Отчёт о результатах деятельности управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2016 год

Отчёт о результатах деятельности  управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2016 год

          Работа  управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в 2016 году осуществлялась в соответствии с утверждённым планом.                                            Основные задачи направлены на улучшение условий жизни человека, решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых услуг. Их решение нашло  отражение в бюджетной политике, проводимой в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области.                Оценивая итоги прошлого года, можно сказать, что основные задачи бюджетной и налоговой политики, намеченные на 2016 год, выполнены. Это достигнуто благодаря консолидации усилий всех участников бюджетного процесса.
          
Основными направлениями работы были:

           1. Осуществление руководства организацией муниципальных финансов.

           2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой  политики муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

          3. Составление проекта  консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

          4. Составление «Бюджета для граждан» на 2017-2019 годы.

          5. Организация и осуществление исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район», контроль за исполнением бюджета.

          6. Осуществление методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования.

          7. Организация на основе единства кассы казначейского исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район».

          8. Проведение информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины.

          9. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего финансового контроля.

          Основные параметры исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2016 год характеризуются следующими показателями:

         Доходы – 477276,8 тыс. руб.

         Расходы – 475025,9 тыс. руб.

         Профицит – 2250,9 тыс. руб.

         Одной из первоочередных задач бюджетной политики муниципального образования являлось обеспечение динамичного поступления доходов.

          Выстроена и эффективно проводилась работа по увеличению доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, которая проводилась в рамках реализации ежегодно принимаемого Плана межведомственных мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета.

          В 2016 году в консолидированный бюджет района поступило доходов в сумме 477276,8 тыс. руб.

Структура доходов консолидированного бюджета сложилась следующим образом: безвозмездные поступления из бюджетов других уровней составили 362646,0 тыс. руб. – 76 % от доходов бюджета, налоговых и неналоговых доходов (собственных доходов) поступило 114630,8 тыс. руб. – 24 %.

           Всего от предприятий и организаций Новоспасского района в 2016 году поступило налоговых платежей во все уровни бюджетов  в сумме  560513,4 т.р., в том числе:

           - федеральный бюджет  201042,0 тыс. руб. (35,9%),

           - региональный бюджет 257130,0 тыс.руб. (45,9%), 

           - местный бюджет   102341,4,0 тыс.руб. (18,2%)

           Выполнение плана налоговых и неналоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования составило 104,6%.  К уровню 2015 года собственных доходов поступило больше на 115,3 тыс. руб. или рост составил 0,6% (факт 2015г.-113947,0 тыс. руб.).

           Плановые назначения по собственным доходам исполнили все бюджеты. Выполнение плана в разрезе бюджетов следующее: муниципальный район – 105,1%, Новоспасское городское поселение- 103,8%, Красносельское сельское поселение – 104,7%, Троицкосунгурское сельское поселение – 101,9%, Коптевское сельское поселение – 106,7%, Садовское сельское поселение – 108,5%, Фабричновыселковское сельское поселение – 104,8%.

           Структура собственных доходов консолидированного бюджета сложилась  следующим образом:

НДФЛ ………………………………………………………………………..51,2% 

Акцизы на нефтепродукты …………………………………………………10,4%

УСНО …………………………………………………………………………0,9%                            

ЕНВД ………………………………………………………………………….7,7%    

ЕСХН ………………………………………………………………………….3,4%    

Патент …………………………………………………………………………0,2%

Налог на имущество физ.лиц ………………………………………………. 1,9%    

Земельный налог ……………………………………………………………11,4%               

Госпошлина …………………………………………………………………..2,3%               

Арендная плата за земли …………………………………………………….2,5%               

Аренда имущества …………………………………………………………...1,4%

Плата за негативное воздействие на окружающую среду ………………...0,8%

Доходы от оказания платных услуг …………………………………………1,9%

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов …………..2,5%

Штрафы ……………………………………………………………………….1,0%

Прочие неналоговые доходы ………………………………………………..0,5%

              

             Основным доходным источником муниципального  района и бюджетов поселений является налог на доходы физических лиц, который  в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 51,2%.

Налога на доходы  физических  лиц  в консолидированный бюджет муниципального образования  за январь-декабрь 2016 года поступило в сумме 58721,8 т.р. при плане 56754,3 т.р. Процент исполнения составил 103,5%, и больше, чем в 2015 году на 5491,6 т.р. (рост 10,3%). Данный рост связан с поступлением кредиторской задолженности.

             Акцизы на нефтепродукты  поступили в сумме 11884,6 т.р. при плане 9860,5 т.р., процент исполнения плана 12 месяцев 2016г. составил 120,5%. К аналогичному периоду прошлого года акцизов поступило больше на 3354,4 т.р.

Данный доходный источник планируется Министерством финансов Ульяновской области и с 01.01.2015г. поступает в бюджет муниципального района и в бюджет городского поселения на формирование муниципального дорожного фонда.

Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за январь-декабрь 2016 года поступило 1043,8 т.р.
при плане 1002,0 т.р. исполнение составило 104,2%.

Данный доходный источник планируется Министерством финансов Ульяновской области и с 01.01.2016г. поступает в бюджет муниципального района по нормативу отчислений 10%.

             Единый налог на вмененный доход  за январь-декабрь 2016 года исполнен на 102%, сверх плана поступило 177,6 т.р. (план 8665,0 т.р., факт 8842,6 т.р.), что меньше, чем в 2015 году на 96,0 т.р. или снижение составило 1,1 %. Данное снижение связано с ростом недоимки прошлых лет.

            Единого сельскохозяйственного налога за январь-декабрь 2016 года поступило 3863,6 т.р. при плане 3820,4 т.р. исполнение составило 101,1%.

К аналогичному периоду прошлого года налога поступило больше на 2401,7 т.р., в связи с разовыми поступлениями в сумме 961,6 т.р., в том числе  по актам камеральной налоговой проверки: 770 т.р. от ЗАО «Крупянщик-Агро», 191,6 т.р. от КФХ Евстифеев В.Н., 45,0 т.р. от КФХ Борисова А.С., 49,6 т.р. от ООО «Агро-Инвест», а также уплатой авансового платежа в размере 1000,0 т.р. от ООО «Агро-Инвест».

            Налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения за январь-декабрь 2016 года поступило 172,9 т.р., при плане 148,7 т.р. исполнение составило 116,3%. К уровню прошлого года поступления увеличились на 42,6 т.р.

              Налога на имущество физических лиц   при плане 2053,4 т.р., поступило 2174,7 т.р. исполнение составило 105,9 %, и больше, чем в январе-декабре 2015 года на 157,9 т.р.

              Земельного налога  при плане 12868,9 т.р. поступило 13044,4 т.р., или исполнение составило 101,4%, сверх плана поступило 175,5 т.р. По отношению к уровню прошлого года земельного налога поступило больше на 996,5 т.р.

По  государственной   пошлине план выполнен на 105%, (план – 2470,0 т.р., факт – 2593,0 т.р.). К уровню прошлого года поступило меньше на 104,1 т.р.

Поступления неналоговых доходов в консолидированный бюджет составили  12289,4 т.р. или 103% к плану 12 месяцев 2016 года.

По  арендной  плате  за  земельные участки  план  выполнен на 102,5% (план 2790,3 т.р.,  факт  2860,6 т.р.), сверх плана поступило 70,3 т.р.

По отношению к уровню прошлого года поступило меньше на 1115,0 т.р. или снижение составило 28%:

1. в связи с передачей полномочий (Закон Ульяновской области  №85-ЗО "О перераспределении полномочий по распоряжению  земельными участками, государственная собственность не разграничена, между органами местного самоуправления  муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области");

2. в связи с имеющейся задолженностью по крупным предприятиям: ОАО «Ульяновскмолпром» в сумме 127,8 т.р. и ООО «Привал» в сумме 143,2 т.р., по данным организациям принято решение Арбитражного суда о взыскании задолженности, исполнительные листы направлены в Новоспасский отдел судебных приставов для взыскания задолженности; по ООО «Истоки» принято решение Арбитражного суда о взыскании задолженности в сумме 67,5 т.р.; дело находится в производстве Арбитражного суда о взыскании задолженности с ИП Халатов в сумме 113,9 т.р.;

3. с расторжением договоров аренды в связи с выкупом земельных участков.

Доходы от сдачи в аренду имущества исполнены на 114,4% (план  1429,9 т.р., факт 1636,2 т.р.), сверх плана поступило  206,3 т.р. Данное перевыполнение связано с поступлением недоимки прошлых лет от ООО «Комстройсервис» в сумме 122,5 т.р., ИП Белов Ю.А. 7,6 т.р., Ульяновская сетевая компания 6,3 т.р., ООО «Астрон» 10,0 т.р., ООО «Коммунсервис» 35,8 т.р.

  По отношению к уровню прошлого года поступило меньше на 43,7 т.р.

            Платежи по плате за негативное воздействие на окружающую среду исполнены на 101,8 %, (план 893,2 т.р., факт 909,4 т.р.). По отношению к аналогичному периоду прошлого года платы поступило меньше на 435,6 т.р.

              Доходы от  оказания платных услуг исполнены на 100,3 %. При плане 2178,3 т.р., поступило 2183,8 т.р.

            По отношению к уровню прошлого года поступило меньше на 6118,2 т.р. Данное снижение объясняется тем, что с 01.04.2016 г. 8 учреждений перешли из статуса «казенные» в статус «бюджетные», в связи с этим поступления от платных услуг в бюджет муниципального района в 2016 году уменьшились.

             Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  исполнены на 100,2%, при плане 2884,4 т.р. поступило 2889,0 т.р. (продажа имущества – 99,5 т.р., продажа земельных участков – 2748,3 т.р., в т.ч. продажа невостребованных земельных паев по бюджету Троицкосунгурского сельского поселения на сумму 1226,5 т.р. и по бюджету Коптевского сельского поселения – 836,4 т.р.).

            По отношению к  уровню 2015 года поступило меньше на 3874,8 т.р.

 Доходы от  поступления штрафов в бюджет муниципального образования составили 1200,1 т.р. при плане 1185,0 т.р., что составляет 101,3%, сверх плана поступило 15,1 т.р.

          По отношению к уровню 2015 года поступило меньше на 469,7 т.р. (факт 2015г. -  1669,8 т.р.).

          Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 610,3 т.р.

             Расходы  консолидированного бюджета составили 475025,9 тыс. рублей при плановых назначениях 477288,4 тыс. рублей, что составляет 99,5 % к годовому плану и  меньше  расходов прошлого года на 595,9 тыс. руб.

           В разрезе отраслей  консолидированного бюджета расходы сложились следующим образом:

Наименование отрасли

Утвержденные бюджетные назначения,

тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

Удельный вес в %

в % к сумме годовых назначений

 

Общегосударственные вопросы

59135,5

58928,3

12,4

99,6

Национальная оборона

429,8

429,8

0,1

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

299,2

299,2

0,1

100

Национальная экономика

45072,4

43348,9

9,0

96,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

19693,9

19452,7

4,1

98,8

Охрана окружающей среды

336,1

336,1

0,1

100

Образование

255587,3

255553,4

53,8

99,9

Культура

46026,4

46012,3

9,7

99,9

Социальная политика

37077,2

37034,6

7,8

99,9

Физическая культура и спорт

13630,6

13630,6

2,9

100

Всего расходов

477288,4

475025,9

100

99,5

         На социально ориентированные отрасли – образование, культура, социальная политика, физкультура и спорт – в 2016 году было направлено 74,1 % всех расходов или 352230,9 тыс. руб.

         Наибольший удельный вес в расходах составили расходы на образование 255553,4 тыс. руб. или 53,8 % от общего объема расходов, общегосударственные вопросы – 58928,3 тыс. руб. или 12,4 % от общего объема расходов, расходы по культуре – 46012,3 тыс. руб. или 9,7 % от общего объема расходов, расходы по национальной экономике – 43348,9 тыс. руб. или 9,1 % от общего объема расходов.

         В разрезе статей КОСГУ расходы распределились следующим образом:

Статьи расходов КОСГУ

Утвержденные бюджетные назначения, тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

Удельный вес в %

в % к сумме годовых назначений

 

211,213 (зарплата с начислениями)

297572,2

297538,8

62,6

99,9

212 (прочие выплаты)

166,8

166,8

0,1

100

221 (услуги связи)

2627,7

2532,4

0,5

99,9

222 (транспортные услуги)

7326,2

7314,1

1,5

96,4

223 (коммунальные услуги)

35917,3

35917,3

7,6

100

224 (арендная плата за пользование имуществом)

587,0

489,7

0,1

83,4

225 (услуги по содержанию имущества)

29276,8

27545,5

5,8

94,1

226 (прочие услуги)

20464,2

20212,6

4,3

98,8

241,242 (безвозмездные перечисления)

766,0

766,0

0,1

100

262,263 (социальное обеспечение)

26302,0

26273,8

5,5

99,9

290 (прочие расходы)

2758,2

2756,2

0,6

99,9

310(увеличение стоимости основных средств)

41861,7

41861,7

8,8

100

340(увеличение стоимости материальных запасов)

11662,3

11651,0

2,5

99,9

Итого

477288,4

475025,9

100

99,5

          

          Финансирование первоочередных статей расходов и социальных выплат осуществлялось в приоритетном порядке.

          Основную долю расходов бюджета составляют расходы на заработную плату с начислениями (62,6 %) или 297538,8 тыс. руб., на увеличение стоимости основных средств (8,8 %) или 41861,7 тыс. руб.,  на оплату коммунальных услуг (7,6 %) или 35917,3 тыс. руб., на услуги по содержанию имущества (5,8 %) или 27545,5 тыс. руб., на социальное обеспечение (5,5 %) или 26273,8 тыс. руб.

           Ведётся ежемесячный мониторинг по соблюдению всеми муниципальными образованиями района нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. По итогам 2016 года всеми муниципальными образованиями района соблюдены нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления.

           Муниципального долга район не имеет.

           Одной из основных задач бюджетной политики муниципального образования остаётся повышение эффективности расходования средств бюджетов.

           Доля расходов  бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, формируемых в рамках программ, в общем объёме расходов  бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за 2016 год составила 29,8 %. Общий объём финансирования 17-ти целевых программ составил 75419,8 тыс. руб.

           Ежегодно всеми  учреждениями утверждаются и реализуются ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов (дорожные карты), в которых одним из основных направлений является оптимизация бюджетных расходов. Всеми учреждениями утверждаются лимиты на ГСМ, канцелярские товары, ужесточается контроль за расходованием средств на оплату коммунальных услуг. Проводится такая работа и в поселениях муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

           За 2016 год при плане экономии бюджетных расходов в сумме 5219,6 тыс. руб. фактическая экономия сложилась в сумме 5366,6 тыс. руб., что составляет 102,8 %. В том числе по органам местного самоуправления план экономии выполнен на 103,3 % или на сумму 1936,8 тыс. руб. при плане 1874,6 тыс. руб. Полученная в результате оптимизации сумма экономии направлена на восполнение недостатка по выплате заработной платы с начислениями и оплате коммунальных услуг, что также является показателем повышения эффективности использования бюджетных средств.             

           По состоянию на 01.01.2017 года объем просроченной кредиторской задолженности составил 29376,3 тыс. руб.

           Управлением финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области была проведена  работа с учреждениями района по недопущению кредиторской задолженности по выплате заработной платы;

           - учреждения,  у которых низкие темпы снижения кредиторской задолженности стоят на особом контроле у начальника управления финансов.

           Проводится проверка и анализ просроченной кредиторской  задолженности и  выявление необоснованной  задолженности, которая может быть оспорена в суде.

           В целях реализации полномочий по внутреннему и внешнему муниципальному финансовому контролю за целевым и рациональным использованием бюджетных средств по муниципальному образованию «Новоспасский район» разработан и утвержден План осуществления финансового контроля в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области.

          За 2016 год в соответствии с планом работы проведено 9 (девять) контрольных мероприятий. Объём проверенных средств составил 36012,3 тыс.  руб., из них израсходовано с нарушением в сумме 1232,0 тыс. руб., что составляет 3,4 % от общего объема.

Восемь должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.
          В 2016 году  управление финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области исполняло 7 бюджетов: бюджет МО «Новоспасский район», 1 бюджет Новоспасского городского поселения и 5 бюджетов сельских поселений в программе АЦК «Финансы».

           Подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области 4 проекта решений по внесению изменений в бюджет 2016 года, сформирован бюджет муниципального района, бюджет Новоспасского городского поселения  и консолидированный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, произведены расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017-2019 годы, подготовлены  проекты решений Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и «О бюджете муниципального образования «Новоспасское городское поселение» Новоспасского района Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», подготовлены и размещены на сайте муниципального образования «Отчет для граждан за 2015 год» и «Бюджет для граждан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», подготовлены проекты решений Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2015 год» и «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Новоспасское городское поселение Новоспасского района» Ульяновской области за 2015 год», подготовлены  и проведены публичные слушания по отчетам об исполнении бюджета муниципального района и Новоспасского городского поселения за 2015 год и по бюджетам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, итоги публичных слушаний были размещены в газете «Сельская правда» и на сайте муниципального образования.

           Подготовлено 19 проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по вопросам совершенствования организации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами. Подготовлено 12 ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, 3 отчета по форме 14 в программе «Скиф», 2 мониторинга и 2 свода реестров расходных обязательств в программе «Скиф». Подготовлено 12 ежемесячных и 43 еженедельных анализа по исполнению доходов и расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Новоспасский район». Подготовлено 12 информаций по кассовому исполнению консолидированного бюджета в разрезе отраслей, 24 информации по расчету ожидаемого исполнения муниципального и консолидированного бюджетов, сформирован план оптимизации бюджетных расходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, подготовлено 4 ежеквартальных отчета об исполнении плана оптимизации бюджетных расходов консолидированного бюджета (дорожной карте), подготовлено 4 информации по отчету об исполнении индикаторов качества управления муниципальными финансами в МО «Новоспасский район», подготовлено 4 отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, подготовлено 86 еженедельных кассовых планов, 43 еженедельных справки о расходах консолидированного бюджета, 112 справок о состоянии выплаты заработной платы с начислениями, 43 справки о состоянии оплаты  коммунальных услуг и задолженности, 43 справки о поступлении доходов в  консолидированный бюджет, сформировано 12 ежемесячных фондов по выплате заработной платы с начислениями, подготовлено 12 ежемесячных оперативных отчетов о кассовом исполнении консолидированного бюджета, подготовлено 12 таблиц по задолженности во все фонды по начислениям на оплату труда, 12 реестров платежных поручений по страховым взносам во все фонды, подготовлено 4 отчета об использовании субвенций по организации и обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, 4 отчета об использовании субвенций на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, 4 отчета о расходовании субвенций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, 4 отчета об использовании субвенций по отлову безнадзорных домашних животных, 4 отчета об использовании субсидий по местным инициативам, 4 отчета об использовании субсидий по благоустройству, 4 отчета об использовании субсидий по ГП «Чистая вода», 4 отчета о расходовании субвенций на реализацию полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, 4 отчета о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг, 4 отчета об использовании субвенций по воинскому учету,4 отчета о расходовании субвенций по предоставлению дотаций поселениям, 4 отчета о расходовании субвенций на  исполнение полномочий по установлению нормативов потребления населением твердого топлива, 4 информации по кассовым расходам на содержание органов местного самоуправления, 12 информаций  по расходам на содержание ОМС по плану.

           Управлением финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области проводится работа в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». В 2016 году в программу «Электронный бюджет занесены сведения о 56 учреждениях.
          В программу «СУФД» занесены сведения о  64 участниках  и неучастниках бюджетного процесса.

          Составлено 85 отчетов по казенным учреждениям, 27 отчетов по бюджетным и автономным учреждениям, составлено 785 справок о переносе кассовых расходов по бюджетным и казенным учреждениям. В журнале учета исполнительных листов зарегистрировано 464 исполнительных листа, оплачено 164 исполнительных листа, которые направлены взыскателю сопроводительными письмами. Составлено 269 ответов на запросы отделения Пенсионного фонда России.

           Составлено 12 расчетов налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

           Составлено и сдано 4 отчета ежеквартальной налоговой отчетности 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.

           Составлено и сдано 17 отчетов во внебюджетные фонды, 10 статистических отчетов.

           Оформлено 46 приказов по личному составу.

            В программе АЦК «Финансы» занесены кассовые планы по 56 учреждениям, сделано 4840 уведомлений по изменению кассовых планов.              Сформировано 252 платежных поручения по перечислению бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, сформировано 66 расходных расписаний, сформировано 6720 выписок из лицевого счета, сформировано 25144 платежных поручений по казенным, бюджетным и автономным учреждениям.

          Сформировано 4429 уведомлений о предельных объемах финансирования.

           Сделано и отправлено 326 различных информаций по запросам Министерства финансов Ульяновской области, Правительства Ульяновской области.

          Бюджет Новоспасского городского поселения в 2016 году  исполнялся в полном объеме управлением финансов администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области. Подготовлены постановления об утверждении налоговой политики, бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, план по оздоровлению муниципальных финансов, прогноз социально-экономического развития на 2017 год и на плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития Новоспасского городского поселения.

           В целях оказания методической и практической помощи ГРБС и бюджетополучателям специалистами управления финансов проведено 4 семинара-совещания.

 

 


    Новости