ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Новоспасский район
ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за1 квартал 2017 года
1
2
3
4
5
Показатель
№ строки
Критерии
За 1 кв.
2017 г.
Примечание
За 1 кв. 2016 г.
I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
1.Заседания
Совета
1.
Количество проведённых
заседаний Совета за отчётный период:
4
2
2.
Количество проведённых
заседаний с участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
2
2
Данные подаются
раздельно по ведомствам
--
---
3.
С участием представителей
средств массовой информации
4
2
2.Вопросы,
рассматриваемые на Совете
4.
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период)
в том числе:
16
Стр. 4 = стр. 5
+ 6 + 7 + 8 + 9
5
5.
ЖКХ
2
0
6.
образование
4
0
7.
здравоохранение
1
0
8.
строительство, ремонт
текущий и капитальный, ремонт дорог
2
0
9.
иные сферы
0
5
3.
Показатели результативности работы общественного Совета
10.
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в
протоколах
1
0
11.
Количество проведенных
комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и
с участием членов Совета
4
2
12.
Количество сходов граждан,
на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
6
6
13.
Количество заседаний
Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных
средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и
внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь
виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
2
2
14.
Количество публикаций в
средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о
деятельности Совета
- в печатных СМИ
- в электронных СМИ
10
5
Освещается деятельность
Общественного совета раздельно по СМИ
3
7
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Количественные
показателиантикоррупционной
экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)
15.
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
22
40
16.
Количество
проектов нормативных правовых актов,в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
22
40
17.
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего
выявлено
- из них
исключено
9
9
Данные подавать
раздельно по каждой строке
6
6
18.
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
0
0
19.
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего
выявлено
- из них
исключено
0
0
Данные подавать
раздельно по каждой строке
0
0
20.
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
0
0
21.
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
4
3
2. Количественные
показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских
поселениях муниципальных районов
22.
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями
и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
39
41
23.
Количество
проектов нормативных правовых актов,в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
39
41
24.
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего
выявлено
- из них
исключено
0
0
Данные подавать
раздельно по каждой строке
1
1
25.
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
0
0
26.
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего
выявлено
- из них
исключено
0
0
Данные подавать
раздельно по каждой строке
0
0
27.
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
0
0
28.
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
0
1
3. Оценочные показатели
качества проведённой антикоррупционной экспертизы
29.
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского
округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по
предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
3
0
30.
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки
(в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
0
0
31.
Количество действующих НПА муниципального
образования, сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа),в которыепо требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
0
0
32.
Количество действующих НПА муниципального образования
(городского округа), сельских и городских поселений муниципального
образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры
были отменены в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
0
0
33.
Количество зон коррупционного
риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного
самоуправления муниципального образования (городского округа)(включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
0
0
4. Характеристика
выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования
(городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и
проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
34.
широта дискреционных
полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований
принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
7
5
35.
определение компетенции по
формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности
совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
0
0
36.
выборочное изменение объема
прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка
для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
1
0
37.
чрезмерная свобода
подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
0
0
38.
принятие нормативного
правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц) при принятии НПА
0
0
39.
заполнение законодательных
пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона
0
0
40.
отсутствие или неполнота
административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка
1
0
41.
отказ от конкурсных
(аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления
права (блага)
0
0
42.
наличие завышенных
требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, -
установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к
гражданам и организациям
0
0
43.
злоупотребление правом
заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
0
0
44.
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
0
0
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
45.
Количество
утверждённых в течение отчётного периода НПА, подготовленных муниципальным
образованием, проекты которых были доработаны с учётом результатов независимой
антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на
проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством
юстиции РФ
0
0
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Организационная основа
информационного освещения противодействия коррупции
46.
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
-впечатных СМИ;
- в электронных СМИ
9
3
Данные подаются
раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
3
6
47.
Количество выпусков передач
на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения
антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на
вопросы общественности
6
3
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие количественные
показатели
48.
Количество проведённых
заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный
период
1
1
2. Специфика рассмотренных
вопросов (материалов)
49.
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
0
0
50.
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
0
0
51.
Количество направленных в
комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
0
0
52.
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
0
0
53.
Количество рассмотренных на
заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
0
0
3. Результаты работы
комиссии
54.
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и
полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
0
0
55.
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
0
0
56.
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и
уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
0
0
57.
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
0
0
58.
Количество отказов в
замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
0
0
59.
Количество служащих,
отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих
обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
0
0
60.
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
0
0
61.
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
0
0
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Количественные
показатели
62.
Общее количество всех
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании,
включая профильные
12
12
63.
Количество средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при
наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам:
-«История»,
-«Литература»,
-«Обществознание»,
-«Право»,
-«Экономика»
12
12
12
12
12
Данные представить
с разбивкой по учебным предметам
12
12
12
12
12
2. Количество проведенных
в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с
элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов
(планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных
мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления
образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на
официальных сайтах органов МСУ)
64.
Количество проведенных
открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах
муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного
сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его
проведения, школы и класса
12
12
65.
Количество проведенных
классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена
в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
6
6
66.
Количество проведенных
тематических встреч(в том числе с
сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных
сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде
отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
6
4
67.
Количество проведенных
централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского
творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
4
2
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
1. Количественные
показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
68.
Общее количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
(включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных
районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая
анонимные) по всем вопросам за отчётный период
68
Обращения по
всем вопросам включая коррупционные обращения
108
69.
Количество поступивших во
все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и
устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным
фактам коррупции, в том числе:
0
Стр. 69 =
стр.70 +… + 75
2
70.
от исполнительных и
представительных органов государственной власти
0
0
71.
от граждан
1
2
72.
от организаций
0
0
73.
от правоохранительных
органов
0
0
74.
от контрольно-надзорных
органов
0
0
75.
от иных органов
0
0
2. Тематическая
направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
76.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
1
Стр. 69 =
стр.76 +73 +… + 86
1
77.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
0
0
78.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
0
0
79.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
0
0
80.
Количество поступивших/
рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных
и муниципальных услуг
81.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
0
0
82.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
0
0
83.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
0
0
84.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим
субъектам
0
0
85.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
0
0
86.
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
1
1
3. Оценка результатов
рассмотрения обращений граждан и организаций
87.
Количество представлений
органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления
муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения
муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание
на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
0
0
88.
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в
течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам
коррупции
1
0
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕФИНАНСОВЫЕНАРУШЕНИЯ,ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Количественные
показатели реализации принципа неотвратимости наказания
89.
Общее количество проверок,
проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношениимуниципальных
образований и подведомственных им учреждений, в том числе:
- Управлением федерального
казначейства по Ульяновской области
- Счётной палатой
Ульяновской области;
- Департаментомвнутреннего государственного финансового
контроля Ульяновской области;
- контрольно счётной
комиссией Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом
муниципального образования
-----
-----
-----
1
-----
Данные представлять
по каждому ревизионному органу раздельно
-----
-----
-----
1
-----
90.
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества(показатель n1)
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности
(показатель n2)
1
1
92.
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)
0
1
93.
Количество актов проверок,
проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования ифинансового органа
муниципального образования,и
переданных в правоохранительные органы
1
1
2. Результативность работы
по реализации принципа неотвратимости наказания
94.
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.:
1
Стр. 90 =
стр.91 + …. + 95
1
95.
замечание
0
1
96.
выговор
1
0
97.
предупреждение о неполном
должностном соответствии
0
0
98.
освобождение от замещаемой
должности
0
0
99.
увольнение в связи с утратой доверия
0
0
100.
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
0
1
101.
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
0
Стр.97 = стр.
98 + 99
0
102.
штраф
0
0
103.
дисквалификация
0
0
Главным
специалистом- ревизором Управления финансов администрации муниципального
образования «Новоспасский район» Ульяновской области в ходе проверки соблюдения бюджетного
законодательства РФ и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения,
при использовании бюджетных средств в муниципальном
образовательном учреждении Ново-Томышевская основная школа было выявлено следующее:
1. В нарушении ст. 136 ТК РФ, ст. 283, 306 БК
РФ; ст. 395 ГК РФ; ст. 142, 236 ТК РФ; ст. 5.27, 5.31 КоАП РФ неплатежи,
несвоевременные платежи по бюджетным обязательствам, влекущие выплату пени,
штрафовприводят к дополнительным
расходам средств бюджетной системы;
2.На
основании ст.34 Бюджетного Кодекса РФ данные факты указывают на неэффективное
использование бюджетных средств на общую сумму5 048,94 рублей.
3.В
нарушении ст.219 БК РФ муниципальные контракты заключены на сумму
превышающие лимиты бюджетных обязательств. Сумма превышения составила
378 053,38 рублей.
По результатам проверкиприняты мерыпопривлечению к дисциплинарной
ответственности.
1. МОУ «Репьёвская средняя школа им.Героя Советского Союза
Н.Ф.Карпова»Выговор главному бухгалтеру
Акимовой Светлане Николаевне
1) 15 января 2017г - итоги
деятельности полиции за 2015 год (интервью с начальником полиции)
2) 30 января 2017г - совместный выезд с палатой
справедливости и общественного контроля
3) 31
января 2017г - Рубрика "Антикоррупционный ликбез"
4)
3 февраля 2017г - Комиссия по эффективному использованию бюджетных средств - проверка
бюджетных учреждений 5) 3 марта 2017г - совместное заседание
общественной палаты справедливости и совета по профилактике коррупции 6) 17 марта 2017г - выезд на осмотр состояния дорог
(р.п. Новоспасское) 7) 28 марта 2016г - совместное заседание общественной
палаты справедливости и совета по профилактике коррупции
Директор МБУ «Исток»Ю.Н.Смолькова
Отчёт
о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции
в муниципальном образовании«Новоспасский район» на 2016-2018 годы»
по состоянию на 31 марта2017 г.
1. Сведения о результатах реализации
мероприятийпрограммы за отчётный
период:
№ п/п
Наименование мероприятия
Финансирование программы
Примечания
(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения,
иная информация о реализации мероприятий)
план
выделено фактически
освоено
Итого
Ф.Б.
О.Б.
М.Б.
В.С.
Итого
Ф.Б.
О.Б.
М.Б.
В.С.
Итого
Ф.Б.
О.Б.
М.Б.
В.С.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Задача 1.2. Снижениекоррупциогенностинормативных правовых актов органов
местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального
образования «Новоспасский район» Ульяновской области и их проектов
1.2.2.
Проведение
обучающих семинаров, тренингов для специалистов органов местного
самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального
образования «Новоспасский район» Ульяновской области по обучению навыкам
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Принятие
практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных актов и их проектов, обобщение результатов ее
проведения в том числе, независимой антикоррупционной экспертизы
2
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
Задача 2.1. Обеспечение свободного
доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области
2.1.5.
Информирование населения
Новоспасского района Ульяновской области о целях, задачах и мероприятиях
программы, в том, числе с использованием средств массовой информации
3
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача
2.2. Создание системыантикоррупционногои
правового образования и просвещения граждан
2.2.2.
Организация
районного конкурса социальной антикоррупционной рекламы
3
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2.3.
Проведение районного конкурса
рисунков «Коррупция глазами ребенка»
3
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2.6.
Обеспечение
обучения на курсах повышения квалификации муниципальных служащих по направлениям
антикоррупционной деятельности
20
0
0
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3.4.
Проведение анкетированиясреди жителей муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области с целью изучения оценки уровня
распространенности коррупции. Включение вопросов, связанных с противодействием
коррупции в перечень вопросов по независимой оценки качества оказания муниципальных
услуг
0,5
0
0
0,5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача
2.4. Создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализацииантикоррупционнойполитики в муниципальном образовании
«Новоспасский район» Ульяновской области
2.4.2.
Обеспечение участия руководителя
общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский
район» Ульяновской области, общественных представителей Уполномоченного по противодействию
коррупции в Ульяновской области в тематических обучающих
информационно-методическихсеминарах
0,5
0
0
0,5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача
2.5. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции
2.5.2.
Размещение работ победителей конкурса на
лучшие проекты социальной антикоррупционной рекламыв районных
печатных средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципальных
образований района
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.5.4.
Издание буклетов, плакатов,
календарей антикоррупционной
направленности, брошюр-памяток для различных
категорий граждан с практическими
рекомендациями по профилактике и противодействию коррупции
0,5
0
0
0,5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача
4.2. Выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в
деятельности
органов местного самоуправления
4.2.2.
Проведение
мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции и эффективности мер и
программ противодействия коррупции населениеммуниципальных образованиях. Проведение мониторинга коррупционных
рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований.
Анализ
должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную
службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рискам, на
предмет подробной регламентации их обязанностей при осуществлении должностных
полномочий и при необходимости внесение изменений в должностные инструкции.
Проведение
в установленном порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных
правовых актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения
коррупциогенных факторов
0,5
0
0
0,5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 5.3. Информационное обеспечениеантикоррупционнойполитики, включая оказание содействия средствам массовой информации во
всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционнойполитики
5.3.2.
Размещение в печатных средствах
массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия
коррупции
4
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
35
35
0
Всего
35
35
0
Примечание:1. Данный отчёт даётся только по задачам и
мероприятиям, которые проводились с финансированием, где
гр. 3 =гр.4 + 5 + 6 + 7;
гр. 8 =гр. 9 + 10 + 11 + 12;
гр. 13 =гр. 14 + 15 + 16 + 17;
Строки Итого равны сумме
строкв задачах
Строка Всего равна сумме
строк Итого
2. Ф.Б.–
федеральный бюджет;
О.Б. – областной
бюджет;
М.Б. – местный
бюджет;
В.С. – внебюджетные
средств
К мониторингу прилагается Отчёт (справка) о выполнении
муниципальной программы противодействия коррупции за 2016 год. Справка подаётся
в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых
мероприятий в муниципальном образовании и сельских поселениях.
СПРАВКА
об исполнении муниципальнойпрограммы
«Противодействие
коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы» за 1 кв2017 год.
По
исполнению мероприятий муниципальнойпрограммы «Противодействие коррупции в
муниципальном образовании «Новоспасский район» на 2016-2018 годы» проведена следующая работа:
Пункт.1.1.1:Публикация на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного
анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления Новоспасского района Ульяновской области
На 31.03.2016
года на официальном сайте муниципального образования «Новоспасский район»
Ульяновской области:novospasskoe.ulregion.ru размещены 22заключений по итогам проведения антикоррупционного
анализа проектов нормативных правовых актов.
Пункт 1.1.2: Размещение на официальных
сайтах исполнительных органов местного самоуправления муниципального
образования «Новоспасский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текстов
подготовленных ими проектов нормативных правовых актов с указанием срока и
электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним.
За 1
кв 2017 года размещено 6 проектов нормативно-правовых актов на официальном
сайте Новоспасского района: novospasskoe.ulregion.ru. Указано, что предложения,
замечания, заключения к проектам НПАпринимаются администрацией района по электронному адресу:
adm7313@mail.ru в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте.
Пункт 1.1.3.Осуществление оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных актов органов местного самоуправления
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)включает в себя анализ проблем муниципального регулирования,
выявление и оценку альтернативных вариантов решения проблем, а также
определение связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подвергающихся регулирующему воздействию, для выбора
наиболее эффективного варианта регулятивного воздействия.
Отделом
экономического мониторинга, прогнозирования и планирования администрации района
в данном направлении проведена следующая работа:
-постановлениемадминистрации МО «Новоспасский район» от
01.09.2015г. № 591 утвержден Порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов мо «Новоспасский район»
Ульяновской области,затрагивающих
вопросы осуществленияпредпринимательскойи инвестиционной
деятельности;
-
постановлениемадминистрации
муниципального образования «Новоспасскийрайон» от 01.09.2015г. № 593 утвержден Порядок проведения экспертизы
нормативно- правовых актов МО «Новоспасский район» Ульяновской области в целях
выявления в них,необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
-постановлением
МО «Новоспасский район» от 26.11.2015 г. №795 утвержден Консультативный совет
по оценке регулирующего воздействия муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области;
За 1 кв 2017 года
проведены мероприятия направленные на развитие
процедур ОРВ на территории муниципального образования, формирование эффективного
взаимодействия с бизнес-сообществом и информирование заинтересованных кругов и
населения о процедуре ОРВ:
- заседание консультативного совета;
-совещание, посвященное Дню
предпринимательства с участием уполномоченного по защите прав предпринимателей
Ульяновской области, членов Координационного совета района и представителями
филиалов федеральных структур;
-координационный совет в сфере
малого и среднего бизнеса;
-выездные заседания Координационного совета, в том числе в сельских
поселениях, с участием предпринимателей, бизнес-сообщества и представителей
администрации района и Глав поселений:
Пункт1.2.2. Проведение обучающих
семинаров, тренингов для специалистов органов местного самоуправления муниципальных
образований входящих в состав муниципального образования «Новоспасский район»
Ульяновской области по обучению навыкам проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Принятие практических мер по организации эффективного проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов, обобщение
результатов ее проведения в том числе, независимой антикоррупционной
экспертизы.
Обучающие семинары, тренинги для специалистов органов
местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в 2017 году
трижды проводились.
2.1.4.Формирование рейтингов открытости и доступности деятельности
исполнительных органов местного самоуправления на территории МО «Новоспасский
район» Ульяновской областив процессе
общения с предпринимательским сообществом
С целью открытости и доступности деятельности
администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области на официальномсайте http://novospasskoe.ulregion.ru/investizii/ муниципального образования
«Новоспасскийрайон»размещена информация, которая может быть использована
субъектами малого и среднего предпринимательства.
Данная информация постоянно обновляется.
Проводится работа по привлечению инвесторов на территорию района, в
связи с этим на сайте создана вкладка «Для Инвестора»,в которой в свободном доступе находятся:
инвестиционное послание Главы, инвестиционные предложения, нормативно-правовая
база, реестры инвестиционных площадок и проектов, льготыпредставляемые инвесторам, список контактных
лиц.
В
разделе АНО «Центр развития предпринимательства» находится информация о предоставляемых
займах для субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же памятки
для лиц, которые решили зарегистрироваться в качестве ИП или ООО.
В
колонке «Новости» размещается информация о всех запланированных и проведенных
мероприятиях.
2.2.7.
Проведение семинаров-практикумов с председателями советов многоквартирных
домов, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов по
вопросам изучения жилищного и антикоррупционного законодательства с участием
специалистов Главной государственной инспекция регионального надзора Ульяновской
области.
Проведение
семинара проведено в марте2017
года.
3.5.3.
Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления
муниципальных услуг, проектов административных регламентов исполнения
муниципальных функций по осуществлению.
За 2017 год проведены 3 экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4.1.1.Обеспечение рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к
дисциплинарной ответственностив случаях
выявления контрольными (надзорными) органами нецелевого, неправомерногои (или) неэффективного использования
муниципального имущества, бюджетных средств муниципальными служащимиУльяновской области, работниками
муниципальных учреждений Новоспасского района Ульяновской области
В соответствии с постановлением МО «Новоспасский район» №543 от
01.08.12г. «О некоторых мерахпо повышению ответственности муниципальных
служащих органов местного самоуправления МО «Новоспасский район» Ульяновской
области и работников муниципальных учреждений МО «Новоспасский район»
Ульяновской области».
По
выявленным нарушениям, отмеченным в актахпроведения проверокбыли
проведеныв отношении муниципальных
служащих и работников учреждений, допустивших нарушения, служебные проверки и
представленыкопии документов,
подтверждающих спектр взысканий, предусмотренных законодательством, соразмерно
допущенным нарушениям.
За 2017 г.Главным специалистом-
ревизором Управления финансов администрации муниципального образования
«Новоспасский район» Ульяновской области в ходе проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных НПА,
регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании бюджетных средств в муниципальном
образовательном учреждении Ново-Томышевская основная школа было выявлено следующее:
1. В нарушении ст. 136 ТК РФ, ст. 283, 306 БК
РФ; ст. 395 ГК РФ; ст. 142, 236 ТК РФ; ст. 5.27, 5.31 КоАП РФ неплатежи,
несвоевременные платежи по бюджетным обязательствам, влекущие выплату пени,
штрафовприводят к дополнительным
расходам средств бюджетной системы;
2.На
основании ст.34 Бюджетного Кодекса РФ данные факты указывают на неэффективное
использование бюджетных средств на общую сумму5 048,94 рублей.
3.В
нарушении ст.219 БК РФ муниципальные контракты заключены на сумму
превышающие лимиты бюджетных обязательств. Сумма превышения составила
378 053,38 рублей.
По
пункту 4.2.4. Выявление при проведении проверок хозяйственной деятельности
органов местного самоуправленияи
учреждённых ими организаций фактов неправомерного и неэффективного
использования бюджетных средств, совершённого с использованием служебного
положения:
В
соответствии с Распоряжением администрации муниципального образования
«Новоспасский район» Ульяновской областиот25 марта 2015г. № 11-р«Омерах по обеспечению неотвратимости наказания за нарушения, совершенные
при расходовании средств бюджета муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области и использовании имущества муниципального образования
«Новоспасский район» Ульяновской области» главным специалистом- ревизором
Управления финансов администрации муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области в ходе проведенных проверок было выявлено
неправомерноеи неэффективное
расходование бюджетных средств, а именно:
По результатам проверкиприняты мерыпопривлечению к дисциплинарной
ответственности.
1. МОУ «Репьёвская средняя школа им.Героя Советского Союза
Н.Ф.Карпова»Выговор главному бухгалтеру
Акимовой Светлане Николаевне
5.2.1. Анализ законодательства о
противодействии коррупции и приведение в соответствии с ним нормативных
правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области.
За 2017
год проведен анализ муниципальной нормативной базы по вопросам противодействия
коррупции. По результатам анализа утверждено 3 нормативных правовых акта, а
также подготовлен проект внесения изменений в действующий нормативный акт,
который направлен на согласование в соответствии с распоряжением
ГубернатораУльяновской области №274-р.
Отчёт об исполнении мероприятий
областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на
2016-2018 годы администрацией муниципального образования «Новоспасский район»
Ульяновской областиза 1 кв 2017 года
По исполнению мероприятий областной программы
«Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 годы сообщаю
следующее:
№ пункта мероприятия областной программы
«Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 годы (содержание)
Информация об исполнении:
1.2.3. Внедрение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществленияпредпринимательскойи инвестиционной деятельности
Отделом
экономического мониторинга, прогнозирования и планирования администрации
района в данном направлении проведена следующая работа:
-постановлениемадминистрации МО «Новоспасский район» от
01.09.2015г. № 591 утвержден Порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов мо «Новоспасский район» Ульяновской
области,затрагивающих
вопросы осуществленияпредпринимательскойи инвестиционной
деятельности;
- постановлениемадминистрации муниципального образования
«Новоспасскийрайон» от 01.09.2015г. №
593 утвержден Порядок проведения экспертизы нормативно- правовых актов МО
«Новоспасский район» Ульяновской области в целях выявления в них,необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности;
-постановлением МО
«Новоспасский район» от 26.11.2015 г. №795 утвержден Консультативный совет по
оценке регулирующего воздействия муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области;
За 2017 год
проведены мероприятия направленные на развитие
процедур ОРВ на территории муниципального образования, формирование
эффективного взаимодействия с бизнес-сообществом и информирование заинтересованных
кругов и населения о процедуре ОРВ:
-заседание
консультативного совета;
-совещание, посвященное Дню
предпринимательства с участием уполномоченного по защите прав
предпринимателей Ульяновской области, членов Координационного совета района и
представителями филиалов федеральных структур;
-координационный
совет в сфере малого и среднего бизнеса;
-выездные
заседания Координационного совета, в том числе в сельских поселениях, с
участием предпринимателей, бизнес-сообщества и представителей администрации
района и Глав поселений:
В
настоящее время утвержденыпроекты
нормативно-правовыхактов МО
«Новоспасский район», затрагивающих интересы предпринимательской и
инвестиционной деятельности, прошлипроцедуру ОРВвт.ч.:
-Постановление от 22.06.2016 г.
№ 355 «Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектови бизнес –планов на присвоение им статуса
приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области»;
- Постановлениео внесении изменений в постановление администрации муниципального образования
«Новоспасский район» Ульяновской области от 21.06.2012 г. № 443(схему нестационарных торговых объектов);
- Постановление№470 от17.08.2016 г."Об утверждении Положения об
инвестиционной деятельности на территории муниципального образования
«Новоспасский район» Ульяновской области"
- Постановление № 845 от 10.09.2013г. « Об утверждении
порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и
реализуемых на территории МО «Новоспасский район»
П.1.2.4: Рассмотрение
вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную
силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных
правовых актов,незаконными решений и действий (бездействия)
органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений
В 2017 году Новоспасским
районным судом не были вынесено решения, которыми были признаны незаконными
бездействия администрации Новоспасского района.
Указанные решения в целях
принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных
нарушений ранее рассматривались на совещаниях с Главой района.
П.2.2.2. Организация
специальных курсов повышения квалификации для работников общеобразовательных
организаций, находящихся на территории Ульяновской области, по теме использования
элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права,
обществознания
Педагоги
района используютв своей практике
материалы специальных курсов повышения квалификации для
работников общеобразовательных организаций, находящихся на территории
Ульяновской области, по теме использования элементов антикоррупционного воспитания
на уроках истории, экономики, права, обществознания
2.3.1 Совершенствование
работы в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области,
органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области антикоррупционных «горячих линий», создание на их официальных
сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» разделов
«обратной связи», позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать
об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности
Вадминистрации МО «Новоспасский район»
организована круглосуточная работа телефонной антикоррупционной «горячей
линии», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» функционирует раздел «обратной связи», позволяющих гражданам
и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том
числе на условиях анонимности.
2.3.2 Разработка и
реализация в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области
и муниципальных образованиях Ульяновской области планов антикоррупционных информационных
кампаний, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к
коррупции и её проявлениям
В
Новоспасском районе реализуется план антикоррупционных информационных кампаний,
направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупции и её
проявлениям. Еженедельно в средствах массовой информации опубликованы
материалы, направленные на формирование антикоррупционного поведения граждан.
2.3.4 Совершенствование
на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Ульяновской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области в информационно-телекоммуникационнойсети
«Интернет» разделов «обратной связи», позволяющих гражданам и представителям
организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на
условиях анонимности
Вадминистрации МО «Новоспасский район», на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» функционирует раздел «обратной связи», позволяющих гражданам
и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том
числе на условиях анонимности.
2.3.5Реализация в муниципальных образованиях Ульяновской области проекта
«Антикоррупционная почта»
В учреждениях муниципального
образования «Новоспасский район» размещены ящики доверия, куда можно направить
информацию о фактах проявления коррупции в районе
2.4.2. Проведение
тематических обучающих информационно методических семинаров для
руководителей общественных советов по профилактике коррупции в муниципальных
образованиях Ульяновской области и антикоррупционных комиссий исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области, общественных представителей
Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в
муниципальных образованиях Ульяновской области, директоров муниципальных
центров развития предпринимательства
В администрации
муниципального образования «Новоспасский район» ежемесячно организовано
проведение тематических обучающих информационно-
методических семинаров дляпредставителей общественных советов по профилактике коррупции с
участием руководителей учреждений и предприятий района
2.4.9 Развитие практики
участия в заседаниях общественных советовпо профилактике коррупции в МО представителей ИОГВ, Ульяновской области
В. В. Филонов не принимал
участие в работе общественного совета по профилактике коррупции в 2017 году
2.4.10Поддержание в актуализированном
состоянии на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» исполнительных органов государственной власти Ульяновской области
и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области специальных разделов по вопросам противодействия коррупции
Проводитсяежедневноеобновлениераздела сайта МО
«Новоспасский район» по вопросам противодействия коррупции
2.4.15Привлечение к реализации мероприятий
Программы объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных
автономий, представителей традиционных религиозных конфессий)
К
реализации мероприятий Программы привлечены жители района,представители общественных объединений,
национально-культурных автономий, представителей традиционных религиозных
конфессий.
2.4.19Реализация мероприятий, направленных
на взаимодействие с субъектами общественного контроля
В
Новоспасском районе регулярно
организовано проведениеобщественных
проверок общественными контролерами. Проведено 6 общественных проверок
2.4.20.Организация и проведение в случае,предусмотренных законодательствомо контрактной системе, общественныхобсуждений государственных и муниципальных
закупок Ульяновской области, в целях повышения открытости и прозрачностизакупочной деятельности
Принято постановление администрации МО «Новоспасский
район» Ульяновской области от 24.09.2015г. №658 «Об обязательном общественном
обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области».
Постановлением установлено, что общественное обсуждение
проводится в случаях:
1) строительство, реконструкция объектов
капитального строительства (за исключением автомобильных дорог), если
начальная (максимальная) цена контракта (лота) составляет 100 млн. рублей и
более;
2) строительство, реконструкция автомобильных дорог
местного значения в границах населенных пунктов поселения, вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, если начальная
(максимальная) цена контракта (лота) составляет 500 млн. рублей и более;
3) оказание услуг общественного питания для
образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, если
начальная (максимальная) цена контракта (лота) составляет 50 млн. рублей и
более.
Указанные закупки муниципальными заказчиками не
осуществлялись.
2.4.21. Обеспечениевозможности осуществления общественного
контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных
правовых актах о контрактной системе в сфере закупок
Общественный контроль осуществляется в соответствии
с Федеральнымзаконодательством.
Информация о закупках публикуется в Единой
информационной системе, является общедоступной, в том числе для осуществления
общественного контроля, такая как: план закупок, план-график закупок,
извещение о проведении торгов, документация по торгам, реестр контрактов,
сведения по контрактам и т.д..
Обращений со стороны общественных организаций не
имеется.
2.5.2Проведение в муниципальных образованиях
Ульяновской области конкурса на лучшие проекты социальной рекламы антикоррупционной
направленности. Размещение работ победителей конкурса в районных печатных
средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципальных образований
Ульяновской области
В
Новоспасском районе проведен районный конкурс на лучшие проекты социальной рекламы
антикоррупционной направленности. Победители конкурса размещены в районных
печатных средствах массовой информации и на официальном сайте отдела образования
2.5.3Разработка и распространение среди
населения памяток антикоррупционного поведения граждан
Разработаны и
распространены среди населения района более 35 экземпляров памяток антикоррупционного
поведения граждан.
2.5.4 Издание буклетов,
плакатов, календарей антикоррупционной направленности, брошюр- памяток для
различных категорий граждан с практическими рекомендациями по профилактике
и противодействию коррупции
35
буклетов, плакатов, брошюр- памяток было направлено жителям района для
различных категорий граждан с практическими рекомендациями по профилактике
и противодействию коррупции
2.5.5Проведение мероприятий, посвящённых
Международному дню борьбы с коррупцией
В
Новоспасском районе организована подготовкапроведению мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией
2.5.7.Организация и
проведение акции в формате общеобластного велопробега «Мы — за регион без коррупции!»
В
Новоспасскомрайонебыла организованаи проведена акция в формате общеобластного
велопробега «Мы — за регион без коррупции!»
2.5.8Организация мероприятий в формате
общеобластных «Недель антикоррупционных инициатив», «Антикоррупционных недель»
и «Недель права и общественного контроля»
В 2017 году на территории
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области готовятся
мероприятия в рамкахобщеобластнной
акции «Неделя антикоррупционных инициатив».
2.5.10Размещение на информационных
стендах в зданиях организаций, функции и полномочия учредителей которых
осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской
области или органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области, контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия
коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области
или в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области, осуществляющих указанные функции, а также контактных телефонов
антикоррупционных «горячих линий» Уполномоченного по противодействию
коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел
На информационных
стендах, взданиях организаций, функции и полномочия
учредителей,которых осуществляют
исполнительные органы местного самоуправления муниципального
образования «Новоспасский район» Ульяновской области,
размещены памятки для граждан об общественно - опасных последствиях проявлений
коррупции и контактных данных лиц,ответственных за организацию противодействия коррупциив
органах местного самоуправления Новоспасского района Ульяновской области,осуществляющих указанныефункции,
а такжеконтактных телефоновантикоррупционных «горячих
линий» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области,
органов прокуратуры, органов внутренних дел.
2.5.11 Разработка и
размещение в зданиях исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области и подведомственных им учреждений памяток для
граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции
На
информационных стендах взданиях исполнительных органов
местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский
район» Ульяновской области, размещены памятки для
граждан об общественно опасных последствиях проявлений коррупции.
2.5.13.Внедрение системы
анкетирования среди участников образовательного процесса (обучающихся,
воспитанников, студентов, абитуриентов, их родителей) с включением вопросов,
касающихся проявления бытовой коррупции в образовательных организациях
В районе было проведено
анкетирование с включением вопросов, касающихся проявления бытовой
коррупции в образовательных организациях
3.1.1.Проведение
тестирования государственных гражданских служащих Ульяновской области и
муниципальных служащих в Ульяновской области (далее — государственные гражданские
(муниципальные) служащие) на знание ими принципов профессиональной служебной
этики и основных правил служебного поведения, включая стандарты антикоррупционного
поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские
(муниципальные) служащие независимо от замещаемой ими должности
В
марте 2017 гпроведено тестирование муниципальных
служащих администрации МО «Новоспасский район»на знание антикоррупционного законодательства;
3.2.1.Проведение
тематических информационно-методическихсеминаров для государственных гражданских
(муниципальных) служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики
Вадминистрации муниципального образования «Новоспасский район»
проводился семинар на тему « Обеспечение соблюдения муниципальными служащими
ограниченийи требований о
предотвращении или урегулировании конфликтаинтересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным
законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими
федеральными законами»
В2017 году был проведён семинарна тему « Новые требованияпо заполнению справок о дохода, расходах и
обязательствах имущественного характера»
3.2.2.Организация
курсов повышения квалификации государственных гражданских (муниципальных)
служащих по вопросам противодействия коррупции
В 2017 году специалисты администрации района принимали
участие в повышении квалификации государственных гражданских (муниципальных)
служащих по вопросам противодействия коррупции
3.3.1. Анализ уровня средней заработной платыгосударственных гражданских (муниципальных)
служащих и сопоставление его со средним уровнем оплаты трудалиц аналогичнойквалификации, выполняющих сходные по форме
обязанности коммерческих организациях, действующих на территории Ульяновской
области.
Сравнить со средним уровнем оплаты труда лиц с аналогичной
квалификацией, выполняющих сходные по форме обязанности коммерческих
организаций не предоставляется возможным.
3.4.2.Анализ и
обобщение результатов служебных проверок по ставшим известными фактам
коррупционных проявлений в исполнительных органах государственной власти Ульяновской
области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации
материалов журналистских расследований и авторских материалов, а также их
представление Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской
области. Обязательное рассмотрение данного анализа на заседаниях
общественных советов по противодействию коррупции
Служебных
проверок не проводилось, в виду того, чтоне зафиксированы фактыкоррупционных
проявленийв администрации муниципального
образования «Новоспасский район».
3.4.3.Организация и
проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских
(муниципальных) служащих, в должностные обязанности которых включены
обязанности по реализации антикоррупционного законодательства. Подготовка
методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции среди государственных
гражданских (муниципальных) служащих
В 2017 году курсы специалисты администрации района
принимали участие в повышении квалификации государственных гражданских
(муниципальных) служащих по вопросам противодействия коррупции
В 2017 годуна курсах повышения квалификации прошла обучение начальник отдела муниципальной
службы, в чьи должностные обязанности включены
обязанности по реализации антикоррупционного законодательства
3.4.4.Организация и
проведение повышения квалификации государственных гражданских (муниципальных)
служащих в сфере закупок в целях уменьшения (предотвращения) фактов
нарушения законодательства в сфере закупок, повышения профессиональной
компетентности
В
2017 году специалист администрации проходил обучение в целях уменьшения
(предотвращения) фактов нарушения законодательства в сфере закупок, повышения
профессиональной компетентности.
Запланировано
обучение на 2017 год
3.4.5.
Осуществление
мероприятий по межведомственному взаимодействию при проведении проверок
достоверности сведений, представленных лицами, поступающими на
государственную гражданскую службу Ульяновской области и муниципальную
службу в Ульяновской области
В 2017 году в администрации муниципального
образования «Новоспасский район» на должностимуниципальной службы ни кто не назначался, в связи с эти проверокпретендентов не проводилось
3.5.1
Организация системы межведомственного взаимодействия при оказании
государственных и муниципальных услуг
В
районе организована система межведомственного взаимодействия для
оказания 70 государственных и муниципальных услуг. Активно реализуется План
по регистрации граждан в Единой системеидентификации и аутентификации, возможность регистрации граждан на
портале госуслуг.
3.5.2
Размещение в средствах массовой информации, распространяемых на
территории Ульяновской области, тематических публикаций о деятельности
многофункциональных центров и перечне оказываемых ими услуг
В
Новоспасском районе размещено 8публикацийв районных средствах массовой информациио деятельности многофункциональных центров
и перечне оказываемых ими услуг, о праве гражданина на досудебное (внесудебное)
рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных
услуг
3.5.5
Размещение информации в местах предоставления государственных и
(или) муниципальных услуг, средствах массовой информации о праве гражданина
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных
и (или) муниципальных услуг
В МФЦ, в местах предоставления государственных и
(или) муниципальных услуг, всредствах
массовой информации разъяснено жителям района о праве гражданина на досудебное
(внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и
(или) муниципальных услуг
3.5.6
Разработка и принятие мер по совершенствованию контрольно-надзорных
функций исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и
органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области по оптимизации предоставления ими государственных и муниципальных
услуг
Приняты
меры по совершенствованию контрольно-надзорных функций, по оптимизации
предоставления ими государственных и муниципальных услуг. Утвержден и разработан
план по совершенствованию контрольно-надзорных функций в Новоспасском районе.
4.1.1.Проведение работы по выявлению случаев
возникновения конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной
службе и принятие мер по их предотвращению.
Осуществление
контроля за соблюдением государственными гражданскими и муниципальными
служащими ограничений и запретов, установленных законодательством.
По каждому случаю несоблюдения ограничений,
запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством, осуществлять
проверки в соответствии с законодательством с применением соответствующих
мер ответственности. В установленном законодательством порядке принятие мер
ответственности в отношении должностных лиц, действия (бездействие) которых
признаны решением суда незаконными
Работа по выявлению случаев конфликтаинтересов на муниципальной службе ведётся постоянно.На основании постановления администрации
муниципального образования «Новспасский район» № 278 от 14.05.2016
созданаКомиссия по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации
муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и
урегулированию конфликта интересов
4.1.2.Обеспечение
незамедлительного направления информации в правоохранительные органы для
проведения проверки по выявленным фактам совершения государственным гражданским
или муниципальным служащим деяний, содержащих признаки
В случае выявления указанных фактов информация
будет незамедлительно отправлена в правоохранительные органы
4.1.3.Ведение
электронного учёта применения дисциплинарных взысканий и снижения размера
выплат стимулирующего характера к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли
нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных
средств и (или) государственного (муниципального) имущества
Электронный
учёт применения дисциплинарных взысканий и снижения размера выплат
стимулирующего характера к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли нецелевое,
неправомерное и (или) неэффективное расходование бюджетных средств и (или)
государственного (муниципального) имущества в администрации МО «Новоспасский
район» не ведётся.
Снижение выплат стимулирующего характерапроизводится на основаниирешения заседания комиссии по начислению
ЕДП
4.1.5.Обеспечение применения дисциплинарных
взысканий и снижения размера выплат стимулирующего характера к лицам, чьи
действия (бездействие) повлекли нецелевое, неправомерное и (или)
неэффективное) расходование бюджетных средств и (или) государственного
(муниципального) имущества, но всех без исключения случаев совершения таких нарушений,
выявленных органами внешнего и внутреннегогосударственного (муниципального)финансового контроля, Уполномоченным по противодействию коррупции в
Ульяновской области
В
соответствии с постановлением МО « Новоспасский район» №543 от 01.08.12г. «О некоторых мерахпо повышению ответственности муниципальных
служащих органов местного самоуправления МО «Новоспасский район» Ульяновской
области и работников муниципальных учреждений МО «Новоспасский район»
Ульяновской области».
По выявленным нарушениям, отмеченным в
актахпроведения проверокбыли проведеныв отношении муниципальных служащих и работников
учреждений, допустивших нарушения, служебные проверки и представленыкопии документов, подтверждающих спектр взысканий,
предусмотренных законодательством, соразмерно допущенным нарушениям.
4.2.2 Проведение
мониторинга и оценки уровня восприятия коррупции, эффективности мер и
программ противодействия коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской
области.
Проведение
мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области.
Анализ
должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную
службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками,
на предмет подробной регламентации должностных обязанностей. При необходимости
- внесение изменений в должностные инструкции. Проведение в установленном
порядке мониторингов правоприменения муниципальных нормативных правовых
актов в целях реализации антикоррупционной политики и устранения
коррупциогенных факторов
Анализ должностных инструкций муниципальных служащих,
проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с
коррупционными рисками, на предмет подробной регламентации должностных
обязанностей проводится. При необходимостибудут внесены изменения в должностные инструкции.
Вустановленном порядке проводятся мониторинги правоприменения
муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации антикоррупционной
политики и устранения коррупциогенных.
4.2.4.Анализ результатов рассмотрения
поступивших в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области
и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах
коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска
При поступлении и регистрации обращений
проводится анализ на предмет наличия в обращениях информации о фактах
коррупции (прямой или косвенной). Проводится проверка, результаты
рассматриваются на общественном совете по противодействию коррупции МО «Новоспасский
район».
Анализ результатов рассмотрения обращений
граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район»
ведётся в постоянном режиме.
Ежедневноход исполнения поручений контролируется
Главой района. Еженедельно на аппаратном совещании представляются обзоры
обращений с указанием контрольных сроков и ответственных исполнителей. Заслушиваются
результаты рассмотрения обращений, принятые меры.Аналитические обзоры поступивших обращений
по итогам месяца, квартала, года размещаются на официальном сайте МО
«Новоспасский район» в т.ч. в разделе антикоррупция (работа с обращениями граждан).
4.2.5Проведение проверок
хозяйственной деятельности исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области и учреждённых ими организаций на предмет
выявления фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных
средств, совершённого с использованием служебного положения
Проведено 2 проверки
финансово – хозяйственной деятельности органов местногосамоуправления и подведомственных им организаций
4.2.8Разработка и внедрение карт коррупционных
рисков в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области
и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской
области
В
администрацииМО «Новоспасский район»
разработанакарта коррупционных рисков
5.1.3 Анализ
эффективности реализации ведомственных и муниципальных программ противодействия
коррупции на заседаниях общественных советов по противодействию коррупции в
муниципальных образованиях Ульяновской области и заседаниях антикоррупционных
комиссий (рабочих групп) исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области и направление отчёта об их реализации Уполномоченному
по противодействию коррупции в Ульяновской области
Ежеквартально,на заседаниях районного общественного совета по противодействию коррупции,
организовано рассмотрение анализа эффективности реализации муниципальной
программ противодействия коррупции,и
направление ежеквартального отчёта об их реализации Уполномоченному по
противодействию коррупции в Ульяновской области
5.1.5Взаимодействие и организация
сотрудничества с правоохранительными органами по вопросам реализации
антикоррупционной политики в целях повышения эффективности антикоррупционной
деятельности
В правоохранительные органы
направлено 2 материала по итогам проверокфинансово – хозяйственной деятельности органов местногосамоуправления и подведомственных им организаций
5.1.6Организация взаимодействия,
направленного на профилактику коррупционных проявлений в сфере миграционных
правоотношений, с органами миграционного учета иностранных граждан и лиц без
гражданствав
соответствие с законодательством Российской Федерации
В
Новоспасском районеорганизовано взаимодействие,направленное на профилактику коррупционных
проявлений в сфере миграционных правоотношений, с органами миграционного
учета иностранных граждан и лиц без гражданствав соответствие с законодательством
Российской Федерации.
5.3.2. Организация
проведения пресс-конференций, брифингов, встреч по вопросам противодействия
коррупции с Губернатором Ульяновской области, Уполномоченным по противодействию
коррупции в Ульяновской области, руководителями исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской области
Уполномоченный
по противодействию коррупции в Новоспасском районе А.В. Романов принимал
участие на всех заседаниях, совещаниях, встречах по вопросам
противодействия коррупции с Губернатором Ульяновской области, Уполномоченным
по противодействию коррупции в Ульяновской области
5.3.3.Размещение в печатных средствах
массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия
коррупции
Размещеныв печатных средствах массовой информации 6
специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции.
5.4.1. Организация
мониторинга эффективности принятия в Ульяновской области мер по профилактике
коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЭ «О
противодействии коррупции» (далее - мониторинг мер по повышению эффективности
противодействия коррупции), и мер по повышению эффективности противодействия
коррупции, установленных законодательством Ульяновской области
В районе организовано
проведение мониторинга эффективности принятия в муниципальном образовании
«Новоспасский район» Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных
Федеральным закономот 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции»и мер по повышению эффективности
противодействия коррупции, установленных законодательством.
5.4.5. Организация
проведения мониторинга уровня коррупции в Ульяновской области в соответствии
с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга
уровня коррупции с использованием данных правоохранительных, статистических
органов и результатов социологических исследований
Ежеквартально организовано проведение
мониторинга уровня коррупции в Ульяновской области в соответствии с
прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга
уровня коррупции с использованием данных правоохранительных, статистических
органов и результатов социологических исследований
5.4.7. Проведение мониторинга печатных и
электронных средств массовой информации с целью выявления публикаций антикоррупционной
направленности
По итогам мониторингав районных средствах массовой информации
выявлено 3 публикации в печатных СМИ и 7 передач местного телевидения (телеканал
Сфера-ТВ)