АНАЛИЗ обращений граждан за 11 месяцев 2018г.

АНАЛИЗ

обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район»

за 11 месяцев 2018 года

 

11 месяцев 2018г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

11 месяцев 2017г.

(активность обращения на 10 тысяч населения)

%

всего:                   229 (106,4)

290 (134,8)

-21

письменные        118

153

-22,9

устные                 111

137

-18,9

 За 11 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 21 %, отмечается рост коллективных обращений на 12,5% -  45/19,6% (2017г. - 40/13,8%).

 Статистика по поселениям:

 

2018г.

2017г.

поселение

% обратившихся граждан от общего числа проживающих

 

 

 

2018г.

2017г.

151

177

Новоспасское городское поселение

1,2

1,3

26

41

Красносельское сельское поселение

0,8

1,2

3

7

Троицкосунгурское сельское поселение

0,2

0,4

11

17

Садовское сельское поселение

0,8

1,2

10

19

Фабричновыселковское сельское поселение

0,9

1,7

17

17

Коптевское сельское поселение

1,0

1,1

8

11

Иногородние

 

 

3

1

без точного адреса

 

 

 

За январь-ноябрь 2018 года Главой района было проведено 21 приём граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское.

61 выездной личный приём граждан проведен руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.

Всего поступило 111 обращений (в 2017г. - 137).

 За 11 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 118  письменных обращений (2017г.- 153), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 21).

 Из них, 35/15,3%  обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 46% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 65/22,4%):

Администрация Президента РФ - 11 (2017г. - 12),

Правительство Ульяновской области – 22, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 38/8),

Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1,

Администрация г. Ульяновска - 1.

 Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района за 11 месяцев 2018 года выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 268 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность»,  «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование».

В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 93/34,7% (2017г.- 99/29,7%), из них:

- вопросы дорожного хозяйства – 22/8,2% (2017г. - 21/6,3%);

- вопросы водоснабжения -  19/ 7,1% (2017г. - 13/3,9%);

- вопросы благоустройства – 24/8,9% (2017г. -15/4,5%);

- уличное освещение – 8/2,99%;

- вопросы газификации - 6/2,2% (2017г. - 8/2,4%) и др.

  В разделе «Жилище» - 72/26,87% (2017г.- 64/19,2% %):

- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 16/5,97% (2017г. – 16/4,8%);

- вопросы содержания общего имущества в МКД - 10/3,7% (2017г. - 7/2,1%);

- вопросы частного домовладения – 8/2,98% и др.

 «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 65 вопросов/24,25% (2017г.- 97/29,1%),  где традиционно зафиксирована наибольшая активность 30,2 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи» - 58/21,64% (2017г.- 81/24,3%).

Оказана адресная  материальная помощь 49 заявителям  на общую сумму 154,5 тыс. рублей (2017г.- 79 заявителям  на общую сумму 199,2 тыс. рублей).

 Так же зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов:

- «Образование. Наука. Культура» - 9/3,3%,

- «Труд и занятость населения» - 9/3,3%,

-  «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 9/3,3%;

             За 11 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило,  выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,26%,  по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились).

 Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 129/56,3%, разъяснено – 63/28,3% , не поддержано/отказано – 3,  направлено по компетенции – 9, контроль – 18, благодарность - 2.

Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%.  


    Новости