АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 9 месяцев 2021 года

январь-сентябрь  2021г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

январь-сентябрь  2020г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                  148 (71,7)

112 (53,2)

+32,1

устные                      56

34

+64,7

письменные             92

78

+17,9

 По итогам 9 месяцев 2021 года отмечается рост общего числа обращений к уровню прошлого года на 32,1%.  Увеличение числа обращений объясняется тем фактом, что во 2 квартале 2020 года фиксировалось  значительное снижение числа обращений (-59,6% к аналогичному периоду 2019 года) в связи с введением ограничительных мероприятий в целях профилактики, контроля за распространением и противодействием новой  коронавирусной инфекции, приостановкой личных приёмов граждан (в том числе выездных приёмов), что повлияло на активность обращения жителей района.

 Всего в январе поступило 6  обращений (2020г.- 9): 3 устных, 3 письменных;

в феврале 5 обращения (2020г.- 16): 2 устных, 3 письменных;

в марте 16 обращений (2020г. – 9): 8 устных, 8 письменных.

в апреле  28 обращений (2020г. – 2): 10 устных, 18 письменных;

в мае 10 обращений (2020г. – 1): 3 устных, 7 письменных;

в июне 18 обращений (2020г. – 18): 4 устных, 14 письменных;

в июле 21 обращение (2020г. – 16): 8 устных, 13 письменных;

в августе 25 обращений  (2020г. – 20): 10 устных, 15 письменных;

в сентябре 19 обращений (2020г. – 21): 8 устных, 11 письменных.

 В том числе поступило 33 коллективных обращения, что составляет 22,3%  от общего числа зарегистрированных обращений  (2020г. – 18/16%).

 

2021г.

2020г.

Муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

94

62

Новоспасское городское поселение

0,74

24

22

Красносельское сельское поселение

0,76

2

1

Троицкосунгурское сельское поселение

0,13

5

3

Садовское сельское поселение

0,42

9

9

Фабричновыселковское сельское поселение

0,89

13

4

Коптевское сельское поселение

1,04

1

11

иногородние

 

 

За январь-сентябрь 2021 года Главой администрации района было проведено 19 приёмов граждан по личным вопросам, 16 выездных личных приёмов: п. Красносельск,, п. Крупозавод, п. Красный, с. Коптевка,  с. Алакаевка, с. Садовое,  с. Новая Лава, п. Шильниковский, с. Самайкино, д. Рокотушка, с. Суруловка.

56 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

За январь-сентябрь 2021 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 92 письменных обращения, в том числе 5 обращений направлено через виртуальную приёмную, что составляет 3,4% от общего числа обращений (2020г. – 78/8/7,1%).

Из них, 31/20,9% обращение  направлено заявителями в иные органы власти (2020г. – 29/25,9%):

Правительство Ульяновской области -           16 (2020г.–16), в том числе перенаправлено из Администрации Президента РФ – 3 (2020г. - 5),

Министерство энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области – 4,

Министерство АПК и развития сельских территории Ульяновской области - 1,

Министерство транспорта Ульяновской области – 1,

Главное управление МЧС России по Ульяновской области – 1,

Прокуратура Новоспасского района - 3,

Совет депутатов МО "Новоспасский район" – 3,

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе – 2.

 

Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 9 месяцев 2021 года позволил определить Топ-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом (всего поступило 167 вопросов/100%):

 1. «Хозяйственная деятельность» 70 вопросов/41,9% (2020г. - 35/29,2%), из них:

- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров», «Строительство и реконструкция дорог» - 19/11,4% (2020г. - 11/9,2%);

- «Комплексное благоустройство» - 10/6% (2020г. - 12/10%);

- «Водоснабжение поселений» - 8/4,8%,

- «Газификация поселений» - 7/4,2%;

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 5/3%

- «Уличное освещение» - 5/3% и др.

     2. «Жилище» - 52 /31,1% (2020г. – 43/35,8%), из них:

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 12/7,2% (2020г. – 6/5%);

- вопросы частного домовладения – 7/4,2%  (2020г. - 9/7,5%);

-  содержание/капитальный ремонт общего имущества - 6/3,6% (2020 - 5/4,2%),

- перебои в водоснабжении - 6/3,6%,

- обращение с ТКО - 6/3,6% и др.

 3.  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 19 /11,4% (2020г. – 17/14,2%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 14/8,4% (2020г. - 5 /8,6%). Оказана адресная  материальная помощь 16 гражданам  на общую сумму 66 тыс. рублей (в 2020г. - 17 заявителям, на сумму 133 тыс. рублей).

 4. «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 15/9% (2020г. – 7/5,8%), из них:

- Выделение земельных участков для ИЖС – 4/2,4%,

- Отлов животных – 4/2,4%,

- Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю – 2/1,2%, и др.

           5. «Образование. Наука. Культура» - 3/1,8 (2020г. - 6/5%).

     Обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах корруп­ции, за 9 месяцев 2021 года не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

46,6% (69 обращение) - разъяснено,

39,2% (58 обращений) - поддержано/меры приняты,

7,4% (11 обращений) - направлено по компетенции,

1,3% (2 обращения) - отказано,

контроль – 10, в работе – 8.

 За январь-сентябрь 2021 года посредством Единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи) всего поступило 60 сообщений следующей тематики:

Дворы и территории общего пользования – 16;

Автомобильные дороги – 12;

Благоустройство – 12;

Ветеринария – 7;

Водоснабжение – 4;

Мусор – 3;

Газоснабжение – 2;

Электроснабжение – 2;

Общественный транспорт – 1;

Образование – 1.

Сообщения оперативно отработаны ответственными службами. Исполнение по 3 сообщениям взято на контроль.


    Новости