АНАЛИЗ обращений граждан за 9 месяцев 2018г.

АНАЛИЗ

обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район»

за 9 месяцев 2018 года

 

9 месяцев 2018г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

9 месяцев 2017г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                   199 (92,4)

250 (116,2)

-20,4

письменные        104

130

-20

устные                 95

120

-20,8

 

За 9 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 20,4 %, отмечается рост коллективных обращений на 11,7% -  38/19% (2017г. - 34/13,6%).

 

Статистика по поселениям:

 

2018г.

2017г.

поселение

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

 

 

 

2018г.

2017г.

129

157

Новоспасское городское поселение

0,99

1,2

22

28

Красносельское сельское поселение

0,65

0,8

2

7

Троицкосунгурское сельское поселение

0,1

0,4

11

17

Садовское сельское поселение

0,77

1,2

8

17

Фабричновыселковское сельское поселение

0,72

1,5

16

14

Коптевское сельское поселение

1,03

0,9

8

9

Иногородние

 

 

3

1

без точного адреса

 

 

 

За январь-сентябрь 2018 года Главой района было проведено 17 приёмов граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское.

49 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

Всего поступило 95 обращений (в 2017г. - 120).

 За 9 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 104  письменных обращения (2017г.- 130), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 15).

 Из них, 32/16%  обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 45,7% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 59/23,65%):

Администрация Президента РФ - 10 (2017г. - 11),

Правительство Ульяновской области – 20, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 33/8),

Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1,

Администрация г. Ульяновска - 1.

 Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 235 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность»,  «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование».

В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 82/34,89% (2017г.- 84/28,7%), из них:

- вопросы дорожного хозяйства – 21/8,9% (2017г. - 17/5,8%);

- вопросы водоснабжения -  16/ 6,8% (2017г. - 11/3,7%);

- вопросы благоустройства – 11/4,7%, где 9/3,8% обращений - уборка мусора (2017г. -15/5,1%);

- уличное освещение – 7/2,98%;

- вопросы газификации - 5/2,1% (2017г. -6/2%) и др.

  В разделе «Жилище» - 65/27,66% (2017г.- 60/20,5%):

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 14/5,9% (2017г. – 19/6,5%);

- вопросы частного домовладения – 8/3,4%;

- вопросы содержания общего имущества в МКД - 8/3,4% (2017г. - 7/2,4%) и др.

 «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 56 вопросов/23,8% (2017г.-85/29,1%),  где традиционно зафиксирована наибольшая активность 23,7 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи»: 51/21,7% (2017г.- 70/23,97%).

Оказана адресная  материальная помощь 44 заявителям  на общую сумму 126,5 тыс. рублей (2017г.- 69 заявителям  на общую сумму 173,2 тыс.).

 Зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов:

-  «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8/3,4%;

- «Образование. Наука. Культура» - 8/3,4%.

             За 9 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило,  выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,37%,  по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились).

 Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 105/52,7%, разъяснено – 62/31,1% , не поддержано/отказано – 3,  направлено по компетенции – 9, контроль – 21, благодарность - 2.

Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%.  


    Новости