АНАЛИЗ обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новоспасский район» за 1 квартал 2023 года

январь-март  2023г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-март  2022г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

январь-март  2021г.

(активность обращения

на 10 тысяч населения)

всего:

21 (10,3)

33 (15,99)

27 (12,8)

устные

9

25

16

письменные

8

5

10

электронные

4

3

1

Статистика

Всего в адрес администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области с января по март 2023 года поступило 21 обращение, в которых поставлено 23 вопроса.

В январе поступило 5  обращений (2022г.- 5): 1 устное, 3 письменных, 1 в электронной форме; в феврале 2 обращения (2022г.- 11): 1 устное, 1 письменное; в марте 14 обращений (2022г. – 17): 7 устных, 4 письменных, 3 в электронной форме.

В том числе зарегистрировано 5 коллективных обращений, что составляет 23,8%  от общего числа обращений  (2022г. – 18,2%/6; 2021г. – 14,8%/4).

Общее количество обращений уменьшилось на 36,4% относительно аналогичного периода прошлого года (33) и уменьшилось на 40% по сравнению с 4 кварталом 2022 года (35).

Количество вопросов, поставленных в обращениях граждан и организаций в обзорном периоде, уменьшилось на 37,8% по сравнению с 1 кварталом 2022 года (37).

По форме поступления:

42,8 % составляют обращения в устной форме (поступившие с личных приёмов и по телефону) (9), их число уменьшилось на 64 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (25).

38 % обращений являются обращениями в письменной форме (8),                                    их количество возросло на 60% относительно аналогичного периода 2022 года (5).

19 % являются обращениями в форме электронного документа (4), их количество увеличилось на 33 % по сравнению с 1 кварталом 2022 года (3);

По источникам поступления:

Доля обращений, перенаправленных из иных органов власти, составила      4,7% - 1 обращение из администрации МО Садовское сельское поселение  (2022г. - 12,1% /4; 2021г. - 14,8%/4).

География обращений

2023г.

2022г.

муниципальное образование

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

15

11

Новоспасское городское поселение

0,12

1

4

Коптевское сельское поселение

0,08

1

9

Красносельское сельское поселение

0,03

2

4

Садовское сельское поселение

0,17

0

0

Троицкосунгурское сельское поселение

0

0

4

Фабричновыселковское сельское поселение

0

2

1

иногородние

 

 

Тематические приоритеты

Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан и организаций в 1 квартале 2023 года позволил определить ТОП-3 актуальных тем для жителей района, который выстроился следующим образом:

I место. «Хозяйственная деятельность»,

II место. «Жилище»,

III место. «Социальное обеспечение».

В тематическом разделе  «Хозяйственная деятельность» зафиксировано 8 вопросов, что составляет 34,8% от общего количества поступивших в обращениях вопросов (23) (2022г. - 48,6%/18;  2021г. - 32,3%/10), из них:

- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог» - 13%/3;

- «Комплексное благоустройство» - 8,7%/2 и др.;

В тематическом разделе «Жилище» - 6 вопросов/26,1% (2022г. – 18,9%/7; 2021г. – 11/35,5%), из них:

- «Вопросы частного домовладения» – 8,7%/2;

- «Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания» – 8,7%/2 и др.;

В тематическом разделе  «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 5 вопросов /21,7% (2022г. – 16,2%/6; 2021г. – 9,7%/3),  в том числе:

- «Просьбы об оказании финансовой помощи» - 2/8,7% (2022г. – 5/13,5%; 2021г. – 2/6,5%);

- «Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в т.ч. жилье» - 2/8,7%.

Двум заявителям оказана адресная  материальная помощь  на общую сумму 16 тыс. рублей (в 2022г. – 4/27,5 тыс. руб.: 2021г. – 3/ 8 тыс. руб.).

Обращений, содержащих ин­формацию о предполагаемых фактах корруп­ции в 1 квартале 2023 года не поступило,  зон коррупционного риска не выявлено.

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

47,6% (10 обращений) - поддержано/меры приняты,

19% (4 обращения) - разъяснено,

9,5% (2 обращения) - направлено по компетенции,

4,8% (1 обращение) – отказано, 4 обращения в работе.



    Новости