ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
АНАЛИЗ обращений граждан за 11 месяцев 2018г.АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район» за 11 месяцев 2018 года
За 11 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 21 %, отмечается рост коллективных обращений на 12,5% - 45/19,6% (2017г. - 40/13,8%). Статистика по поселениям:
За январь-ноябрь 2018 года Главой района было проведено 21 приём граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское. 61 выездной личный приём граждан проведен руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений. Всего поступило 111 обращений (в 2017г. - 137). За 11 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 118 письменных обращений (2017г.- 153), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 21). Из них, 35/15,3% обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 46% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 65/22,4%): Администрация Президента РФ - 11 (2017г. - 12), Правительство Ульяновской области – 22, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 38/8), Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1, Администрация г. Ульяновска - 1. Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района за 11 месяцев 2018 года выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 268 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность», «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование». В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 93/34,7% (2017г.- 99/29,7%), из них: - вопросы дорожного хозяйства – 22/8,2% (2017г. - 21/6,3%); - вопросы водоснабжения - 19/ 7,1% (2017г. - 13/3,9%); - вопросы благоустройства – 24/8,9% (2017г. -15/4,5%); - уличное освещение – 8/2,99%; - вопросы газификации - 6/2,2% (2017г. - 8/2,4%) и др. В разделе «Жилище» - 72/26,87% (2017г.- 64/19,2% %): - вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 16/5,97% (2017г. – 16/4,8%); - вопросы содержания общего имущества в МКД - 10/3,7% (2017г. - 7/2,1%); - вопросы частного домовладения – 8/2,98% и др. «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 65 вопросов/24,25% (2017г.- 97/29,1%), где традиционно зафиксирована наибольшая активность 30,2 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи» - 58/21,64% (2017г.- 81/24,3%). Оказана адресная материальная помощь 49 заявителям на общую сумму 154,5 тыс. рублей (2017г.- 79 заявителям на общую сумму 199,2 тыс. рублей). Так же зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов: - «Образование. Наука. Культура» - 9/3,3%, - «Труд и занятость населения» - 9/3,3%, - «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 9/3,3%; За 11 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило, выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,26%, по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились). Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 129/56,3%, разъяснено – 63/28,3% , не поддержано/отказано – 3, направлено по компетенции – 9, контроль – 18, благодарность - 2. Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%. |
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|