

0

0

3

0

 

2.2.6.

Обеспечение обучения на курсах повышения квалификации муниципальных служащих по направлениям антикоррупционной деятельности

20

0

0

20

0

0

0

0

20

0

0

0

0

20

0

 

2.3.4.

Проведение анкетирования  среди жителей муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области с целью изучения оценки уровня распространенности коррупции. Включение вопросов, связанных с противодействием коррупции в перечень вопросов по независимой оценки качества оказания муниципальных услуг

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

 

Задача 2.4. Создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан
 в реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области

2.4.2.

Обеспечение участия руководителя общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в тематических обучающих информационно-методических  семинарах

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

 

 

Задача 2.5. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

2.5.2.

 Размещение работ победителей конкурса на лучшие проекты социальной антикоррупционной рекламы  в районных печатных средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципальных образований района

 

 

 

1

 

 

 

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

 

2.5.4.

Издание буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной
направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими
рекомендациями по профилактике и противодействию коррупции

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

 

Задача 4.2. Выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности
органов местного самоуправления

4.2.2.

Проведение мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции и эффективности мер и программ противодействия коррупции населением  муниципальных образованиях. Проведение мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований.

Анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рискам, на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий и при необходимости внесение изменений в должностные инструкции.

Проведение в установленном порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0

0,5

0

 

Задача 5.3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия
 средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер
 антикоррупционной политики

5.3.2.

Размещение в печатных средствах массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции

4

 

 

 

 

0

0

4

0

0

0

0

4

0

0

0

0

4

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

35

 

 

35

 

 

 

 

35

 

 

 

 

35

 

 

 

Всего

 

35

 

 

35

 

 

 

 

35

 

 

 

 

35

 

 

                                                       

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                            О.Б. – областной бюджет;

                            М.Б. – местный бюджет;

                            В.С. – внебюджетные средств

К мониторингу прилагается Отчёт (справка) о выполнении муниципальной программы противодействия коррупции за 2016 год. Справка подаётся в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в муниципальном образовании и сельских поселениях.

 

СПРАВКА

об исполнении муниципальной  программы

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы» за 2016 год.

   По исполнению мероприятий муниципальной  программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы» проведена следующая работа:

        Пункт.1.1.1:  Публикация на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»  текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоспасского района Ульяновской области

       На 30.12.2016 года на официальном сайте муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области:  novospasskoe.ulregion.ru размещены 128  заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа проектов нормативных правовых актов.

    Пункт 1.1.2: Размещение на официальных сайтах исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текстов подготовленных ими проектов нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним.

           За 2016 год размещено 46 проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Новоспасского района: novospasskoe.ulregion.ru. Указано, что предложения, замечания, заключения к проектам НПА  принимаются администрацией района по электронному адресу: adm7313@mail.ru в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте.

Пункт 1.1.3. Осуществление оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка регулирующего воздействия  (ОРВ)  включает в себя анализ проблем муниципального регулирования, выявление и оценку альтернативных вариантов решения проблем, а также определение связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся регулирующему воздействию, для выбора наиболее эффективного варианта регулятивного воздействия.

Отделом экономического мониторинга, прогнозирования и планирования администрации района в данном направлении проведена следующая работа:

-постановлением  администрации МО «Новоспасский район» от 01.09.2015г. № 591 утвержден Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов мо «Новоспасский район» Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления  предпринимательской  и инвестиционной деятельности;

- постановлением  администрации муниципального образования «Новоспасский  район» от 01.09.2015г. № 593 утвержден Порядок проведения экспертизы нормативно- правовых актов МО «Новоспасский район» Ульяновской области в целях выявления в них,  необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

-постановлением МО «Новоспасский район» от 26.11.2015 г. №795 утвержден Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области;

За 2016 год проведены мероприятия направленные на развитие процедур ОРВ на территории муниципального образования, формирование эффективного взаимодействия с бизнес-сообществом и информирование заинтересованных кругов и населения о процедуре ОРВ:

 - заседание консультативного совета;

  -совещание, посвященное Дню предпринимательства с участием уполномоченного по защите прав предпринимателей Ульяновской области, членов Координационного совета района и представителями филиалов федеральных структур;

-координационный совет в сфере малого и среднего бизнеса;

  -выездные заседания Координационного совета, в том числе в сельских поселениях, с участием предпринимателей, бизнес-сообщества и представителей администрации района и Глав поселений:

В настоящее время 3 проекта нормативно-правовых   акта  МО «Новоспасский район», затрагивающих интересы предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошли  процедуру ОРВ   в  т.ч.:

 -Постановление от 22.06.2016 г. № 355 «Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектов  и бизнес –планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области»;

- Постановление  о внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области от 21.06.2012 г. № 443  (схему нестационарных торговых объектов)  ;

- Постановление  №470 от  17.08.2016 г.  "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области"

        Пункт  1.2.2. Проведение обучающих семинаров, тренингов для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

          Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов, обобщение результатов ее проведения в том числе, независимой антикоррупционной экспертизы.

Обучающие семинары, тренинги для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в 2016 году не проводились.

2.1.4.Формирование рейтингов открытости и доступности деятельности исполнительных органов местного самоуправления на территории МО «Новоспасский район» Ульяновской области  в процессе общения с предпринимательским сообществом

 

С целью открытости и доступности деятельности администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области на официальном  сайте http://novospasskoe.ulregion.ru/investizii/           муниципального образования «Новоспасский  район»  размещена информация, которая может быть использована субъектами малого и среднего предпринимательства.

Данная информация постоянно обновляется.

          Проводится работа по привлечению инвесторов на территорию района, в связи с этим на сайте создана вкладка «Для Инвестора»,  в которой в свободном доступе находятся: инвестиционное послание Главы, инвестиционные предложения, нормативно-правовая база, реестры инвестиционных площадок и проектов, льготы  представляемые инвесторам, список контактных лиц.

         В разделе АНО «Центр развития предпринимательства» находится информация о предоставляемых займах для субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же памятки для лиц, которые решили зарегистрироваться в качестве ИП или ООО.

        В колонке «Новости» размещается информация о всех запланированных и проведенных мероприятиях.

2.2.7. Проведение семинаров-практикумов с председателями советов многоквартирных домов, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов по вопросам изучения жилищного и антикоррупционного законодательства с участием специалистов Главной государственной инспекция регионального надзора Ульяновской области.

      Проведение семинара проведено в ноябре 2016 года.  

3.5.3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению.

За 2016 год проведены 3 экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 

4.1.1.Обеспечение рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности  в случаях выявления контрольными (надзорными) органами нецелевого, неправомерного  и (или) неэффективного использования муниципального имущества, бюджетных средств муниципальными служащими  Ульяновской области, работниками муниципальных учреждений Новоспасского района Ульяновской области

                 В соответствии с постановлением МО «Новоспасский район» №543 от 01.08.12  г. «О некоторых мерах  по повышению ответственности муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Новоспасский район» Ульяновской области и работников муниципальных учреждений МО «Новоспасский район» Ульяновской области».

    По выявленным нарушениям, отмеченным в актах  проведения проверок   были проведены  в отношении муниципальных служащих и работников учреждений, допустивших нарушения, служебные проверки и представлены  копии документов, подтверждающих спектр взысканий, предусмотренных законодательством, соразмерно допущенным нарушениям.

   За 2016 г. проведено 11 контрольных мероприятий. Выявлено 25 нарушений неправомерного  и неэффективного расходования бюджетных средств,   на общую сумму 9576,7 тыс. руб., которые были устранены.

К дисциплинарной ответственности привлечены 10 человек, к материальной ответственности - 1 человек, а именно:

1.  в МКУК Красносельский КДК - на сумму 1 036 , 19тыс. руб.

           По результатам проверки  были приняты меры  по  привлечению к дисциплинарному взысканию 3-х работников данного учреждения – объявлены замечания : руководителю, бухгалтеру,  специалисту по бюджетной  и налоговой политике   .

2. в МККОУ Суруловская ОШ – на сумму 333,71 тыс. руб.

  По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания к 2-м работникам данного учреждения:  главному бухгалтеру, экономисту.

3. в МБОУ Садовская СШ  по выявленным нарушениям идет служебная проверка.

4.в управлении финансов администрации МО «Новоспасский район» - на сумму 7,5 тыс. руб.

    По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания  1 работнику-главному специалисту и снижен размер ЕДП на 5%.

 5.в МУ администрации МО «Красносельское сельское поселение» - на сумму 8255,22 тыс. руб.

По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания  2 работникам - главному бухгалтеру и  специалисту по бюджетной и налоговой политике.

6. в МБОУ «Садовская средняя школа» - на сумму 12,42 тыс.руб.

По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания  1 работнику- главному бухгалтеру

7.в МБУ «Исток»- на 94,29 тыс.руб.

8. в МУ   администрации МО «Троицкосунгурское  сельское поселение» - на сумму 1 тыс.руб.

По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания  2 работникам- главному бухгалтеру и   ведущему специалисту

В 3 организациях : МАУ «Дирекция инвестиций  и строительства Новоспасского района», МКОУ ДО детей «Новоспасская детско-юношеская спортивная школа»,МОУ «Коптевская основная школа» нарушения не выявлены.

      По пункту 4.2.4. Выявление при проведении проверок хозяйственной деятельности органов местного самоуправления  и учреждённых ими организаций фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств, совершённого с использованием служебного положения:

        В соответствии с Распоряжением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области  от  25 марта 2015г. № 11-р   «О   мерах по обеспечению неотвратимости наказания за нарушения, совершенные при расходовании средств бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и использовании имущества муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области» главным специалистом- ревизором Управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в ходе проведенных проверок было выявлено неправомерное  и неэффективное расходование бюджетных средств, а именно:            

        1.  в МКУК Красносельский КДК:

     - расходование бюджетных средств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств. Сумма превышения составила 198 319,20 рублей;

    -  в реестре закупок (на сайте  www.zakupki.gow.ru) неверно указана цена контракта, а так же не приняты меры по внесению изменений в реестр об  увеличении цены контракта.  Сумма неправомерно завышена на 831 467,00 рублей;

    - в результате несвоевременных платежей по бюджетным обязательствам, средства бюджета были отвлечены на уплату пеней по налогам уплату госпошлин по исполнительному листу, штраф за невыполнение обязательств по уплате налогов.  Сумма составила 6405,61 рублей.

  Итого выявлено нарушений на сумму 1 036 191,61  рублей.

  По результатам проверки  были приняты меры  по  привлечению к дисциплинарному взысканию 3-х работников данного учреждения:

  -  руководителю Ксенофонтовой Т.И.(распоряжение Администрации МО Красносельское сельское поселение от 14.07.2016г. № 8);

- бухгалтер (распоряжение МКУК Красносельского КДК от 14.07.2016г. № 8);

 - специалисту по бюджетной  и налоговой политике Администрации МО Красносельское сельское поселение  распоряжение Администрации МО Красносельское сельское поселение от 14.07.2016г. № 9).

   2. в МККОУ Суруловская ОШ:    

 - в результате несвоевременных платежей по бюджетным обязательствам, средства бюджета были отвлечены на уплату пеней по налогам уплату госпошлин по исполнительному листу, штраф за невыполнение обязательств по уплате налогов.  Сумма составила 6 405,61 рублей.

    - по КОСГУ 223 муниципальные контракты заключены на сумму превышающие лимиты бюджетных обязательств. Сумма превышения составила 327 304,00 рублей.

   По результатам проверки  были приняты меры  о возложении замечания к 2-м работникам данного учреждения:

  -  главному бухгалтеру Приказ №32/1-д от 06.08.2016);

 - экономисту (Приказ № 32/2-д от 06.08.2016г.).

3.                       В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  в МБОУ Садовская СШ выявлено следующее:

-  План- график  на 2015год  на официальном сайте размещен с нарушением срока, установленного ч.2 ст.112 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно  план-график на сайте размещен ранее, чем принят бюджет на  2015 год;

- В план - график на 2015 год включен контракт  исполнение, которого будет производиться в 2016году;

- размещение на сайте неполной и недостоверно информации о заключенных контрактах;

 -  отсутствует в плане – графике  на 2015год  наименование документа, подтверждающего основание для заключения контракта, отсутствует информация  о размере обеспечения исполнения контракта;

 - в результате  проверки выявлен контракт по цене, превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении;

 - в контрактах отсутствуют обязательные условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

      Сведения, подтверждающие   устранение нарушений  не представлены.

Контрольно – счётной комиссией  муниципального образования «Новоспасский район» в соответствии с планом работы на 2016 год проведены следующие мероприятия:

1.                       Управление финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район»

-  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (сумма нарушений – 7473,08 руб., количество нарушений - 3)

-  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (количество нарушений - 1)

Дисциплинарная ответственность - Замечание главному специалисту.

Материальная ответственность - Снижение размера ЕДП на 5%

2.                       Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Красносельское сельское поселение»

-  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (сумма нарушений – 8255,22 тыс.руб., в т.ч. нецелевое - 73,98тыс.руб., количество нарушений - 3)

Дисциплинарная ответственность  - устное замечание Главе администрации МО Красносельское сельское поселение.

3.                       МБУ «Исток»

-  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (сумма нарушений – 94294,27 руб., количество нарушений - 1)

-  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (количество нарушений - 3)

4.                       Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Троицкосунгурское сельское поселение»

-  Неэффективное использование бюджетных средств (сумма нарушения – 1008,0 руб, количество нарушений - 1)

-  Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (количество нарушений - 1)

Дисциплинарная ответственность  - замечание ведущему специалисту, главному бухгалтеру.

5.                       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Садовская средняя школа"

-  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (сумма нарушений – 12420,39 руб., количество нарушений - 2)

Дисциплинарная ответственность – замечание главному бухгалтеру.

ИТОГО:  За 2016 г. проведено 6 контрольных мероприятий. Выявлено 15 нарушений на общую сумму 8370,42тыс.руб.

К дисциплинарной ответственности привлечены 5 человек, к материальной ответственности - 1 человек.

  5.2.1. Анализ законодательства о противодействии коррупции и приведение в соответствии с ним нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

       За 2016 год проведен анализ муниципальной нормативной базы по вопросам противодействия коррупции. По результатам анализа утверждено 3 нормативных правовых акта, а также подготовлен проект внесения изменений в действующий нормативный акт, который направлен на согласование в соответствии с распоряжением Губернатора  Ульяновской области №274-р.


 


    Новости