АНАЛИЗ обращений граждан за 10 месяцев 2018г.

АНАЛИЗ

обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район»

за 10 месяцев 2018 года


10 месяцев 2018г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

10 месяцев 2017г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                   211 (98,04)

275 (127,8)

-23,3

письменные        108

143

-24,5

устные                 103

132

-21,97

 За 10 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 23,3 %, отмечается рост коллективных обращений на 10,5% -  42/19,9% (2017г. - 38/13,8%).

 Статистика по поселениям:

 

2018г.

2017г.

поселение

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

 

 

 

2018г.

2017г.

138

168

Новоспасское городское поселение

1,07

1,3

25

38

Красносельское сельское поселение

0,7

1,1

2

7

Троицкосунгурское сельское поселение

0,1

0,4

11

17

Садовское сельское поселение

0,8

1,2

8

18

Фабричновыселковское сельское поселение

0,7

1,6

16

15

Коптевское сельское поселение

1,0

0,9

8

11

Иногородние

 

 

3

1

без точного адреса

 

 

 

За январь-октябрь 2018 года Главой района (исполняющим обязанности главы администрации района) было проведено 19 приёмов граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское.

55 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

Всего поступило 103 обращения (в 2017г. - 132).

 За 10 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 108  письменных обращения (2017г.- 143), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 17).

 Из них, 33/15,6%  обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 50,7% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 63/22,9%):

Администрация Президента РФ - 10 (2017г. - 12),

Правительство Ульяновской области – 21, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 36/8),

Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1,

Администрация г. Ульяновска - 1.

Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 249 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность»,  «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование».

В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 85/34,14% (2017г.- 95/29,9%), из них:

- вопросы дорожного хозяйства – 21/8,4% (2017г. - 19/6%);

- вопросы водоснабжения -  17/ 6,8% (2017г. - 13/4%);

- вопросы благоустройства – 18/7,2% (2017г. -15/4,7%);

- уличное освещение – 7/2,8%;

- вопросы газификации - 6/2,4% (2017г. - 8/5%) и др.

  В разделе «Жилище» - 70/28,11% (2017г.- 63/19,8%):

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 16/6,4% (2017г. – 19/5,9%);

- вопросы частного домовладения – 8/3,2%;

- вопросы содержания общего имущества в МКД - 9/3,6% (2017г. - 7/2,2%) и др.

 «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 59 вопросов/23,7% (2017г.-92/28,9%),  где традиционно зафиксирована наибольшая активность 25,5 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи» - 55/22% (2017г.- 76/23,9%).

Оказана адресная  материальная помощь 46 заявителям  на общую сумму 134,5 тыс. рублей (2017г.- 74 заявителям  на общую сумму 185,2 тыс. рублей).

 Зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов:

- «Образование. Наука. Культура» - 9/3,6%,

- «Труд и занятость населения» -8/3,2%,

-  «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8/3,2%;

             За 10 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило,  выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,37%,  по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились).

 Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 119/56,4%, разъяснено – 63/29,8% , не поддержано/отказано – 3,  направлено по компетенции – 9, контроль – 18, благодарность - 2.

Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%.  


    Новости