АНАЛИЗ обращений граждан за 12 месяцев 2021 года

январь-декабрь  2021г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

январь-декабрь  2020г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                  182 (88,2)

155 (73,7)

+17,4

устные                      65

48

+35,4

письменные             117

107

+9,3

 По итогам 12 месяцев 2021 года отмечается рост общего числа обращений к уровню прошлого года на 17,4%.  Увеличение числа обращений объясняется тем фактом, что во 2 квартале 2020 года фиксировалось  значительное снижение числа обращений (-59,6% к аналогичному периоду 2019 года) в связи с введением ограничительных мероприятий в целях контроля за распространением и противодействием новой  коронавирусной инфекции, приостановкой личных приёмов граждан (в том числе выездных приёмов), что во многом повлияло на активность обращения жителей района.

 Всего в январе поступило 6  обращений (2020г.- 9): 3 устных, 3 письменных;

в феврале 5 обращения (2020г.- 16): 2 устных, 3 письменных;

в марте 16 обращений (2020г. – 9): 8 устных, 8 письменных.

в апреле  28 обращений (2020г. – 2): 10 устных, 18 письменных;

в мае 10 обращений (2020г. – 1): 3 устных, 7 письменных;

в июне 18 обращений (2020г. – 18): 4 устных, 14 письменных;

в июле 21 обращение (2020г. – 16): 8 устных, 13 письменных;

в августе 25 обращений  (2020г. – 20): 10 устных, 15 письменных;

в сентябре 19 обращений (2020г. – 21): 8 устных, 11 письменных;

в октябре 14 обращений (2020г. -20): 3 устных, 11 письменных;

в ноябре 8 обращений (2020г. – 10): 2 устных, 6 письменных;

в декабре 12 обращений (2020г. – 13): 4 устных, 8 письменных.

В том числе поступило 39 коллективных обращений, что составляет 21,4%  от общего числа зарегистрированных обращений  (2020г. – 26/16,7%).

 

2021г.

2020г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

114

90

Новоспасское городское поселение

0,9

31

28

Красносельское сельское поселение

0,99

2

1

Троицкосунгурское сельское поселение

0,13

5

4

Садовское сельское поселение

0,42

13

12

Фабричновыселковское сельское поселение

1,28

16

6

Коптевское сельское поселение

1,28

1

12

иногородние

 

 

За январь-декабрь 2021 года Главой администрации района было проведено 25 приёмов граждан по личным вопросам, 18 выездных личных приёмов: п. Красносельск, п. Крупозавод, п. Красный, с. Коптевка,  с. Алакаевка, с. Садовое,  с. Новая Лава, с. Свирино, п. Шильниковский, с. Самайкино, д. Рокотушка, с. Суруловка.

72 выездных личных приёма граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

За январь-декабрь 2021 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 117 письменных обращений, из них 7/3,8% обращений через виртуальную приёмную (2020г. – 107/10/6,4%).

В том числе, 43/23,6% обращений  направлено заявителями в иные органы власти (2020г. – 38/24,5%):

Правительство Ульяновской области -  26 (2020г.–23), в том числе перенаправлено из Администрации Президента РФ – 5 (2020г. - 5),

Министерство энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области – 4,

Министерство АПК и развития сельских территории Ульяновской области - 1,

Министерство транспорта Ульяновской области – 1,

Министерство природы  и цикличной экономики Ульяновской области – 1,

Главное управление МЧС России по Ульяновской области – 1,

Прокуратура Новоспасского района - 3,

Совет депутатов МО "Новоспасский район" – 3,

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе – 3.

 Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 12 месяцев 2021 года позволил выделить ТОП-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом (всего поступило 205 вопросов/100%):

 1. «Хозяйственная деятельность» 90 вопросов/43,9% (2020г. - 55/32,5%):

- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров», «Строительство и реконструкция дорог» - 25/12,2% (2020г. - 16/9,5%);

- «Комплексное благоустройство» - 12/5,9% (2020г. - 14/8,3%);

- «Водоснабжение поселений» - 8/3,9% (2020г.- 7/4,1%)

- «Уличное освещение» - 8/3,9%

- «Газификация поселений» - 7/3,4%;

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 5/2,4% и др.

  2. «Жилище» - 62 /30,2% (2020г. – 59/34,9%):

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 14/6,8% (2020г. – 7/4,1%);

- вопросы частного домовладения – 9/4,4%  (2020г. - 12/7,1%);

-  содержание/капитальный ремонт общего имущества - 8/3,9% (2020 - 5/2,9%),

- обращение с ТКО - 7/3,4%

- перебои в водоснабжении - 6/2,9%, и др.

 3.  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 22 /10,7% (2020г. – 23/13,62%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 15/7,3%% (2020г. - 17 /10,1%).

Оказана адресная  материальная помощь 17 гражданам  на общую сумму 71 тыс. рублей (в 2020г. - 21 заявителю, на сумму 161 тыс. рублей).

 4. «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 17/8,3% (2020г. – 10/5,9%):

- Отлов/содержание животных – 5/2,4%,

- Выделение земельных участков для ИЖС – 4/2%,

- Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю – 2/1,2%, и др.

           5. «Образование. Наука. Культура» - 4/2% (2020г. - 8/4,7%).

  За 12 месяцев 2021 года обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

45% (82 обращения) - разъяснено,

41,2% (75 обращений) - поддержано/меры приняты,

7,1% (13 обращений) - направлено по компетенции,

1,6% (3 обращения) - отказано,

контроль – 9 обращений.

 За январь-декабрь 2021 года посредством Единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи) всего поступило 88 сообщений следующей тематики:

Дворы и территории общего пользования/Уличное освещение – 19;

Автомобильные дороги – 15;

Благоустройство – 14;

Ветеринария – 8;

Мусор – 6;

Водоснабжение – 5;

Общественный транспорт – 4;

Плата за ЖКУ – 3,

Вопросы ЖКХ – 3;

Газоснабжение – 2;

Электроснабжение – 2;

Образование – 1;

Иное – 6.

Сообщения оперативно отработаны ответственными службами.

Исполнение по 2 сообщениям взято на контроль.


    Новости