АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» в I полугодии 2021 года

январь-июнь  2021г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

январь-июнь  2020г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                      83 (39,49)

55 (26,17)

+50,9

устные                      30

19

+57,9

письменные             53

36

+47,2

 

По итогам первого полугодия 2021 года отмечается рост общего числа обращений к уровню прошлого года на 50,9%.  Увеличение числа обращений объясняется тем фактом, что во 2 квартале 2020 года фиксировалось  значительное снижение числа обращений (-59,6% к аналогичному периоду 2019 года) в связи с введением ограничительных мероприятий в целях профилактики, контроля за распространением и противодействием новой  коронавирусной инфекции, приостановкой личных приёмов граждан (в том числе выездных приёмов), что повлияло на активность обращения жителей района.

 Всего в январе поступило 6  обращений (2020г.- 9): 3 устных, 3 письменных;

в феврале 5 обращения (2020г.- 16): 2 устных, 3 письменных;

в марте 16 обращений (2020г. – 9): 8 устных, 8 письменных.

в апреле  28 обращений (2020г. – 2): 10 устных, 18 письменных;

в мае 10 обращений (2020г. – 1): 3 устных, 7 письменных;

в июне 18 обращений (2020г. – 18): 4 устных, 14 письменных.

В том числе, 15 коллективных обращений, что составляет 18%  от общего числа зарегистрированных обращений  (2020г. – 10/18%).

 

2021г.

2020г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

56

34

Новоспасское городское поселение

0,44

14

9

Красносельское сельское поселение

0,43

1

0

Троицкосунгурское сельское поселение

0,06

1

2

Садовское сельское поселение

0,08

5

3

Фабричновыселковское сельское поселение

0,47

5

2

Коптевское сельское поселение

0,38

1

5

иногородние

 

 

За январь-июнь 2021 года Главой администрации района было проведено 13 приёмов граждан по личным вопросам, 8 выездных личных приёмов: с. Коптевка,  п. Красносельск, с. Суруловка, с. Новая Лава, п. Шильниковский, с. Самайкино, с. Садовое, д. Рокотушка.

38 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

За январь-июнь 2021 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 53 письменных обращения, в т.ч. 2 обращения в виртуальную приёмную (2020г. – 36/5).

Из них, 21/25,3% обращение  направлено жителями района в иные органы власти (2020г. – 12/21,8%):

Администрация Президента РФ – 3 (2020г. -4),

Правительство Ульяновской области -           7(2020г.-2),

Министерство энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области – 3,

Министерство АПК и развития сельских территории Ульяновской области - 1,

Министерство транспорта Ульяновской области – 1,

Главное управление МЧС России по Ульяновской области – 1,

Прокуратура Новоспасского района - 3,

Совет депутатов МО "Новоспасский район" – 2.

 Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан в 1 полугодии 2021 года позволил определить Топ-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом:

 1. «Хозяйственная деятельность» 35/37,2% (2020г. - 20/34,5%), из них:

- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров» - 7/7,4%;

- «Комплексное благоустройство» - 6/6,4%;

- «Водоснабжение поселений» - 6/6,4%,

- «Газификация поселений» - 6/6,4%;

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 3/3,2%

- «Уличное освещение» - 2/2,1% и др.

          2. «Жилище» - 34 обращения/36,2% (2020г. – 16/27,6%), из них:

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 6/6,4% (2020г. - 4/6,9%);

-  содержание/капитальный ремонт общего имущества - 5/5,3% (2020 -2/3,4%),

- перебои в водоснабжении - 5/5,3%,

- вопросы частного домовладения – 4/4,2%  (2020г. - 2/3,4%);

- муниципальный жилищный фонд -   2/3,4% и др.

 3.  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 11 обращений /11,7% (2020г. – 7/12,1%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 6 обращений/6,4% (2020г. - 5 /8,6%).

Оказана адресная  материальная помощь 8 гражданам  на общую сумму 28 тыс. рублей (в 2020г. - 10 заявителям, на сумму 77 тыс. рублей).

 4. «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 8/8,5% (2020г. – 3/5,2%), из них:

- Арендные отношения в области землепользования – 1/1%,

- Выделение земельных участков для ИЖС - 1/1,1%,

- Изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд - 1/1,1%,

- водное хозяйство и экология - 1/1,1%,

- Отлов животных – 4/4,3%.

            5. «Здравоохранение. Физическая культура и спорт» - 2/2,1%.


          Обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах коррупции, в 1 полугодии 2021 года не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

37,3% (31 обращение) - разъяснено,

34,9% (29 обращений) - поддержано/меры приняты,

7,2% (6 обращений) - направлено по компетенции,

1,2% (1 обращение) - отказано,

контроль – 10, в работе – 6.

 В 1 полугодии 2021 года в администрацию района посредством Единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи) всего поступило 22 сообщения следующей тематики:

Дворы и территории общего пользования – 6;

Ветеринария – 5;

Автомобильные дороги – 5;

Благоустройство – 3;

Водоснабжение – 2;

Образование – 1.

Сообщения оперативно отработаны ответственными службами/ исполнение по 5 сообщениям взято на контроль.


    Новости