ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального казенного учреждения культуры «Коптевский культурно-досуговый центр» за 2018 год.УТВЕРЖДАЮ: Председатель КСК «Новоспасский район» _________/ Перунова Е.В. « 07» февраля 2019 г.
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального казенного учреждения культуры «Коптевский культурно-досуговый центр» за 2018 год.
Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Новоспасский район», утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования «Новоспасский район» №22/111 от 01.12.2011г., план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Новоспасский район» на 2019 год.
Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального казенного учреждения культуры «Коптевский культурно-досуговый центр».
Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, платежные и иные первичные документы.
Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение культуры «Коптевский культурно-досуговый центр» (далее – МКУК Коптевский КДЦ).
Проверяемый период деятельности: 2018 год.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 14.01.2019г. по 31.01.2019г. Объем проверенных средств: 1828,4 тыс.рублей. Общая сумма выявленных нарушений составила – 1047,58 руб. в том числе: · неэффективное использование бюджетных средств – 1047,58 руб.
Количество нарушений –19
Неэффективное использование бюджетных средств (сумма нарушения – 1047.58 рублей, количество нарушений - 1) - В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование бюджетных средств путем оплаты пени за несвоевременно уплаченные страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в общей сумме 34,38 руб. и штрафа за несвоевременно уплаченный налог на доходы физических лиц в размере 1013,20 руб. Сумма нарушения составила 1047,58 рублей.
Выявленные в ходе контрольного мероприятия несуммовые нарушения:
1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (количество нарушений - 3). - В нарушение п.7 Порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, входящими в состав поселения, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Коптевское сельское поселение №17 от 22.03.2010г. (далее – Порядок составления сметы), внесение изменений в бюджетную смету (от 20.02.2018г., 02.04.2018г., 15.06.2018г., 06.08.2018г., 24.09.2018г., 13.11.2018г., 27.12.2018г.) осуществлялось без доведенных до МКУК Коптевский КДЦ лимитов бюджетных обязательств. (Код классификатора – 1.2.45). - Проверке не представлен расчет предельной штатной численности. (Код классификатора – 1.2.95). - Пунктами 1.5 Положения об оплате труда работников МКУК Коптевский КДЦ, лектору, руководителю кружка, аккомпаниатору, аккомпаниатору-концертмейстеру установлена продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю, что противоречит п.1.6 Положения, где для данных сотрудников установлена продолжительность рабочего времени не более 24 и 18 часов в неделю, а также нормам, установленным трудовым законодательством. (Код классификатора – 1.2.95). 2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (количество нарушений - 9). - В нарушение п.5,6 статьи 8 №402-ФЗ «Закона о бухгалтерском учете», учетная политика в МКУК Коптевский КДЦ утверждается ежегодно с внесением изменений в течение отчетного года, не соответствующих требованиям п.6 статьи 8 №402-ФЗ «Закона о бухгалтерском учете». (Код классификатора – 2.1). - В нарушение ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.6 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н), при формировании учетной политики МКУК Коптевский КДЦ с 2018 года, не внесены изменения, внесенные Приказом Минфина РФ №64н от 31.03.2018г., а также не утверждены: правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты; порядок проведения инвентаризаций активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств; формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, регистров бухгалтерского учета и иных документов бухгалтерского учета; порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля. (Код классификатора – 2.1). - В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» регистрация первичных документов в журнале операций с безналичными денежными средствами, осуществлялась датой, предшествующей дате свершения операции. (Код классификатора – 2.2). - В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.2 Приложения №5 Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», при выбытии материальных ценностей для использования в хозяйственных целях (бумаги, краски, кисти т.д.) составлялся акт на списание материальных запасов ф.0504230, а не ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф.0504210, записи в которой должны производиться по каждому материально-ответственному лицу с указанием выдаваемых материальных ценностей, а также распиской в получении. (Код классификатора – 2.2). - В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минфина РФ №157н от 01.12.2010г., на конец 2018 года кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками не подтверждена актами выверки расчетов, что не позволяет установить правильность и обоснованность сумм кредиторской задолженности. (Код классификатора – 2.2). - В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», суммы оборотов и остатков денежных средств в журналах операций с безналичными средствами не соответствуют выпискам из лицевого счёта (за 05.10.2018г., 16.10.2018г.) (Код классификатора – 2.3). - В нарушение статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г., перед сдачей годовой отчетности не была проведена инвентаризация расчетов по обязательствам. (Код классификатора – 2.4). - В нарушение статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г., проведение инвентаризации в МКУК Коптевский КДЦ осуществлялось с нарушением порядка, установленном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, а именно: приказы о проведении инвентаризации и создании комиссии не регистрируются в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации; для оформления инвентаризации основных средств была составлена инвентаризационная опись (сличительная ведомость ф.0504087), а не инвентаризационная опись основных средств ф.0309001; не составлялся акт о результатах инвентаризации ф.0504835; не велась опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов ф.0504033. (Код классификатора – 2.4). - В нарушение статьи 19 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. и п.6 Инструкции №157н, учреждением не организован внутренний контроль фактов хозяйственной жизни, ведения и составления бухгалтерской отчетности. (Код классификатора – 2.7).
3. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (количество нарушений – 6). - В нарушение п.4,7 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), план закупок МКУК Коптевский КДЦ сформирован только на 2018 год, в то время как решение о бюджете муниципального образования Коптевское сельское поселение утверждено на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. и утвержден 11.12.2017г., в то время как бюджет муниципального образования Коптевское сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. был утвержден только 11.12.2017г. (Код классификатора – 4.18). - В нарушение п.9 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, утвержденный план закупок МКУК Коптевский КДЦ размещен в единой информационной системе 19.12.2018г., т.е. с нарушением трехдневного срока со дня утверждения такого плана (11.12.2017г.). (Код классификатора – 4.18). - В нарушение п.6 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ и подпункта «а» п.4 Постановления Правительства РФ от 21.11.2013г. №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд» план закупок не скорректирован после внесения изменений в сумму муниципального контракта №510164ЭБ от 01.01.2018г. с ПАО Энергетики и электрификации Ульяновской области «Ульяновскэнерго». (Код классификатора – 4.18). - В нарушение п.10 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, нарушен срок утверждения плана-графика закупок МКУК Коптевский КДЦ, который утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (План-график утвержден 21.12.2018г., проект бюджета – 11.12.2017г.). (Код классификатора – 4.19). - В нарушение п.15 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, нарушен трехдневный срок размещения заказчиком плана-графика в единой информационной системе с даты утверждения такового. План-график на 2018 год утвержден и размещен 21.12.2018г. (Код классификатора – 4.19). - В нарушение п.10 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ и п.4 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015г. №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд» в план-график не внесены изменения после изменения суммы муниципального контракта №510164ЭБ от 01.01.2018г. с ПАО Энергетики и электрификации Ульяновской области «Ульяновскэнерго». (Код классификатора – 4.19).
Учитывая вышеизложенное, контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Новоспасский район», предлагает директору МКУК Коптевский КДЦ:
1. Деятельность учреждения осуществлять в соответствии с требованиями бюджетного, трудового, гражданского законодательства, Федеральных законов, нормативно-правовых документов, Решений представительной и исполнительной власти. 2. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия и отмеченных в акте. 3. Обеспечить составление штатного расписания, предусматривающего предельное количество штатных единиц с предельным фондом оплаты труда, а также приказов об утверждении штатных расписаний. 4. Оплату труда работников отдела культуры осуществлять в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения культуры муниципального образования Коптевское сельское поселение, порядком определения окладов, ставок заработной платы и установления размеров базовых окладов работников муниципального казенного учреждения культуры муниципального образования Коптевское сельское поселение по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования Коптевское сельское поселение №12 от 02.07.2010г. 5. Учетную политику учреждения привести в соответствии с требованиями ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.6 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». 6. Организовать ведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства РФ, а именно: - обеспечить своевременную регистрацию первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета; - не допускать случаи неэффективного использования бюджетных средств; - выбытие материальных ценностей для использования в хозяйственных целях осуществлять в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.2 Приложения №5 Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н; - проведение инвентаризации имущества, финансовых обязательств и оформления ее результатов осуществлять в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, п.2,3 Приложения к Приказу Минфина России от 30.03.2015г. №52н, статьей 11 «Закона о бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. 7. При осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд не допускать нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 8. Обеспечить подтверждение кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками актами выверки расчетов. 9. Принять меры дисциплинарного и материального воздействия к лицам, допустившим данные нарушения. 10. Результаты рассмотрения настоящего представления и принятия мер по устранению выявленных нарушений необходимо предоставить в контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Новоспасский район» до 01 марта 2019 года.
Инспектор Контрольно-счетной комиссии МО «Новоспасский район» И.А.Иванушкина
|
Новости
|
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|