АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 12 месяцев 2022 года

январь-декабрь  2022г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

январь-декабрь  2021г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                  166 (81,6)

182 (88,2)

-8,79

устные                     64

65

-1,5

письменные             102

117

-12,8

 По итогам 12 месяцев 2022 года отмечается снижение общего числа обращений к уровню прошлого года на 8,79%. 

 Всего в январе поступило 5  обращений (2021г.- 6): 4 устных, 1 письменных;

в феврале 11 обращений (2021г.- 5): 7 устных, 4 письменных;

в марте 17 обращений (2021г. – 16): 13 устных, 4 письменных;

в апреле  11 обращений (2021г. – 28): 4 устных, 7 письменных;

в мае 17 обращений (2021г. – 10): 7 устных, 10 письменных;

в июне 13 обращений (2021г. – 18): 5 устных, 8 письменных;

в июле 16 обращений (2021г. – 21): 6 устных, 10 письменных;

в августе 25 обращений  (2021г. – 25): 10 устных, 15 письменных;

в сентябре 16 обращений (2021г. – 19): 1 устное, 15 письменных;

в октябре 16 обращений (2021г. -14): 16 письменных;

в ноябре 11 обращений (2021г. – 8): 5 устных, 6 письменных;

в декабре 8 обращений (2021г. – 12): 2 устных, 6 письменных.

 В том числе поступило 33 коллективных обращения, что составляет 19,9%  от общего числа зарегистрированных обращений  (2021г. – 39/21,4%).

 География обращений:

 

2022г.

2021г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

110

114

Новоспасское городское поселение

0,89

10

16

Коптевское сельское поселение

0,80

25

31

Красносельское сельское поселение

0,82

8

5

Садовское сельское поселение

0,69

1

2

Троицкосунгурское сельское поселение

0,67

11

13

Фабричновыселковское сельское поселение

1,13

1

1

иногородние

 

 

За январь-декабрь 2022 года Главой администрации района было проведено 25 приёмов граждан по личным вопросам, 15 выездных личных приёмов: п. Красносельск, п. Крупозавод, п. Красный, с. Коптевка,  с. Алакаевка, с. Садовое,  с. Новая Лава, с. Свирино, п. Шильниковский, с. Самайкино, д. Рокотушка, с. Суруловка.

67 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

За январь-декабрь 2022 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 102 письменных обращения, из них 12/7,2% обращений направлено заявителями через виртуальную приёмную (2021г. – 117/10/6,4%).

В том числе, 33 обращения/19,9% перенаправлено для рассмотрения согласно компетенции из иных органов власти (2021г. – 43/23,6%):

Правительство Ульяновской области -           19/11,4% (2021г. - 26), в том числе перенаправлено из Администрации Президента РФ – 4 (2021г. - 5),

Министерство здравоохранения Ульяновской области – 1,

Законодательное Собрание Ульяновской области – 1,

Межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской   областям– 1,

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе – 7,

Ульяновская природоохранная прокуратура – 1,

Прокуратура Новоспасского района - 1,

Администрация МО Коптевское сельское поселение – 2.

 Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 12 месяцев 2022 года позволил выделить ТОП-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом (всего поступил 181 вопрос/100%):

 1. «Хозяйственная деятельность» 82 вопроса/45,3% (2021г. - 90/43,9%):

- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров», «Строительство и реконструкция дорог» - 22/12,1% (2021г. - 25/12,2%);

- «Комплексное благоустройство» - 20/11% (2021г. - 12/5,9%);

- «Правила содержания домашних животных» - 8/4,4%

- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 8/4,4%;

- «Уличное освещение» - 5/2,7% (2021г.- 8/3,9%)  и др.

  2. «Жилище» - 49 /27,1% (2021г. – 62/30,2%):

- коммунально-бытовое хозяйство – 12/6,6%;

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 10/5,5% (2021г. – 7/4,1%);

- вопросы частного домовладения – 9/4,9%  (2021г. - 9/4,4%);

- обращение с ТКО – 7/3,8 (2021г. - 7/3,4%);

- содержание общего имущества в МКД (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 4/2,2 % и др.

 3.  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 22 /12,2% (2021г. – 22/10,7%),  в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» - 16/8,8% (2021г. - 15 /7,3%).

В 2022 году оказана адресная  материальная помощь 17 гражданам  на общую сумму 106 тыс. рублей (в 2021г. – 17/71 тыс. руб.).

 4. «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 14/7,7% (2021г. – 17/8,3%), в том числе по вопросу «Переработка вторичного сырья и бытовых отходов. Полигоны бытовых отходов» – 7/3,9%.

 5. «Образование. Наука. Культура» - 3/1,7% (2021г. - 4,2 %).

  За 12 месяцев 2022 года обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах корруп­ции, не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

 Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

43,4% (72 обращения) - поддержано/меры приняты,

36,7% (61 обращение) - разъяснено,

7,8% (13 обращений) - направлено по компетенции,

1,6% (3 обращения) - отказано,

0,6% (1 обращение) - благодарность,

контроль – 16 обращений/9,6%.

 В 2022 году через Единое окно цифровой обратной связи (платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе») поступило 83 сообщения (2021г. - 88 сообщений) следующей тематики:

ЖКХ

27

дороги/транспорт

20

энергетика

15

ТКО

14

образование

2

социальная защита

1

здравоохранение

0

иное

4

 

 

 

 

 

 

 Уровень удовлетворенности населения ответами в ПОС по Новоспасскому району составил 89%. Доля обращений и сообщений, обработанных с использованием механизмов ускоренного решения составила 75%. Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан - 100%.  


    Новости