АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 6 месяцев 2022 года

январь- июнь  2022г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-июнь  2021г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-июнь  2020г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

всего:                     74 (35,86)

83 (39,49)

55 (26,17)

устные                   40

30

19

письменные           34

53

36

 За 6 месяцев 2022 года в адрес администрации муниципального образования «Новоспасский район» поступило 74 обращения от граждан, организаций и общественных объединений. Общее количество обращений снизилось к уровню 2021 года на 10,8%, в то же время увеличилось на 34,5% к уровню 2020 года.

Средний показатель активности обращений граждан по Новоспасскому району в расчёте на 10 тысяч населения за 6 месяцев 2022 года составил 35,86.

В январе поступило 5  обращений (2021г.- 6): 4 устных, 1 письменное;

в феврале 11 обращений (2021г.- 5): 7 устных, 4 письменных;

в марте 17 обращений (2021г. – 16): 13 устных, 4 письменных;

в апреле 11 обращений (2021г. -): 4 устных, 7 письменных;

в мае 17 обращений (2021г. -): 7 устных, 10 письменных;

в июне 13 обращений (2021г. -): 5 устных, 8 письменных.

В том числе зарегистрировано 14 коллективных обращений, что составляет 18,9%  от общего числа поступивших обращений  (2021г. – 15/18%; 2020г. – 10/18%).

В рассматриваемом периоде доминировали обращения, поступившие в устной форме, доля которых составила 54% корреспонденции (всего 40 обращений, из них с личных приёмов – 20, выездных приёмов – 16, по телефону - 4 обращения).

За 6 месяцев 2022 года Главой администрации района было проведено 12 приёмов граждан по личным вопросам в администрации района и 8 выездных личных приёмов: в посёлках Красносельск, Красный, Фабричные Выселки, сёлах Коптевка, Садовое, Самайкино, Алакаевка, д. Малая Андреевка.

36 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

 География обращений

 

2022г.

2021г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

41

56

Новоспасское городское поселение

0,2

5

5

Коптевское сельское поселение

0,4

15

14

Красносельское сельское поселение

0,5

4

1

Садовское сельское поселение

0,3

0

1

Троицкосунгурское сельское поселение

0

8

5

Фабричновыселковское сельское поселение

0,8

1

1

иногородние

 

 

За 6 месяцев 2022 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 34 письменных обращения, в т.ч. 5 обращений в виртуальную приёмную (2021г. – 53/2; 2020г. – 36/5).

Доля обращений, перенаправленных из иных органов власти, составила      10,8% - 8 обращений (2021г. - 21/25,3% 2020г. – 12/21,8%):

Администрация Президента РФ – 2 обращения (2021г. – 3; 2020г. – 4),

Правительство Ульяновской области – 5 обращений (2021г. – 7; 2020г. – 2),

Министерство здравоохранения Ульяновской области – 1.

 Тематические приоритеты (Топ-5)

 Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 6 месяцев 2022 года позволил определить Топ-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом:

I место. «Хозяйственная деятельность»,

II место. «Жилище»,

III место. «Социальное обеспечение»,

IV место. «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды»,

                 «Гражданское право»;

V место. «Финансы», «Образование. Наука. Культура».

 Наибольшая активность обращений населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 83 вопроса), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность», «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование».

В тематическом разделе  «Хозяйственная деятельность» 39 обращений /47% (2021г. -35/37,2%; 2020г. - 20/34,5%), из них:

- Строительство и реконструкция дорог – 8/9,6% (2021г. -7/7,4%;);

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 7/8,4% (2021г. - 3/3,2%);

- «Комплексное благоустройство» - 5/6% (2021г. -6/6,4%);

- «Уличное освещение» - 5/6% (2021г. - 2/2,1%)

- «Правила содержания домашних животных» - 4/4,8% и др.;

 В тематическом разделе «Жилище» - 23/27,7% (2021г. – 34/36,2%; 2020г. – 16/27,6%), из них:

- вопросы частного домовладения – 6/7,2% (2021г. - 4/4,2%);

- вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения жильем – 5/6% (2021г.- 6/6,4%);

- «Коммунально-бытовое хозяйство» – 5/6%

- «Обращение с твердыми коммунальными отходами» - 2/2,4% и др.;

 В тематическом разделе  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 10 обращений /12% (2021г. – 11/11,7%; 2020г. – 7/12,1%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 7 обращений/8,4%. (2021г. – 6/6,4%; 2020г. – 5/8,6%).

Оказана адресная  материальная помощь 5 гражданам  на общую сумму 31 тыс. рублей (в 2021г. – 8/28 тыс. руб.; 2020г. – 10/77 тыс. руб.).

 В разделе «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 3/3,6% (2021г. - 8/8,5%; 2020г. – 3/5,2%):

- «Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров» - 2/2,4%;

- «Отлов животных» - 1/1,2%.

 Обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах корруп­ции за 6 месяцев 2022 года не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

39,2% (29 обращений) - поддержано/меры приняты,

31,1% (23 обращения) - разъяснено,

10,8% (8 обращений) - направлено по компетенции,

4% (3 обращения) – отказано,

6,7% (5 обращений) – контроль, 6 обращений в работе.

 За 6 месяцев 2022 года посредством Единого окна цифровой обратной связи (платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе») всего поступило 34 сообщения следующей тематики:

ЖКХ - 19;

ТКО  - 6;

Энергетика – 5;

Образование – 1;  

Иное  - 3.

76%/26 сообщений были отработаны с использованием механизмов ускоренного решения.


    Новости