Поиск по сайту

ПОСТАНОВЛЕНИ Об утверждении муниципальной программы «Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы» № 1182 19 ноября 2014 года

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСПАССКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

р.п. Новоспасское

 

 

  1182

19 ноября 2014 года

Экз.

№ ____________

 

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций   муниципального образования «Новоспасский район»  Ульяновской области на 2014-2018 годы»

 

  

 Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 11 пункта 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 –ФЗ от 06.10.2003 года, администрация постановляет:

      1.Утвердить муниципальную программу «Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций   муниципального образования «Новоспасский район»  Ульяновской области на 2014-2018 годы (приложение).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления социального развития администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области О.В. Дружинину.

3. Постановление   вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава района                                                                                        А.С.Вражнов

 

 

 

 

                                          Приложение
                                                                            к постановлению администрации
                                                                       муниципального образования
                                                           «Новоспасский район»
                                                           Ульяновской области
                                                             от 19.11.2014 № 1182

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2014 – 2018 годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 
 

Наименование муниципальной программы

«Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы.

 

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик –координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

 

Соисполнители муниципальной  программы

Муниципальные образовательные организации муниципального образования "Новоспасский район" Ульяновской области

 

Цели и задачи муниципальной программы

-Усиление  антитеррористической   защищённости  объектов образования;

 

-Обеспечение безопасности образовательного процесса;

 

-Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», п. 7.1. ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

 

 

Целевые индикаторы муниципальной программы

 

 

Обеспечение охраной образовательных организаций Частным охранным предприятием:

 

2014 год - 25 образовательных организаций.

 

Приобретение источников резервного питания:

 

2015 год - 6 образовательных организаций.

 

 

2016 год – 6 образовательных организаций.

 

2017 год – 6 образовательных организаций.

 

2018 год – 7 образовательных организаций.

 

Оснащение образовательных организаций, оборудованных наружным освещением:

 

2014 год – 5 образовательных организаций

 

2015 год - 5 образовательных организаций.

 

2016 год – 5 образовательных организаций.

 

2017 год – 5 образовательных организаций.

 

2018 год – 5 образовательных организаций.

 

Оснащение образовательных организаций, запрещающими дорожными знаками:

 

2014 год – 5 образовательных организаций

 

2015 год - 5 образовательных организаций.

 

2016 год – 5 образовательных организаций.

 

2017 год – 5 образовательных организаций.

 

2018 год – 5 образовательных организаций.

 

Восстановление в образовательных организаций, наружного ограждения, соответствующего требованиям.

 

2014 год  – 1 образовательная организация

 

2015 год – 1 образовательные организации.

 

2016 год – 1 образовательные организации

 

2017 год – 1 образовательные организации.

 

2018 год – 1 образовательные организации.

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации: 2014-2018 годы

 

1 этап: 2014-2015 год

 

2 этап 2015-2016 год

 

3 этап 2016-2017 год

 

4 этап 2017-2018 год

 

Ресурсное обеспечение

 

Средства, необходимые из муниципального бюджета на 2014-2018 годы 4278,0 тыс.руб., в т.ч:

на 2014г – 384,0 тыс.руб.

на 2015г – 897,0 тыс. руб.

на 2016г – 1013,0 тыс. руб.

на 2017г – 939,0 тыс.руб.

на 2018г – 1045,0 тыс.руб.

 

Ресурсное обеспечение   муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Средства бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

На реализацию мероприятий программы могут быть привлечены средства областного бюджета в порядке, определенном нормативными правовыми актами Ульяновской области, а так же добровольные пожертвования из внебюджетных источников.

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит к 2018 году достичь следующих результатов: 

 

- Повышение безопасности образовательных учреждений,

 

- Укрепление  антитеррористической   защищённости всех  образовательных организаций.

 

-Организация планомерного обучения постоянного состава  обучающихся, воспитанников действиям на случай чрезвычайных ситуаций.

 

 

Введение

На территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области находятся 25 образовательных организации подведомственных отделу образования Новоспасского района, в которых обучаются более 3500 детей.  Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению на программной основе, вызывает тревогу по поводу состояния  антитеррористической   защищённости  образовательных организации Новоспасского района. В  связи с совершением последних террористических актов в 2013 году в г. Волгограде, в общеобразовательной школе № 263 г. Москвы,   на территории Приволжского  федерального округа  остается сложной криминальная  обстановка, сохраняется опасность  совершения террористических  актов в местах массового пребывания людей, в том числе и в образовательных организациях.

С целью повышения  антитеррористической  безопасности  и принятия своевременных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях по состоянию на 01.01.2014 года выполнены предупредительные мероприятия, в частности:

-        приняты меры  к ограничению доступа посторонних лиц (не связанных с осуществлением образовательного процесса) в образовательные учреждения. Проход лиц, не являющихся сотрудниками, воспитанниками, обучающимися осуществляется по документам, удостоверяющим личность, с записью в журналах учета прибывших лиц;

-        обновлены стенды наглядной агитации, проводятся своевременно и в полном объеме  тренировочные занятия с обучающимися, работниками  по отработке действий при чрезвычайных ситуациях, обеспечено круглосуточное дежурство персонала в организациях;

-        организовано регулярное проведение занятий, разъяснительных бесед с участниками образовательного процесса (родителями либо законными представителями, педагогами), техническим и вспомогательным персоналом  по вопросам безопасности.

-        закрыты и опечатаны  подвальные, чердачные, складские и иные,  не находящиеся в постоянном пользовании, служебные помещения.

-        приняты меры к полному запрещению деятельности на территории образовательных учреждений сомнительных организаций, складские и иные помещения образовательных организаций в аренду не сдаются.

Но вместе с тем, на сегодняшний день в школах отсутствуют технические средства охраны, такие как  внутреннее и наружное видеонаблюдение, наружное освещение в темное время суток, ограждение по периметру образовательной организации и т.д.

          Только 4 образовательные организации имеют кнопки экстренного вызова с подключением на пульт центрального обеспечения, заключены договора на их обслуживание с Федеральным Государственным Унитарным Предприятием «Охрана» Министерство  Внутренних Дел Российской Федерации.

          Не обеспечен контролируемый въезд автотранспорта на территорию образовательных организаций, на подъездных  путях установлены не установлены шлагбаумы и механические барьеры

          Отсутствуют дорожные знаки «Движение запрещено».

Решение вышеперечисленных проблем возможно только программно-целевым методом.

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Основной целью  муниципальной программы  является усиление  антитеррористической,  пожарной защищенности, образовательной организации, обеспечение безопасности образовательного процесса.

       Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются:

·         Проведение воспитательной, пропагандистской работы в образовательных организациях, направленной на предупреждение террористической и экстремистской  деятельности, повышение бдительности.

·         Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», п. 6.1. ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы приведены в таблице № 1.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации: 2014-2018 годы

1 этап: 2014-2015 год

2 этап 2015-2016 год

3 этап 2016-2017 год

4 этап 2017-2018 год

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

                Общий объем финансирования программы  за счет средств  местного бюджета  на 2014-2018 г составляет 4278,0 тыс. руб., в т.ч.:

на 2014г – 384,0 тыс.руб.

на 2015г – 897,0 тыс. руб.

на 2016г – 1013,0 тыс. руб.

на 2017г – 939,0 тыс.руб.

на 2018г – 1045,0 тыс.руб.

 

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

 

        Реализация мероприятий Программы «Укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций   муниципального образования «Новоспасский район»  Ульяновской области на 2014-2018 годы» по предварительным оценкам позволит к 2018 году достичь следующих результатов:

·        Повысить безопасность образовательных организаций;

·        Укрепить  антитеррористическую   защищённость всех  образовательных организациях;

·        Организовать планомерное обучение постоянного состава  обучающихся, воспитанников действиям на случай чрезвычайных ситуаций;

 

 Организация управления муниципальной программой

 

     7.1. Руководителем муниципальной программы является начальник отдела образования муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области. Руководитель муниципальной программы несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

     7.2. Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы, состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

     7.3. Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области направляет:

- ежеквартально в администрацию муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальной программы;

- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год, в администрацию муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области – отчеты о ходе работ по муниципальной программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

    Отчет о ходе работ по муниципальной программе должен содержать:

-    сведения о результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;

-    данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

-    сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной программы;

-    сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным докладом о результативности;

-    информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий муниципальной программы;

-    оценку эффективности результатов реализации муниципальной программы.

     7.4. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных муниципальной программой, отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной программы и перечня мероприятий муниципальной программы, согласует предложения с администрацией муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

     7.5. По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение  администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

     7.6. Отчеты о ходе работ по муниципальной программе по результатам за год и за весь период действия муниципальной программы подготавливает отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и вносит соответствующий проект.

Приложение 1 к Муниципальной долгосрочной целевой программе «Укрепление антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Новоспасский район»
 Ульяновской области на 2014-2018 годы»

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

      1. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

    2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по годам и этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы.

    3. Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области   представляет в администрацию муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы, а также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов.

    4. Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте муниципальной программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте муниципальной программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности отдела образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

     5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, должна содержать оценку социальных, экономических последствий от реализации муниципальной программы. Оценка вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области  производится по следующим направлениям:

-  степень достижения целей;

-   степень соответствия запланированному уровню затрат.

    6. Бюджетная эффективность муниципальной программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации муниципальной программы и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

      7. Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляемая отделом образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области  в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе, анализируется администрацией муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области. По результатам указанной оценки администрация муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования муниципальной программы.

     8. Основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

 

     Реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит к 2018 году достичь следующих результатов:  

-  Повышение безопасности образовательных учреждений,

- Укрепление  антитеррористической   защищённости всех  образовательных организаций.

- Организация планомерного обучения постоянного состава  обучающихся, воспитанников действиям на случай чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица №1

     Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Наименование задач Программы

 

Наименование целевых индикаторов

 

Единица измерения

Показатели

Ожидаемый результат

 

 

 

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Проведение воспитательной, пропагандистской работы в образовательных организациях, направленной на предупреждение террористической и экстремистской  деятельности, повышение бдительности

Доля образовательных организаций, имеющих паспорт антитеррористической безопасности

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Снижение прямых и косвенных экономических потерь от террористических проявлений; обеспечение выполнения системы мер по совершенствованию подготовки персонала объектов к действиям при угрозе совершения теракта, своевременному эффективному предупреждению, выявлению и пресечению террористических угроз; создание эффективной системы управления в кризисных ситуациях

2.Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», п. 6.1. ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Доля образовательных организаций, оснащенных кнопками экстренного вызова

процент

24

32

-

-

-

Повышение в зоне р.п. Новоспасское оперативного реагирования нарядов отделом вневедомственной охраны «Новоспасский» - филиала Федерального Государственного Казенного Учреждения Управления Вневедомственной Охраны Управления Министерства Внутренних Дел России по Ульяновской области при угрозе террористических актов

Доля образовательных организаций, имеющих периметральное ограждение, соответствующее требования

процент

84

88

95

96

100

 

 

Повышение уровня контроля по недопущению на объекты посторонних лиц, автотранспорта

 

 

 

Повышение уровня контроля по недопущению на объекты посторонних лиц, автотранспорта

Доля образовательных организаций, оборудованных наружным освещением

процент

60

68

80

92

100

Доля образовательных организаций, оснащенных запрещающими дорожными знаками

процент

32

64

96

100

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система мероприятий муниципальной программы

 
№ п/п

Наименование мероприятий Программы

Источник финансирования

  Объем финансирования (тыс. рублей)

 

 

 

всего

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Мониторинг состояния антитеррористичекой  укрепленности образовательных организаций

финансирование не требуется

-

-

-

-

-

-

2

Проведение паспортизации объектов: паспорта антитеррористической безопасности

финансирование не требуется

-

-

-

-

-

-

3

Обучение работников на удостоверение  охранника

Муниципальный бюджет

200,0

-

100,0

100,0

-

-

3

Обучение функционирования кнопки экстренного вызова: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1,  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  детский сад №7, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение детский сад №1,  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение детский сад №5, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение детский сад №6, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  дополнительное образование детей  Центр детского творчества, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение дополнительное образование детей Детско-юношеская спортивная школа

 

Муниципальный бюджет

244,0

48,0

48,0

48,0

50,0

50,0

4

Установка запрещающих знаков дорожной безопасности «Парковка запрещена», «Движение запрещено», «Осторожно дети».

Муниципальный бюджет

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5

Ремонт ограждений образовательных учреждений, в том числе:

Муниципальный бюджет

1000,0

-

200,0

250,0

250,0

300,0

5.1.

дошкольные образовательные учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Красносельска средняя общеобразовательная школа, территория детского сада

Муниципальный бюджет

200,0

-

200,0

-

-

-

5.2.

общеобразовательные школы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Репьевская средняя общеобразовательная школа,  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Красносельская средняя общеобразовательная школа

 

800,0

-

-

250,0

250,0

300,0

5.3.

учреждения дополнительного образования детей

Муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

6.

Оборудование наружным освещением территории образовательных учреждений, в том числе:

Муниципальный бюджет

225,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

6.1.

дошкольные образовательные организации

Муниципальный бюджет

98,0

18,0

20,0

20,0

20,0

20,0

6.2.

общеобразовательные школы

Муниципальный бюджет

108,0

18,0

20,0

25,0

20,0

25,0

6.3.

учреждения дополнительного образования детей

Муниципальный бюджет

18,0

-

9,0

-

9,0

 

7.

Обеспечение работы автоматической  пожарной сигнализации  (АПС).

Муниципальный бюджет

1360,0

250,0

250,0

270,0

290,0

300,0

8.

Проведение на объектах образования инструктивных занятий с персоналом с целью повышения уровня подготовки к действиям в экстремальных ситуациях

Не требует

финансирования

-

-

-

-

-

-

9.

Проведение практических занятий с обучающимися, воспитанниками по отработке навыков поведения в условиях ЧС

Не требует

финансирования

-

-

-

-

-

-

10.

Итого

 

4278,0

384,0

897,0

1013,0

939,0

1045,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ
об оценке эффективности реализации Муниципальной долгосрочной программы
«Укрепление антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организаций   муниципального образования «Новоспасский район»  Ульяновской области на 2014-2018 годы» за отчетный _______ финансовый год и за весь период реализации ______ годов

Наименование показателей

Единица измерения

Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные Программой

Фактически достигнутые конечные результаты

результативности (целевых индикаторов)

 

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

13

14

Доля образовательных учреждений, имеющих паспорт антитеррористической безопасности

процент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля образовательных учреждений, оснащенных КЭВ

процент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля образовательных учреждений, имеющих периметральное ограждение, соответствующее требованиям

процент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля образовательных учреждений, оборудованных наружным освещением

процент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля образовательных учреждений, оснащенных запрещающими дорожными знаками

процент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости