АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 9 месяцев 2022 года

январь - сентябрь  2022г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-сентябрь  2021г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-сентябрь  2020г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

всего:                   131 (63,5)

148 (71,7)

112 (53,2)

устные                   57

56

34

письменные           74

92

78

 За 9 месяцев 2022 года в адрес администрации муниципального образования «Новоспасский район» поступило 131 обращение от граждан, организаций и общественных объединений. Общее количество обращений снизилось к уровню 2021 года на 11,5%, в то же время увеличилось на 16,96% к уровню 2020 года.

Средний показатель активности обращений граждан по Новоспасскому району в расчёте на 10 тысяч населения за 9 месяцев 2022 года составил 63,5.

 В январе поступило 5  обращений (2021г.- 6): 4 устных, 1 письменное;

в феврале 11 обращений (2021г.- 5): 7 устных, 4 письменных;

в марте 17 обращений (2021г. – 16): 13 устных, 4 письменных;

в апреле 11 обращений (2021г. -): 4 устных, 7 письменных;

в мае 17 обращений (2021г. -): 7 устных, 10 письменных;

в июне 13 обращений (2021г. -): 5 устных, 8 письменных;

в июле 16 обращений (2021г. – 21): 6 устных, 10 письменных;

в августе 25 обращений  (2021г. – 25): 10 устных, 15 письменных;

в сентябре 16 обращений (2021г. – 19): 1 устное, 15 письменных.

 В том числе, зарегистрировано 25 коллективных обращений, что составляет 19,1%  от общего числа поступивших обращений  (2021г. –33/22,3%; 2020г. – 18/16%).

В рассматриваемом периоде доминировали обращения, поступившие в письменной форме, доля которых составила 56,5% корреспонденции.

Доля устных обращений составила 43,5% корреспонденции (всего 57 обращений, из них: с личных приёмов – 34, с выездных личных приёмов – 19, по телефону - 4 обращения).

За 9 месяцев 2022 года Главой администрации района проведено 19 приёмов граждан по личным вопросам в администрации района и 10 выездных личных приёмов: в посёлках Красносельск, Красный, Крупозавод, Фабричные Выселки, сёлах Коптевка, Садовое, Самайкино, Алакаевка, Новое Томышево, д. Малая Андреевка.

53 выездных личных приёма граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

 География обращений:

 

2022г.

2021г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

84

94

Новоспасское городское поселение

0,67

5

13

Коптевское сельское поселение

0,4

22

24

Красносельское сельское поселение

0,7

7

5

Садовское сельское поселение

0,59

1

2

Троицкосунгурское сельское поселение

0,07

11

9

Фабричновыселковское сельское поселение

1,09

1

1

иногородние

 

 

За 9 месяцев 2022 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 74 письменных обращения/56,5%, из них, 8 обращений направлено через  виртуальную приёмную (2021г. - 92/5/62,2% 2020г. – 78/8/69,6%).

Доля обращений, перенаправленных из иных органов власти, составила      17,5% - 23 обращения (2021г. - 31/20,9% % 2020г. – 29/25,9%), из них:

- Правительство Ульяновской области - 15 (2021г.–16, 2020г.–16), в том числе перенаправлено из Администрации Президента РФ – 3 (2021г. – 3; 2020г. – 5),

- Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе – 4,

- Министерство здравоохранения Ульяновской области – 1,

- Межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской  областям -1,

- Ульяновская природоохранная прокуратура – 1,

- Прокуратура Новоспасского района -1.

 Тематические приоритеты (Топ):

 Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 9 месяцев 2022 года позволил определить Топ актуальных тем для населения района (всего поступило 145 вопросов), который выстроился следующим образом:

I место. «Хозяйственная деятельность»,

II место. «Жилище»,

III место. «Социальное обеспечение»,

IV место. «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды».

 В тематическом разделе  «Хозяйственная деятельность» - 64 обращения /44,1% (2021г. -70/41,9%; 2020г. - 35/29,2%), из них:

- Строительство и реконструкция дорог/транспортная инфраструктура – 15/10,3% (2021г. -19/11,4%; 2020г. - 11/9,2%);

- «Комплексное благоустройство» - 9/6,2% (2021г. - 10/6%; 2020г. - 12/10%);

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 8/5,5% (2021г. - 5/3%);

- «Уличное освещение» - 6/4,1% (2021г. - 5/3% %)

- «Правила содержания домашних животных» - 6/4,1% и др.;

 В тематическом разделе «Жилище» - 44/30,3% (2021г. – 52 /31,1%, 2020г. – 43/35,8%), из них:

- «Коммунально-бытовое хозяйство» – 9/6,2%;

- вопросы частного домовладения – 8/5,5% (2021г. - 7/4,2%; 2020г. - 9/7,5%);

- вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения жильем – 7/4,8% (2021г.- 12/7,2%; 2020г. – 6/5%);

- «Обращение с твердыми коммунальными отходами» - 6/4,1% (2021г. - 6/3,6%) и др.

 В тематическом разделе  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 19 обращений /13,1% (2021г. – 19 /11,4%; 2020г. – 17/14,2%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 15 обращений/10,3%. (2021г. – 14/8,4%, 2020г. - 5 /8,6%).

Оказана адресная  материальная помощь 15 гражданам  на общую сумму 91 тыс. рублей (в 2021г. – 16/66 тыс. руб.; 2020г. – 17/133 тыс. руб.).

 В разделе «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 7/4,8% (2021г. - 15/9%; 2020г. – 7/5,8%):

- «Переработка вторичного сырья и бытовых отходов. Полигоны бытовых отходов» - 4/2,8%

- «Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров» - 2/1,4%;

- «Отлов животных» - 1/0,7%.

 Обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах корруп­ции за 9 месяцев 2022 года не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

44,3% (58 обращений) - поддержано/меры приняты,

33,6% (44 обращения) - разъяснено,

7,6% (10 обращений) - направлено по компетенции,

3% (7 обращений) – отказано,

4,6% (6 обращений) – контроль, 6 обращений в работе.

 За 9 месяцев 2022 года посредством Единого окна цифровой обратной связи (платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе») всего поступило 62 сообщения следующей тематики:

ЖКХ - 27,

ТКО  - 13,

Энергетика – 13,

Образование – 2,

Транспорт – 1,

Социальная защита – 1,

ИНОЕ - 5

80,6%/50 сообщений были отработаны с использованием механизмов ускоренного решения.


    Новости