ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНовоспасский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Отдел ЗАГС администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской областиНачальник – Карсеева Елена Валентиновна Адрес:433870 р.п.Новоспасское, Ульяновская область, ул. Мира, 25. Электронный адрес: zags7313@mail.ru. телефон № 2-16-76. отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области
Основные задачи отдела ЗАГС Основными задачами отдела ЗАГС являются: Исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства; формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения, в том числе и на электронных носителях; проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи; обеспечение торжественной обстановки регистрации браков , внедрение новых обрядов и ритуалов. Функции отдела ЗАГС Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: проводит государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установление отцовства, перемена имени; в торжественной обстановке проводит государственную регистрацию и заключения брака, при согласии на то лиц, вступающих в брак и лиц. вносит исправления, изменения и дополнения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния, хранящихся в отделе; выполняет функции по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния по решению судов; осуществляет в установленном порядке учет, обработку, систематизацию и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и других документов в течении установленных сроков хранения; выдает повторные свидетельства и архивные справки, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния; оказывает правовую помощь гражданам по вопросам истребования документов о регистрации актов гражданского состояния; обеспечивает конфиденциальность полученной информации; обеспечивает прием, хранение, учет и использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; в установленном порядке представляет ежемесячные и годовые статистические отчеты, а также вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области и органы государственной статистики; представляет в установленном порядке сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния государственным органам, предусмотренным действующим законодательством; ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС; рассматривает заявления граждан, запросы учреждений и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, принимает по ним соответствующие меры; формирует базу данных актов гражданского состояния в программе МАИС «ЗАГС» и организует работу по использованию областного электронного архива записей актов гражданского состояния; проводит противопожарные и охранные мероприятия; взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам разъяснения законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; организует проведение семейных праздников в рамках городских и областных мероприятий. Перечень государственных услуг, представляемых отделом ЗАГС
Льготы при государственной регистрации актов гражданского состояния От уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, освобождаются: Физические лица: - за выдачу свидетельств о рождении в связи с внесение исправлений или изменений на основании записи акта об установлении отцовства, усыновлении (удочерении); - за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния; - за выдачу справок, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсии и (или) пособия; - за выдачу свидетельств о смерти после внесения исправлений или изменений в записи актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц в случае, если смерть зарегистрирована ранее; - за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры Славы; - участники и инвалиды Великов Отечественной войны; 2. Органы опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: - за выдачу повторных свидетельств о рождении на несовершеннолетних детей, включая детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств о смерти их родителей; - за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленных в отношении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств. Виды государственной регистрации актов гражданского состояния: - Рождение - Смерть - Заключение браков - Расторжение браков - Установление отцовства - Усыновление (удочерение) - Перемена имени - Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского Состояния - Выдача из архива документов о государственной регистрации актов Гражданского состояния. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимые действия: - Заключение браков - 350 рублей - Расторжение брака - 650 рублей - Установление отцовства - 350 рублей - Перемена имени - 1600 рублей - Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния - 650 рублей Выдача из архива документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: - Повторное свидетельство - 350 рублей - Справка - 200 рублей - Истребование документов - 350 рублей Сроки предоставления государственной услуги: - Заключение брака и расторжение брака – один месяц - Перемена имени –один месяц. - Внесение исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния – один месяц, при наличии уважительных причин срок исполнения увеличивается до двух месяцев. Перечень документов, которые должны быть предъявлены заявителем для получения государственной услуги: - документ удостоверяющий личность (паспорт) - свидетельство о рождении - свидетельств о заключении брака - свидетельство о расторжении брака - свидетельство о смерти
Оперативная справка отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области о проделанной работе за период с января по апрель 2017 года 1. Зарегистрировано актов о рождении: 54 2. Зарегистрировано актов о заключении брака: 31 3. Зарегистрировано актов о расторжении брака: 28 4. Зарегистрировано актов об установлении отцовства: 15 5. Зарегистрировано актов об усыновлении (удочерении): 0 6. Зарегистрировано актов о перемене имени: 0 7. Зарегистрировано актов о смерти: 118 |
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | О нас | Контакты | Книга жалоб и предложений | Карта сайта | Поиск по сайту Новоспасский район Ульяновской области © 2024
|