ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 1 квартал 2022 года
В 1 квартале 2022 года в адрес администрации муниципального образования «Новоспасский район» поступило 33 обращения от граждан и организаций, количество которых выросло на 22,2% к уровню 2021 года, в то же время снизилось на 2,9% в сравнении с 2020 годом (27 и 34 обращения соответственно). Средний показатель активности обращений граждан по Новоспасскому району в расчёте на 10 тысяч населения в 1 квартале 2022 года составил 15,99. В январе поступило 5 обращений (2021г.- 6): 4 устных, 1 письменное; в феврале 11 обращений (2021г.- 5): 7 устных, 4 письменных; в марте 17 обращений (2021г. – 16): 13 устных, 4 письменных. В том числе поступило 6 коллективных обращений, что составляет 18,2% от общего числа зарегистрированных обращений (2021г. – 4/14,8%; 2020г. – 7/20,6%). В рассматриваемом периоде доминировали обращения, поступившие в устной форме, доля которых составила 72,7% корреспонденции (всего 24 обращения, из них с личных приёмов – 8, выездных приёмов – 14, по телефону 2 обращения). За январь-март 2022 года Главой администрации района было проведено 6 приёмов граждан по личным вопросам в администрации района и 6 выездных личных приёмов в поселках Красносельск, Фабричные Выселки, селах Коптевка, Садовое, Самайкино, Алакаевка. 18 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.
География обращений
За январь-март 2022 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 9 письменных обращений, в т.ч. 2 обращения в виртуальную приёмную (2021г. – 14/1; 2020г. – 18/4). Доля обращений, перенаправленных из иных органов власти, составила 12,1% - 4 обращения (2021г. - 4/14,8% 2020г. – 6/17,6%): Правительство Ульяновской области – 3 обращения (2021г. – 2; 2020г. – 1), Министерство здравоохранения Ульяновской области – 1. Тематические приоритеты (Топ-5) Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан в 1 квартале 2022 года позволил определить Топ-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом: I место. «Хозяйственная деятельность», II место. «Жилище», III место. «Социальное обеспечение», IV место. «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», V место. «Гражданское право»; «Финансы»; «Образование. Наука. Культура». Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 37 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность», «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование». В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 18/48,6% (2021г. -10/32,3%; 2020г. - 9/26,5%), из них: - «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 7/18,9% (2021г. - 2/6,5%); - «Уличное освещение» - 2/5,4% (2021г. - 2/6,5%); - «Уборка снега» - 2/5,4% и др.; В тематическом разделе «Жилище» - 7 обращений/18,9% (2021г. – 11/35,5%; 2020г. - 12/35,3%), из них: - вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения жильем – 3/8,1%; - «Коммунально-бытовое хозяйство» – 2/5,4% и др.; В тематическом разделе «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 6 обращений /16,2% (2021г. – 3/9,7%; 2020г. – 4/11,8%), в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 5 обращений/13,5%. (2021г. – 2/6,5%; 2020г. - 2/5,9%). Оказана адресная материальная помощь 4 гражданам на общую сумму 27,5 тыс. рублей (в 2021г. – 3/ 8 тыс. руб.; 2020г. - 7 / 59 тыс. руб.). В разделе «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 2/5,4% (2021г. -4/12,9%; 2020г. – 2/5,9%): - «Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров» - 2/5,4%. Обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции в 1 квартале 2022 года не поступило, зон коррупционного риска не выявлено. Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее: 45,4% (15 обращений) - поддержано/меры приняты, 33,3% (11 обращений) - разъяснено, 9% (3 обращения) - направлено по компетенции, 3% (1 обращение) – отказано, 9% (3 обращения) – контроль. |
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|