Звонок сотрудников службы безопасности банков

Мошенники информируют о несанкционированных попытках оформления на граждан кредитов, о фиксации системой безопасности неправомерных доступов к счетам граждан, о сбое в системе, о выявлении среди сотрудников банка лиц, распространяющих конфиденциальные сведения, после чего:

убеждают граждан в необходимости оформления кредитов, чтобы таким образом аннулировать незаконно оформленные кредитные обязательства;

 просят сообщить реквизиты карт (CVV- или CCV-код, код из СМС) якобы для идентификации личности клиента, перевода средств на «безопасный счет», для установления специальной программы удаленного доступа;

могут попросить выполнить ряд операций через банковский терминал, в результате которых граждане подключают посредством приложения «Мобильный банк» чужой номер к своей карте или сами переводят денежные средства на незнакомые счета.

 

Что делать в подобной ситуации:

 

Чтобы проверить поступившую информацию о попытке несанкционированного списания средств, оформлении кредита, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка, номер которой указан на обратной стороне карты.

Помните, что сотрудники банка никогда не просят клиентов сообщить конфиденциальные сведения (срок действия карты, трехзначный код безопасности), не требуют совершать активные операции с картами.

Внимательно читайте тексты смс – сообщений, в которых всегда обозначается цель направления кода – для подтверждения согласия на оформление кредита, для отмены несанкционированной операции и т.п. Не сообщайте третьим лицам полученные коды.

Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с вашими накоплениями, вас пригласят в отделение банка, держателем карты которого вы являетесь, а не станут решать вопросы по телефону.

09.12.21 13:55

    Новости