ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
АНАЛИЗ обращений граждан за 9 месяцев 2018г.АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 9 месяцев 2018 года
За 9 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 20,4 %, отмечается рост коллективных обращений на 11,7% - 38/19% (2017г. - 34/13,6%).
Статистика по поселениям:
За январь-сентябрь 2018 года Главой района было проведено 17 приёмов граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское. 49 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений. Всего поступило 95 обращений (в 2017г. - 120). За 9 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 104 письменных обращения (2017г.- 130), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 15). Из них, 32/16% обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 45,7% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 59/23,65%): Администрация Президента РФ - 10 (2017г. - 11), Правительство Ульяновской области – 20, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 33/8), Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1, Администрация г. Ульяновска - 1. Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 235 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность», «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование». В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 82/34,89% (2017г.- 84/28,7%), из них: - вопросы дорожного хозяйства – 21/8,9% (2017г. - 17/5,8%); - вопросы водоснабжения - 16/ 6,8% (2017г. - 11/3,7%); - вопросы благоустройства – 11/4,7%, где 9/3,8% обращений - уборка мусора (2017г. -15/5,1%); - уличное освещение – 7/2,98%; - вопросы газификации - 5/2,1% (2017г. -6/2%) и др. В разделе «Жилище» - 65/27,66% (2017г.- 60/20,5%): - вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 14/5,9% (2017г. – 19/6,5%); - вопросы частного домовладения – 8/3,4%; - вопросы содержания общего имущества в МКД - 8/3,4% (2017г. - 7/2,4%) и др. «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 56 вопросов/23,8% (2017г.-85/29,1%), где традиционно зафиксирована наибольшая активность 23,7 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи»: 51/21,7% (2017г.- 70/23,97%). Оказана адресная материальная помощь 44 заявителям на общую сумму 126,5 тыс. рублей (2017г.- 69 заявителям на общую сумму 173,2 тыс.). Зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов: - «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8/3,4%; - «Образование. Наука. Культура» - 8/3,4%. За 9 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило, выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,37%, по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились). Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 105/52,7%, разъяснено – 62/31,1% , не поддержано/отказано – 3, направлено по компетенции – 9, контроль – 21, благодарность - 2. Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%. |
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|