Анализ эффективности за 2017 год

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Новоспасский район

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за 12 месяцев 2017 года

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 12 мес.

2017 г.

Примечание

За 12 мес. 2016 г.

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Совета

1.      

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

9

 

5

2.      

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

9

7

Данные подаются раздельно по ведомствам

9

7

3.      

С участием представителей средств массовой информации

9

 

7

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

4.      

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

36

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

15

5.      

ЖКХ

6

 

0

6.      

Образование

9

 

4

7.      

Здравоохранение

2

 

0

8.      

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

8

 

0

9.      

иные сферы

11

 

5

3. Показатели результативности работы общественного Совета

10.                        

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

2

 

0

11.                        

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

8

 

4

12.                        

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики по противодействию0 коррупции

6

 

6

13.                        

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

4

 

2

14.                        

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

19

15

Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ

15

8

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

         

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

15.                        

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

66

 

104

16.                        

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

66

 

104

17.                        

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

11

11

Данные подавать раздельно по каждой строке

6

6

18.                        

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

19.                        

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

20.                        

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

21.                        

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

6

 

3

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

22.                        

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

142

 

131

23.                        

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

142

 

131

24.                        

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

3

3

25.                        

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

26.                        

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

27.                        

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

28.                        

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

1

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.                        

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

3

 

0

30.                        

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

31.                        

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

32.                        

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

33.                        

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34.                        

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

7

 

11

35.                        

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

36.                        

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

5

 

1

37.                        

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

38.                        

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

1

39.                        

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

40.                        

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

2

 

6

41.                        

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

42.                        

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

 

43.                        

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

44.                        

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

45.                        

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

46.                        

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

47.                        

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

48.                        

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

49.                        

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

50.                        

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

19

---

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

15

16

51.                        

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

15

 

22

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

52.                        

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

1

 

1

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

53.                        

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

 

0

54.                        

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

55.                        

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

1

56.                        

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

57.                        

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

58.                        

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

 

0

59.                        

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

60.                        

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

61.                        

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

62.                        

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

1

63.                        

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

0

64.                        

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

0

65.                        

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

   

1. Количественные показатели

 

66.                        

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

12

67.                        

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

12----

12----

12----

1----

2----

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

12----

12----

12----

1----

1----

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

68.                        

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

10

 

69

69.                        

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

48

 

4

70.                        

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

10

 

36

71.                        

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

6

 

12

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

72.                        

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

356

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

379

73.                        

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

4

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

3

74.                        

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

 

 

75.                        

от граждан

4

 

2

76.                        

от организаций

0

 

1

77.                        

от правоохранительных органов

0

 

0

78.                        

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

79.                        

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

80.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

4

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

81.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

82.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

83.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

84.                        

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

85.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

86.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

87.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

88.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

89.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

90.                        

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

2

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

91.                        

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

2

 

2

92.                        

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

2

 

1

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

93.                        

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

     -----

     -----

     -----

     5

6

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

     -----

     -----

     -----

 5

7

94.                        

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

7

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

10

95.                        

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

7

 

5

96.                        

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

1

 

1

97.                        

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

11

 

12

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

12

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

5

  1.  

замечание

5

 

10

  1.  

выговор

0

 

3

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

 

0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

1

 

1

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

0

Стр.104 = стр. 105 + 106

5

  1.  

штраф

0

 

5

  1.  

дисквалификация

0

 

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

Привлечены к ответственность  за 2017 г :

1.      МОУ Репьевская средняя школа

Постановление по делу№5-115/2017 об административном правонарушении от 03.04.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф директора школы.

Постановление по делу№5-116/2017  об административном правонарушении от 03.04.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф директора школы.

Выговор главному бухгалтеру.

2.      МБУ КДК МО «Новоспасское городское поселение»

Постановление по делу№5-231/2017 об административном правонарушении от 14.06.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф  и.о. директора.

Выговор главному бухгалтеру.

Выговор делопроизводителю.

3.      МУ администрация МО Фабричновыселковское сельское поселение

Постановление по делу№5-278/2017 об административном правонарушении от 11.07.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф  и.о. Главы администрации .

Замечание и.о. Главы администрации

 

 

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ

Постановление по делу№5-310/2017 об административном правонарушении от 25.07.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф директору.

Постановление по делу№5-311/2017  об административном правонарушении от 25.07.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф директору.

Замечание главному бухгалтеру

Замечание специалисту по кадрам

4.      МКОУ Рокотушинская ООШ им. полного кавалера ордена Славы Н.П.Соловьева

Постановление по делу№5-376/2017  об административном правонарушении от 20.09.2017г. Мирового судьи Новоспасского района. Штраф и.о.директора.

Замечание главному бухгалтеру

Замечание ведущему бухгалтеру

 

5) В муниципальном образовательном учреждении Ново-Томышевская основная школа

Замечание  директору школы.

 

6) В МДОУ Садовский детский  сад выявлено следующее:

Замечание заведующей.

Замечание главному бухгалтеру.

 

7) В МДОУ Троицко-Сунгурский  детский сад:

Замечание заведующей.

Замечание главному бухгалтеру.

 

8) В муниципальном казенном учреждении культуры «Фабричновыселковский культурно - досуговый центр»:

Объявлены замечания директору и главному бухгалтеру МКУК.

 

  1. (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

Список телепередач «Сфера-ТВ»(районное телевидение)

1 января - заседание общественного Совета по профилактике коррупции в Новоспасском районе
12 января - день прокуратуры, интервью с прокурором района
14 февраля - тематические ролики - "Коррупции нет!"
28 февраля - заседание палаты справедливости и общественного контроля(совместно с представителями совета по профилактике коррупции)
24 марта - сход граждан на пл.Макаренко(на повестке дня - работа участковых)
26 апреля - начало 5 региональной недели антикоррупционных инициатив
2 мая - подведение итогов 5 недели антикоррупционных инициатив
4 мая - заседание экологического совета - тема расширения нефтеперерабатывающего завода 
16 мая - проверка школьного питания  и школьных маршрутов палатой справедливости и общественного контроля
24 мая - расширенное заседание общественной Совета по профилактике коррупции
6 июня - ролики по теме "Коррупции - нет!"
25 сентября - объявление о начале 6 региональной недели антикоррупционных инициатив
26 сентября - репортаж о 6 региональной неделе антикоррупционных инициатив(план мероприятий)
28 сентября - встреча А.М. Бадигина с представителями молодежного совета "Южное сияние" + тематическое мероприятие в Новоспасском технологическом техникуме
29 сентября - тематическое мероприятие в районной библиотеке, в рамках шестой недели антикоррупуционных инициатив

 

 

 

Публикации в газете «Сельская правда» по профилактике и противодействию коррупции

за 3 квартал 2017 года

№п/п

Название материала

Суть

Дата

1.       

На страже законности и правопорядка

Прокуратурой района проводятся проверки, направленные на противодействие и предупреждение коррупционных преступлений. За 2016 год за совершение преступлений коррупционной направленности осуждено 3 гражданина.

11.01.2017

№2 (10474)

 

2.       

Завершился ещё один нелёгкий год

Дела, раскрытые и расследованные МСО СУ СК РФ по Новоспасскому району. За 2016 год следователи раскрыли 10 преступлений коррупционной направленности

11.01.2017

№2 (10474)

3.       

Только эффективное расходование

Более 240 млн рублей  удалось вернуть в бюджет области, выявив преступления и исправив нарушения.

1.02.2017

№5 (10477)

4.       

Как расходуется бюджет района?

О проверке расходования бюджетных средств, направленной на минимизацию коррупционных нарушений, отчиталась и.о. председателя КСК Новоспасского района Е.В. Перунова перед депутатами района

8.02.2017

№6 (10478)

5.       

Не забудьте задекларировать свои доходы

Все доходы населения должны быть задекларированы, включая дорогие подарки.

15.03.2017

№11 (10483)

6.       

Ваша заявка принята

Запущена система наблюдения за предприятиями ЖКК. Нераскрытие данных чревато наказанием

15.03.2017

№11 (10483)

7.       

Вне конкуренции

Муниципалитеты проверяют на предмет создания условий для развития конкуренции

15.03.2017

№11 (10483)

8.       

Отчёт о работе КСК МО «Новоспасский район»

О работе КСК за 2016 год отчиталась Е.В. Перунова

29.03.207

№13 (10485)

9.       

Работает общественная приёмная

По вопросам о преступлениях и правонарушениях нужно обращаться в Общественный совет при МО МВД России «Новоспасский»

29.03.2017

№13 (10485)

10.   

Долги растут

Активнее пополнять и контролировать целевое расходование консолидированного бюджета районного бюджета призвали члены межведомственной комиссии района

5.04.2017

№14 (10486)

11.   

Способны обеспечить правопорядок

Полицейские отчитались о работе за 1 квартал. За указанный период раскрыто 4 преступления экономической направленности, снижены коррупционные риски.

26.04.2017

№17 (10489)

12.   

Коррупции – нет!

Более 500 организаций региона присоединилось к общественному антикоррупционному договору

17.05.2017

№20 (10492)

13.   

Под общественный контроль

В заседании Палаты справедливости и общественного контроля МО «Новоспасский район» принял участие заместитель Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области В.В. Филонов

28.06.2017

№26 (10498)

14.   

Отчёт КСК

Е.В. Перунова проинформировала о работе контрольно-счётной комиссии

28.06.2017

№26 (10498)

15.   

Раскрываемость максимальная

Итоги работы за первое полугодие подвели следователи МСО СУ СК. За 6 месяцев 2017 года в суд направлено 4 дела о коррупционных преступлениях.

19.07.2017

№29 (10501)

16.   

Новости

В Ульяновской области реализуются задачи по усилению антикоррупционной деятельности.

30.08.2017

№35 (10507)

17.   

О преступлениях и неотвратимости наказания

МСО СУ СК расследуют и передают в суд дела по преступлениям коррупционной направленности

13.09.2017

№37 (10509)

18.   

6-я неделя антикоррупционных инициатив

В Новоспасском районе идёт неделя антикоррупционных инициатив, направленная на профилактику коррупции

27.09.2017

№39 (10511)

19.   

СТОП! Коррупция

Результаты социсследования +напоминание телефонов для обращений населения по преступлениям коррупционной направленности

27.09.2017

№39 (10511)

 

 

За 2017 год выложено на сайт мо «Новоспасский район» 28 информаций  по антикоррупционной политики.

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании  «Новоспасский район» на 2016-2018 годы»

по состоянию на 30 сентября 2017 г.

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача 1.2. Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и их проектов

1.2.2.

Проведение обучающих семинаров, тренингов для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов, обобщение результатов ее проведения в том числе, независимой антикоррупционной экспертизы

2

0

0

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2

0

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.1. Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

2.1.5.

Информирование населения Новоспасского района Ульяновской области о целях, задачах и мероприятиях программы, в том, числе с использованием средств массовой информации

3

0

0

1

0

0

0

0

0

3

0

0

0

3

0

 

Задача 2.2. Создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан

 

2.2.2.

Организация районного конкурса социальной антикоррупционной рекламы

3

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2.2.3.

Проведение районного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребенка»

3

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2.2.6.

Обеспечение обучения на курсах повышения квалификации муниципальных служащих по направлениям антикоррупционной деятельности

20

0

0

20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2.3.4.

Проведение анкетирования  среди жителей муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области с целью изучения оценки уровня распространенности коррупции. Включение вопросов, связанных с противодействием коррупции в перечень вопросов по независимой оценки качества оказания муниципальных услуг

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0,5

0

 

Задача 2.4. Создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан
 в реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области

2.4.2.

Обеспечение участия руководителя общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в тематических обучающих информационно-методических  семинарах

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0,5

0

 

 

Задача 2.5. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

2.5.2.

 Размещение работ победителей конкурса на лучшие проекты социальной антикоррупционной рекламы  в районных печатных средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципальных образований района

1

 

 

 

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2.5.4.

Издание буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной
направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими
рекомендациями по профилактике и противодействию коррупции

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0,5

0

 

Задача 4.2. Выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности
органов местного самоуправления

4.2.2.

Проведение мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции и эффективности мер и программ противодействия коррупции населением  муниципальных образованиях. Проведение мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований.

Анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рискам, на предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных полномочий и при необходимости внесение изменений в должностные инструкции.

Проведение в установленном порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

0

0

0,5

0

0

0

0

0

0,5

0

0

0

0,5

0

 

Задача 5.3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия
 средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер
 антикоррупционной политики

5.3.2.

Размещение в печатных средствах массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции

4

 

 

 

 

0

0

4

0

0

0

0

0

4

0

0

0

4

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

35

 

 

35

 

 

 

 

 

12

 

 

 

12

 

 

 

Всего

 

35

 

 

35

 

 

 

 

 

12

 

 

 

12

 

 

                                                     

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                            О.Б. – областной бюджет;

                            М.Б. – местный бюджет;

                            В.С. – внебюджетные средств


 

Информация

об исполнении мероприятий областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области»

на 2016-2018 года за период  9 месяцев  2017 года в МО «Новоспасский район»

(наименование  администрации муниципального образования)

 

Наименование мероприятия:

Краткая информация об исполнении:

1.2.1. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» текстов подготовленных ими проектов нормативных правовых актов с указанием срока и адреса электронной почты для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

 

на 01.10.2017 год размещено 48 проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте Новоспасского района: novospasskoe.ulregion.ru.

Указано, что предложения, замечания, заключения к проектам НПА  принимаются администрацией района по электронному адресу: adm7313@mail.ru в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте

1.2.3. Внедрение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых  актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

- проведена экспертиза постановления № 858 от 23.12.2015г. « Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области»»

 

1.2.4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов о признании недействующими ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

 

 

В связи с отсутствием в органах местного самоуправления признанных судами недействующими НПА за 9 месяцев 2017 года вопросы правоприменительной практики не рассматривались

2.1.2. Организация и совершенствование порядка предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее также – государственные услуги), и муниципальных услуг

 

Муниципальные услуги оказываются в полном орбъеме

 

2.1.3. Размещение административных регламентов (проектов административных регламентов) предоставления государственных услуг, муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

Регламенты размещены на официальном сайте МО «Новоспасский район»

2.2.2. Организация специальных курсов повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, находящихся на территории Ульяновской области, по вопросам использования элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания

 

Педагоги района используют  в своей практике материалы специальных кур­сов повышения квалификации для работников общеобразова­тельных организаций, находя­щихся на территории Ульянов­ской области, по теме исполь­зования элементов антикор­рупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания.

2.2.4. Организация регионального фестиваля мультимедийных презентаций по вопросам профилактики коррупции

 

принимали участие в конкурсе презентаций по вопросам профилактики коррупции

 

2.2.5. Проведение областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка»

 

В общеобразовательных организациях организован районный конкурс «Коррупция глазами ребенка».

2.2.6. Организация функционирования передвижной экспозиции выставки лучших работ областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка»

 

Организована передвижная экспозиция лучших работ по итогам областного конкурса. В том числе работы призеров:  ученицы СШ № 2 Ильиной Ирины (заняля 2-е место), Сидорой Елены, ученицы 7 класса Новотомышевской ОШ, заняла 3-е место

2.3.1. Совершенствование порядка функционирования антикоррупционных «горячих линий», созданных в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области                 и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, создание на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разделов «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности

Организована антикоррупционная  «горячяя линия»  по телефону 88423821645,  на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» имеется раздел «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности

2.3.2. Разработка и реализация в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и муниципальных образованиях Ульяновской области планов антикоррупционных информационных кампаний, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционному поведению

 

Разработан  план антикоррупционных информационных кампаний, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционному поведению, реализован в полном объеме план проведения шестой региональной Недели антикоррупционных инициатив

 

2.3.4. Совершенствование разделов «обратной связи» официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в информационно-телекоммуни-кационной сети  «Интернет», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности

Имеется возможность «обратной связи» на  официальном сайте  органов местного самоуправления муниципальных образований  Новоспасского района Ульяновской области в информационно-телекоммуни-кационной сети  «Интернет», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности

 

2.3.5. Реализация в муниципальных образованиях Ульяновской области проекта «Антикоррупционная почта»

Реализуется   в районе проект «Антикоррупционная почта»

 

2.4.2. Проведение тематических обучающих информационно-мето-дических семинаров для руководителей общественных советов по профилактике коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области и антикоррупционных комиссий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальных образованиях Ульяновской области, директоров муниципальных центров развития предпринимательства

Проведены тематические обучающие информационно-методических семинары (ежемесячно) для руководителей  учреждений по профилактике коррупции  с участием директора муниципального центра развития предпринимательства

2.4.8. Проведение встреч с руководством и членами некоммерческих организаций, созданных без участия государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, принимающих участие в реализации государственной политики в области противодействия коррупции, с целью обмена информацией о текущей работе, проблемах, а также выработки предложений по повышению эффективности противодействия коррупции в Ульяновской области

Проведены три  встречи с руководством и членами некоммерческих организаций, принимающих участие в реализации государственной политики в области противодействия коррупции, с целью обмена информацией о текущей работе, проблемах, а также выработки предложений по повышению эффективности противодействия коррупции

2.4.9. Развитие практики участия  в заседаниях общественных советов по профилактике коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Общественной палаты Ульяновской области, членов комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области, региональных отделений общероссийских общественных организаций

Имеется практика участия  в заседаниях общественных советов по профилактике коррупции в  представителей Общественной палаты Новоспасского района  Ульяновской области, палаты справедливости и общественного контроля, местных отделений общероссийских общественных организаций

2.4.10. Поддержание в актуализированном состоянии специальных разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в информационно-телекоммуникацион-ной сети  «Интернет» по вопросам противодействия коррупции

Поддерживаем  в актуализированном состоянии специальный раздел официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» по вопросам противодействия коррупции

2.4.14. Организация проведения заседаний круглых столов для представителей правоохранительных и других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и представителей институтов гражданского общества, субъектов предпринимательской деятельности и граждан в целях выработки согласованных мер по реализации государственной политики в области противодействия коррупции

Организовано проведение трех  заседаний круглых столов  для представителей институтов гражданского общества, субъектов предпринимательской деятельности и граждан в целях выработки согласованных мер по реализации государственной политики в области противодействия коррупции с участием правоохранительных органиов

2.4.15. Привлечение к участию в реализации Программы объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных автономий, представителей традиционных религиозных конфессий)

Привлекаем  к участию в реализации Программы объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных автономий, представителей традиционных религиозных конфессий)

2.4.19. Реализация мероприятий, направленных на взаимодействие с субъектами общественного контроля

Проведено 38  мероприятий, направленных на взаимодействие с субъектами общественного контроля

2.4.20. Организация и проведение в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

Принято постановление администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области от 24.09.2015г. №658 «Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области».

Постановлением установлено, что общественное обсуждение проводится в случаях:

1) строительство, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог), если начальная (максимальная) цена контракта (лота) составляет 100 млн. рублей и более;

2) строительство, реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, если начальная (максимальная) цена контракта (лота) составляет 500 млн. рублей и более;

3) оказание услуг общественного питания для образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, если начальная (максимальная) цена контракта (лота) составляет 50 млн. рублей и более.

Указанные закупки муниципальными заказчиками не осуществлялись.

 

2.4.21. Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным  законодательством. Информация о закупках публикуется в Единой информационной системе, является общедоступной, в том числе для осуществления общественного контроля.

            Обращений со стороны общественных организаций не имеется.

 

 

2.5.2. Проведение в муниципальных образованиях Ульяновской области конкурса на лучшие проекты социальной рекламы антикоррупционной направленности. Организация опубликования работ победителей конкурса в периодических печатных изданиях, выходящих в свет на территориях муниципальных образований Ульяновской области, и их размещения на официальных сайтах муниципальных образований Ульяновской области в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»

В Новоспасском районе проведен районный конкурс на лучшие про­екты социальной рекламы ан­тикоррупционной направлен­ности. Побе­дители конкурса размещены в районных печатных средствах массовой информации и на официальном сайте отдела образования

2.5.3. Разработка и распространение среди населения памяток по вопросам антикоррупционного поведения граждан

Разработано и распространено среди населения 110 памяток по вопросам антикоррупционного поведения граждан

2.5.4. Издание буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими  рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции

Изготовлено более 200  буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими  рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции

2.5.5. Проведение мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией

Организована подготовка к проведению мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией

2.5.7. Организация и проведение областного велопробега «Мы – за регион без коррупции!»

22 августа и 16 сентября организованы  и проведены велопробеги «Мы – за регион без коррупции!»

2.5.8. Организация и проведение областных недель антикоррупционных инициатив и недель права и общественного контроля

с 24-28 апреля и с 25-29 сентября организованы и проведены пятая и шестая  областные недели антикоррупционных инициатив и недель права и общественного контроля

2.5.9. Организация и проведение открытых обучающих антикоррупционных сессий «Организационные основы противодействия коррупции» для органов молодёжного самоуправления при исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

принимали участие в  проведении обучающих антикоррупционных мероприятиях  «Организационные основы противодействия коррупции» для органов молодёжного самоуправления при исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

2.5.10. Размещение на информационных стендах в зданиях организаций, функции и полномочия
учредителей в отношении которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области или органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – подведомственные учреждения), контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области или органах местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих указанные функции, а также контактных телефонов антикоррупционных «горячих линий» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел

в учреждениях района организовано размещение на информационных стендах в зданиях организаций, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют органы местного самоуправления (далее – подведомственные учреждения), контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области или органах местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих указанные функции, а также контактных телефонов антикоррупционных «горячих линий» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел

2.5.11. Разработка и размещение в зданиях исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и подведомственных им учреждений памяток для граждан об общественно опасных последствиях коррупционных правонарушений

Размещены в зданиях  поселений района  и подведомственных им учреждений памяток для граждан об общественно опасных последствиях коррупционных правонарушений

2.5.13. Внедрение системы анкетирования участников образовательного процесса (учащихся, воспитанников, студентов, абитуриентов, их родителей и иных законных представителей) по вопросам, касающимся проявления бытовой коррупции в образовательных организациях

В районе было проведено анкетирование с включением вопросов, касающихся проявления быто­вой коррупции в образователь­ных организациях

3.2.1. Проведение тематических информационно-методических семинаров для государственных гражданских (муниципальных) служащих, ответственных за реализацию
государственной политики в области противодействия коррупции

В рамках проведения недели антикоррупционных инициатив, которая проводилась    в МО «Новоспасский район с 25 сентября по 29 сентября 2017 года, в администрации муниципального образования «Новоспасский район» 28 сентября 2017 года проведен семинар с участием муниципальных служащих и сотрудников, замещающих должности, не отнесённые к муниципальным должностям на тему «Соблюдение кодекса служебной этики  муниципальными служащими и сотрудниками администрации муниципального образования «Новоспасский район» 

3.2.2. Организация курсов повышения квалификации государственных гражданских (муниципальных) служащих по вопросам противодействия коррупции

В  2017 году  курсы повыше­ния квалификации муни­ципальных служащих по во­просам противодействия кор­рупции  окончил 1 человек.

3.3.1. Анализ среднего уровня оплаты труда государственных
гражданских (муниципальных) служащих и сопоставление его со средним уровнем оплаты труда лиц аналогичной квалификации, выполняющих сходные по форме обязанности в коммерческих организациях, действующих на территории Ульяновской области

Уровень среднемесячной  заработной платы  по району крупных и средних  предприятий  за 8 месяцев 2017 года составил 23695,6 руб., муниципальных служащих -28500 руб.

Сравнить со средним уровнем оплаты труда лиц с аналогичной квалификацией, выполняющих сходные по форме обязанности коммерческих организаций не предоставляется возможным.

 

3.4.2. Анализ и обобщение результатов служебных проверок по ставшим известными фактам совершения коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов, а также их представление Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области. Обязательное рассмотрение результатов указанных анализа и обобщения на заседаниях общественных советов по противодействию коррупции

На основании представления Прокуратуры Новоспасского района проведена проверка  достоверности данных  указанных в справке о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера предоставленных муниципальным служащим  администрации муниципального образования «Новоспасский район»

 

3.4.3. Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских (муниципальных) служащих, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации законодательства о противодействии коррупции. Подготовка методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции среди государственных гражданских (муниципальных) служащих

В  2017 году  курсы повыше­ния квалификации муни­ципальных служащих по во­просам противодействия кор­рупции  окончил 1 человек.

3.4.4. Организация повышения квалификации государственных гражданских (муниципальных) служащих, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в целях предотвращения нарушения ими законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также уменьшения количества нарушений указанного законодательства, повышения уровня профессиональной компетентности

В 2017 году  муниципальные служащие участвующие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,  курсов повышения квалификации не проходили.

 

3.4.5. Организация межведомственного взаимодействия при проведении проверок достоверности сведений, представленных лицами, поступающими на государственную гражданскую (муниципальную) службу Ульяновской области

В истекшем периоде 2017 года  в администрации муниципального образования «Новоспасский район» на должности  муниципальной службы ни кто не назначался, в связи с этим проверок  претендентов не проводилось

3.5.1. Развитие региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Развивается  системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

3.5.2. Организация опубликования             в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ульяновской области, материалов о деятельности областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и перечне  предоставляемых им услуг

Организовано более 60 публикаций          в средствах массовой информации, материалов о деятельности областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» и перечне  предоставляемых им услуг

3.5.5. Информирование о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу, органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Подобных жалоб не было зафиксировано. 

3.5.8. Разработка и реализация мер, направленных на совершенствование порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответственно государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Разработка и реализация мер, направленных на совершенствование порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответственно государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

4.1.1. Осуществление деятельности, направленной на выявление случаев возникновения конфликта интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе Ульяновской области и принятие мер по их предотвращению.

Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими (муниципальными) служащими ограничений и запретов, установленных законодательством.

В каждом  случае несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством, осуществлять проверки в соответствии с законодательством с применением установленных мер ответственности.

На основании представления Прокуратуры Новоспасского района проведена проверка  достоверности данных  указанных в справке о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера предоставленных муниципальным служащим  администрации муниципального образования «Новоспасский район», результаты проверки рассмотрены на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области 11 июля 2017 года

 

Применение в установленном законодательством порядке мер ответственности к должностным лицам, действия (бездействие) которых признаны решением суда незаконными

подобных мер не применялось

4.1.2. Обеспечение незамедлительного направления информации в правоохранительные органы для проведения проверки по выявленным фактам совершения государственным гражданским (муниципальным) служащим деяний, содержащих признаки коррупционных преступлений

В истекшем периоде 2017 года  фактам совершения государственным гражданским (муниципальным) служащим деяний, содержащих признаки коррупционных преступлений выявлено не было.

4.1.3. Ведение в электронной форме  учёта применения дисциплинарных взысканий и снижения размера выплат стимулирующего характера к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных средств и (или) государственного (муниципального) имущества

Электронный учёт применения дисциплинарных взысканий и снижения размера выплат стимулирующего характера к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли неце­левое, неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных средств и (или) государственного (муници­пального) имущества в администрации МО «Новоспасский район» не ведётся.

 Снижение выплат стимулирующего характера  производится на основании   решения заседания комиссии по начислению ЕДП

4.1.5. Обеспечение применения дисциплинарных взысканий и сокращения размера выплат стимулирующего характера к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных средств и (или) государственного (муниципального) имущества, во всех без исключения случаях совершения таких нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области

За 9 месяцев 2017 года проведено 11 проверок контрольными финансовыми органами. По данным проверок проведены служебные разбирательства, привлечено к ответственности 12 человек

4.2.2. Проведение мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции, эффективности мер и программ противодействия коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области.

Проведение мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

 

 

Анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, на предмет подробной регламентации должностных обязанностей. При необходимости – внесение изменений в должностные инструкции.

Проведение в установленном порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации государственной политики в области противодействия коррупции и устранения коррупциогенных факторов

Организовано проведение мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции, эффективности мер и программ противодействия коррупции в муниципальном образовании.

Проведение мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

 

Анализ должностных инструк­ций муниципальных служа­щих, проходящих муници­пальную службу на должно­стях, замещение которых свя­зано с коррупционными рис­ками, на предмет подробной регламентации должностных обязанностей проводится. При необходи­мости  будут внесены изменения в должностные инструкции.

В  установленном порядке проводятся мониторинги право­применения муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации антикорруп­ционной политики и устранения коррупциогенных факторов.

4.2.4. Анализ результатов рассмотрения поступивших в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска

За 9 месяцев 2017 года в администрацию муниципального образования «Новоспасский район» поступило 4 обращения от одного автора о предполагаемых фактах коррупции в сфере «образования».

Выявлено 2 зоны коррупционного риска. Факты коррупции не подтвердились.

4.2.8. Разработка и внедрение карт коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

Завершается разработка и внедрение карты коррупционных рисков

4.2.16. Организация деятельности комиссий по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд при исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

Организована  деятельность комиссий по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

5.1.1. Представление Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области отчётов об исполнении Программы

ежеквартально представляем  Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области отчёты об исполнении Программы

5.1.3. Анализ эффективности реализации ведомственных и муниципальных программ противодействия коррупции на заседаниях общественных советов по противодействию коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области и заседаниях антикоррупционных комиссий (рабочих групп) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и направление отчёта об их реализации Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области

ежеквартально организован анализ эффективности реализации ведомственных и муниципальных программ противодействия коррупции на заседаниях общественных советов по противодействию коррупции и направление отчёта об их реализации Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области

5.1.5. Взаимодействие и организация сотрудничества с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в целях повышения эффективности антикоррупционной деятельности

организовано взаимодействие и организация сотрудничества с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в целях повышения эффективности антикоррупционной деятельности

5.1.6. Организация взаимодействия, направленного на профилактику коррупции в сфере миграционных правоотношений, с органами миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства

Организовано взаимодействие, направленное на профилактику коррупции в сфере миграционных правоотношений, с органами миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства

5.3.2. Организация проведения пресс-конференций, брифингов, встреч по вопросам противодействия коррупции с Губернатором Ульяновской области, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

Организовано проведения рабочих совещаний, встреч по вопросам противодействия коррупции

5.3.3. Организация опубликования  в периодических печатных изданиях специальных материалов по вопросам коррупции и противодействия коррупции

Организовано 34 публикации   в периодических печатных изданиях специальных материалов по вопросам коррупции и противодействия коррупции

5.4.1. Организация мониторинга эффективности принятия в Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – мониторинг мер по повышению эффективности
противодействия коррупции), и мер по повышению эффективности противодействия коррупции, установленных законодательством Ульяновской области

Организован мониторинг эффективности принятия в Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – мониторинг мер по повышению эффективности
противодействия коррупции), и мер по повышению эффективности противодействия коррупции, установленных законодательством

5.4.5. Организация проведения мониторинга уровня коррупции в Ульяновской области в соответствии с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга уровня коррупции с использованием сведений, предоставленных правоохранительными органами по Ульяновской области и органами государственной статистики по Ульяновской области, и результатов  социологических исследований

В стадии организации и изучения методика проведения мониторинга уровня коррупции в соответствии с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга уровня коррупции с использованием сведений, предоставленных правоохранительными органами и органами государственной статистики, и результатов  социологических исследований

5.4.7. Проведение мониторинга выпусков (обновлений) средств массовой информации в целях выявления материалов  по вопросам противодействия коррупции

 

Организовано постоянное проведение мониторинга выпусков (обновлений) средств массовой информации в целях выявления материалов  по вопросам противодействия коррупции

 

 


    Новости