ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Отдела образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014г.
Основание проведения проверки: план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Новоспасский район» на 2015г. Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Отдела образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, платежные и иные первичные документы. Объект проверки: Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области (далее – Отдел образования). Проверяемый период: 2014год. Срок проведения контрольного мероприятия: с 30.09.2015г. по 28.10.2015г. Объем средств, проверенных при проведении контрольного мероприятия: 2681,8 тыс.руб. Установлено: - количество нарушений – 6 - общая сумма нарушений – 115554,3 руб. из них: - к возмещению в бюджет – 15050,0 руб.
Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Новоспасский район» №6/33 от 27.02.2014г. Отдел образования является структурным подразделением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, подчиненным Главе муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области. Отдел образования обладает правами юридического лица, является по своей организационно-правовой форме муниципальным казенным учреждением. Как юридическое лицо Отдел образования имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт, печать со своим полным наименованием. В проверяемом периоде Начальником отдела образования являлась Новикова Н.В. , главным бухгалтером – Субаева Г.И.
1.2.6 Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (сумма – 350,0 руб.) - в нарушение Приказа Минфина РФ от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», установлено неверное применение статей классификации КОСГУ на сумму 350,0 рублей. (Неверно отражена в учете статья затрат на приобретение ценного подарка(скатерть) для мероприятия по поздравлению ветерана педагогического труда с 90-летием (п/п №027 от 07.02.2014г.)
1.2.95 Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений (сумма – 115204,3 руб., в том числе к возмещению в бюджет МО «Новоспасский район» - 15050,0 руб.) - Штатное расписание, предусматривающее должностной, численный состав и предельный месячный фонд заработной платы отсутствует. - В результате завышения должностного оклада с января по май 2014 года излишне выплатили заработную плату на общую сумму 26990 руб. Сумма нарушения составила 26990,0 руб. - Необоснованно выплачена материальная помощь на общую сумму 15050,0 руб., которая подлежит возмещению в бюджет МО «Новоспасский район». - Удержание из заработной платы производилось с нарушениями ст.137 ТК РФ. Сумма нарушения составила 6210,22 руб. - Неверно начислена заработная плата. Сумма нарушения составила 5856,13 руб. - Неверно рассчитана компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении. Сумма нарушения составила 923,02 руб. - Не соответствие данных в платежной ведомости № 104 за сентябрь 2014г. и реестре зачисления денежных средств на банковские карты №467 от 09.10.2014г. Сумма нарушения составила 60174,93 руб.
2.1 Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики. - В нарушение п.2 Приказа Минфина РФ №174н от 16.12.2010г. "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" и п.6 Приказа Минфина РФ №157н от 01.12.2010г. "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" в учетной политике не утвержден порядок отражения в учете событий после отчетной даты. - Учетной политикой не установлен перечень материально-ответственных лиц, имеющих право получать денежные средства в под отчёт. 2.3 Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. - В нарушение Приказа МФ РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета», запасные части к автомобилю списывались по накладной и без участия комиссии по списанию материальных запасов, а не по акту о списании материальных запасов (ф. 0504230).
2.4 Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом. - В нарушение Постановления Госкомстата России от 18.08.1998г. №88, п.2.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, утвержденных Приказом от 13.06.1995г. №49, по результатам проведенной инвентаризации инвентаризационной комиссией не составлялись инвентаризационная опись основных средств ИНВ-1 (здания, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, вычислительная техника, производственный и хозяйственный инвентарь и т.п.), инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей ИНВ-3 (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.).
2.9 Нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу. - Данные в годовой отчетности в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (кредиторская задолженность) по классификации 574 0709 4520000 244 130234 не соответствуют данным главной книги по данной классификации на сумму 13500,0 руб. - Данные в годовой отчетности в ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (кредиторская задолженность) по классификации 574 0709 4520000 244 130226 не соответствуют данным главной книги по данной классификации на сумму 13500,0 руб.
Учитывая вышеизложенное, контрольно-счетная комиссия МО «Новоспасский район», предлагает Отделу образования:
1. Соблюдать требования бюджетного, гражданского, трудового законодательства, Федеральных законов, Решений представительной и исполнительной власти, нормативно-правовых документов. 2. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия и отмеченных в акте. 3. Взыскать с виновных лиц неправомерно выплаченную материальную помощь в размере 15050,0 руб. 4. Учетную политику учреждения привести в соответствии с действующим законодательством. 5. Обеспечить в учреждении применение статей классификации КОСГУ в соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ». 6. Обеспечить в учреждении соответствие данных годовой отчетности с данными в главной книге. 7. Штатное расписание привести в соответствие действующему законодательству. 8. Устранить установленные в ходе проверки нарушения и замечания. Оформление документации по заработной плате и списание материальных запасов осуществлять в соответствие с требованиями законодательства РФ. 9. Обеспечить проведение инвентаризации имущества в учреждении в соответствии со ст.11 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете от 06.12.2011», Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, утвержденных Приказом от 13.06.1995г. №49. 10. Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим данные нарушения. 11. Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Новоспасский район» до 27 ноября 2015 года.
|
Новости
|
||
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|