Проект постановления администрации района Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2017- 2019 годы»

ПРОЕКТ

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСПАССКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

____________2017 г.

 

р.п.Новоспасское

 

  ___                

 

Экз.

№ _____

 

   Об утверждении  муниципальной  программы «Комплексные меры  по профилактике правонарушений на территории  муниципального  образования «Новоспасский  район» Ульяновской области на 2017- 2019 годы»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях реализации мер по профилактике  правонарушений  на  территории  муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по  стабилизации и снижению уровня преступности на территории Новоспасского района,  повышению оперативности  реагирования на заявления и сообщения  о правонарушениях,  укреплению и улучшению материально-технического и  социально-бытового  обеспечения милиции общественной безопасности, социальной реабилитации  лиц, освободившихся  из мест лишения свободы, администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры  по профилактике  правонарушений  на территории муниципального образования «Новоспасский район»  Ульяновской области на 2017 - 2019 годы».

2. Контроль  за ходом ее реализации возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по развитию реального сектора экономики Антилова Н.Н.

3. Управлению финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области  финансирование расходов, связанных с исполнением настоящего постановления, осуществлять по кодам бюджетной классификации 500 1101 6000020110 621; 574 0709 6000020230 611 за счёт бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава района

А.С. Вражнов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

от __________2017г.   № ___

 

Паспорт программы

 

 

 

Наименование Программы

 

 

 

 

Муниципальный заказчик муниципальной Программы

 

Соисполнители муниципальной Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель и задачи муниципальной Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы муниципальной Программы

 

 

 

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы

 

 

 

 

 

 

-         муниципальная программа «Комплексные меры  по профилактике правонарушений на территории  муниципального  образования «Новоспасский  район» Ульяновской области на 2017 - 2019 годы» (далее - Программа).

 

- администрация муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

 

 

- структурные подразделения администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области:

- отдел образования;

- отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- отдел культуры;

- сектор ГО и ЧС;

- сектор охраны окружающей среды.

Иные организации и учреждения:

- межмуниципальный отдел  МВД России по Ульяновской области «Новоспасский» (по согласованию);

- департамент Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району (по согласованию);

-  областное государственное казенное учреждение Новоспасский районный центр занятости  населения (по согласованию).

 

- целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования «Новоспасский  район» Ульяновской области

 Задачи Программы:

- совершенствование муниципальной нормативной правовой  базы в сфере профилактики правонарушений;

 - снижение уровня   преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории муниципального образования «Новоспасский  район» Ульяновской области.    

- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;

- повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма;

- стимулирование и поддержка гражданских инициатив по охране общественного порядка и другой правоохранительной деятельности;

- социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.

- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремистской деятельности (общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц), минимизация и (или) ликвидация последствий.

 

- В результате реализации Программы планируется:

1) количество членов созданных добровольных дружин увеличить до 70;

2) количество пострадавших от террористических актов - 0;

 

 

Реализация Программы рассчитана на 3 года в период с 2017 по 2019 год без разделения на этапы. 

 

 

 

-         441 тыс. рублей из средств  бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области:

2017 год – 147  тыс. рублей;

2018 год – 147  тыс. рублей;

2019 год – 147  тыс. рублей.

 

На реализацию мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета и бюджета Ульяновской области в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами.

 

 

 - снижение  к 2020 году количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 10 процентов по сравнению с 2016 годом;

- снижение к 2020 году уличной преступности на 10 процентов по сравнению с 2016 годом;

- снижение к 2020 году правонарушений  несовершеннолетних и молодежи на 5 процентов по сравнению с 2016 годом;

- сокращение к 2020 году  уровня рецидивной преступности на 5 процентов по сравнению с 2016 годом;

 

1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.

 

Муниципальная программа «Комплексные меры  по профилактике правонарушений на территории  муниципального  образования «Новоспасский  район» Ульяновской области на 2017 - 2019 годы» представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан и юридических лиц.

          В течение 2015-2016 годов в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области реализовывалась районная Программа «Комплексные меры  по профилактике правонарушений на территории  муниципального  образования Новоспасский  район  на 2015 и 2016 годы», утвержденная постановлением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области № 485 от 22 июля 2015 года. Данная программа была направлена на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан и юридических лиц.      

В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все большую значимость приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина  перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.    

Необходимо продолжить проведение в муниципальных образованиях информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий.      

В целях снижения правонарушений в общественных местах, защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств необходимо  внедрение  системы добровольных народных дружин и казачьих сообществ.

В ряде случаев раскрытию данной категории преступлений является невозможность установить лиц, ставших свидетелями преступлений и иных правонарушений. Граждане, ставшие свидетелями и потерпевшими совершенных преступлений, не всегда обращаются в органы полиции.

Всё это  способствует  сохранению высокого уровня преступности. Сохраняется необходимость в защите всех форм собственности от преступных посягательств.

Развертывание программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения на территории района, будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению количества преступлений и правонарушений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью.

Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.

В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивно-досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

В то же время существует необходимость в укреплении системы адресной профилактики безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних, приоритетности социальной политики района, направленной на работу по сокращению и профилактике беспризорности и безнадзорности.

Методами снижения напряженной криминогенной обстановке в отдельных населенных пунктах является работа межведомственных групп, в том числе совместное проведение «Единых дней профилактики правонарушений» с участием представителей всех заинтересованных ведомств.

Преступность – явление социальное и ее состояние напрямую зависит от имеющихся проблем социально-экономического характера, уровня доходов населения, цен на продовольственные товары, безработицы, обеспеченности жильем, уровня правосознания граждан и т.д.

Решение задач укрепления правопорядка на территории района требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Это обусловливает необходимость принятия комплексной Программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, ведомственных и межведомственных интересов.

Решение указанной проблемы в рамках муниципальной Программы позволит определить стратегию правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и организаций, общественных формирований и реализовать конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в населенных пунктах Новоспасского района.

Мероприятия, осуществленные в рамках Программы, позволят повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, снизить количество преступлений и правонарушений на территории района.

           Для продолжения работы по улучшению криминальной обстановки в Новоспасском  районе, укрепления законности и правопорядка, необходимо:

1. Продолжить профилактику преступлений и правонарушений на территории Новоспасского района программным методом;

2. Обеспечить привлечение общественных организаций, граждан, к охране общественного порядка;

3. Продолжить противодействие:

3.1. Незаконному обороту алкогольной продукции;

3.2. Терроризму и экстремизму;

4. Организовать проведение на должном уровне профилактических мероприятий среди несовершеннолетних;

5. Продолжить практику выявления лиц, склонных к совершению правонарушений, и осуществлению с ними индивидуальной профилактической работы;

6. Принять дополнительные меры по расширению участия общественных объединений и населения в профилактике преступности.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Целью Программы является обеспечение  общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования «Новоспасский район Ульяновской области.

Достижение цели Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики  правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности.

Задачи Программы:

- стабилизация криминогенной обстановки и снижение уровня преступности на территории Новоспасского  района;

- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;

- повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма;

- социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- формирование позитивного общественного мнения у населения о правоохранительной деятельности с целью повышения доверия к работе органов правопорядка;

          - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.

В результате реализации Программы планируется:

          1) количество членов созданных добровольных дружин увеличить до 70;

          2) количество пострадавших от террористических актов – 0.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Реализация Программы рассчитана на 3 года в период с 2017 по 2019 год без разделения на этапы. 

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Основные программные мероприятия указаны в Приложении  к Программе.

Основные положения определяют  направления взаимодействия  заинтересованных ведомств по реализации многоуровневой системы профилактики правонарушений в Новоспасском районе.

Меры по защите собственности от преступных посягательств, борьбе с контрафактной продукцией предусматривают комплексные мероприятия по  обеспечению сохранности всех форм собственности, профилактике и пресечению хищений лома черных и цветных металлов, незаконного оборота алкогольной продукции.

Дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений направлено на укрепление материально-технической базы действующих учреждений социальной реабилитации и адаптации, вовлечение  общественности в  предупреждение правонарушений.

Мероприятия по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних и молодежи  направлены на  выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение  эффективности деятельности реабилитационных учреждений  для несовершеннолетних; профилактику рецидивной преступности несовершеннолетних; обеспечение трудовой и вне учебной занятости подростков и молодежи, нуждающихся в государственной защите, состоящих на профилактических учетах в правоохранительных органах; защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи;  пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.

Мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму направленые на формирование у населения стереотипов поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, мониторинг антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.

Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусматривают систему мер по оказанию помощи в социальной адаптации указанной категории граждан; обеспечению контроля за лицами, прибывшими из мест лишения свободы.

 Мероприятия по профилактике правонарушений на улицах и в иных  общественных местах  предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка; сокращение времени прибытия нарядов полиции к месту происшествия; выявление и разобщение молодежных группировок антиобщественной направленности; пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов; повышение личной и имущественной защищенности граждан.

Мероприятия по профилактике правонарушений на административных участках направлены на снижение преступности на данных административных участках.

Мероприятия по информационно-методическому и материально-техническому обеспечению профилактики правонарушений предусматривают создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей Программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет  441000  рублей из средств  бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, в том числе по годам:

2017 год – 147000  рублей;

2018 год – 147000  рублей;

2019 год – 147000  рублей.

На реализацию мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета и бюджета Ульяновской области в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами.

 

 6. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий

 

Реализация Программы позволит достигнуть:

- снижения  к 2020 году количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 10 процентов по сравнению с 2016 годом, в том числе по годам: 2017 год – на 2 процентов, 2018 год – на 3 процентов, 2019 год – на 5 процентов;

- снижения к 2020 году уличной преступности на 10 процентов по сравнению с 2016 годом, в том числе по годам: 2017 год – на 2 процентов, 2018 год – на 3 процентов, 2019 год – на 5 процентов;

- снижения к 2020 году правонарушений  несовершеннолетних и молодежи на 5 процентов по сравнению с 2016 годом,  в том числе по годам: 2017 год – на 1,5 процента, 2018 год – на 1,5 процента, 2019 год – на 2 процента;

- сокращения к 2020 году  уровня рецидивной преступности на 5 процентов по сравнению с 2016 годом, в том числе по годам: 2017 год – на 1,5 процента, 2018 год – на 1,5 процента, 2019 год – на 2 процента;

        

7. Организация управления муниципальной программой

 

         Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области от 22.04.2016 года № 259 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и муниципального образования «Новоспасское городское поселение» Новоспасского района Ульяновской области».

         Получателем и распорядителем средств  бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по отдельно взятому мероприятию Программы является орган, указанный первым в списке ответственных исполнителей перечня мероприятий (Приложение к Программе).

         Программа будет реализовываться во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

         Управление реализацией программных мероприятий  и общий контроль  за исполнением Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального образования  «Новоспасский район» Ульяновской области по развитию реального сектора экономики.

Основные  исполнители Программы – территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и органы местного самоуправления муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области - представляют в Администрацию муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области информацию о ходе ее выполнения  по итогам квартала  и 12 месяцев отчетного периода.

 

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, содержащую порядок проведения указанной оценки и её критерии, разрабатываемую муниципальным заказчиком с учётом специфики муниципальной программы.

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным лицом администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за организацию взаимодействия с правоохранительными органами по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности производится на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Источником информации для расчета значений целевых индикаторов является официальная статистическая информация Государственного учреждения здравоохранения "Новоспасская районная больница», Федерального государственного унитарного предприятия Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики ГМЦ Росстат, межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новоспасский» и отчеты других исполнителей основных программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения значений фактически достигнутых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год плановыми значениями целевых индикаторов. При этом учитывается, какая динамика является благоприятной для каждого индикатора Программы - положительная или отрицательная.

Оценка эффективности реализации Программы по индикаторам определяется по формуле:

 

                         Ф

                           i

                   E  = ---- x 100%, где:

                     i    П

                            i

 

    Е  - эффективность реализации Программы (в процентах).

      i

    По целевым индикаторам, предполагающим положительную динамику:

    П   -  плановое значение целевого индикатора, определяется как разность

      i

между  значением  целевого индикатора, достижение которого запланировано на

конец отчетного периода (П  ), и значением целевого индикатора по состоянию

                                               ki

на начало отчетного периода (П  ):

                                                     нi

 

                   П  = П   - П  ;

                      i      ki     нi

 

    Ф  - фактическое   значение   целевого  индикатора,  определяется   как

     i

разность  между  значением целевого индикатора, фактически  достигнутого по

окончанию  отчетного   периода (Ф  ), и  значением целевого  индикатора  по

                                                            ki

состоянию на начало отчетного периода (Ф  ):

                                                                         нi

 

                   Ф  = Ф   - Ф  .

                      i       ki     нi

 

    По целевым индикаторам, предполагающим отрицательную динамику:

    Ф  - фактическое  значение   целевого   индикатора,   определяется  как

     i

разность  между  значением  целевого  индикатора  по  состоянию  на  начало

отчетного  периода    )  и   значением   целевого  индикатора, фактически

                                       нi

достигнутого по окончании отчетного периода (Ф  ):

                                                                                     ki

 

                   Ф  = Ф   - Ф  ;

                     i       нi      ki

 

    П   -  плановое значение целевого индикатора, определяется как разность

      i

между  значением  целевого индикатора, достижение которого запланировано на

начало  отчетного  периода (П  ), и   значением   целевого   индикатора  по

                                                   нi

состоянию на конец отчетного периода (П  ):

                                                                       ki

 

              

    П  = П   - П  .

       i      нi     ki

 

Для получения обобщенных данных осуществляется интегральная оценка эффективности реализации Программы, которая определяется по формуле:

 

         E  + E  + ... E

          1      2           n

    E = ------------------ x 100%, где:

                n

 

    E - эффективность реализации Программы (в процентах);

    Е , Е  ... Е  -  эффективность   реализации   Программы    по   каждому

     1   2       n

индикатору Программы;

    n - количество показателей Программы

 

 

  На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% реализация Программы признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80% реализация Программы признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100% реализация Программы признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100% реализация Программы признается высокоэффективной.

 

  Приложение

к Программе

 

Основные программные мероприятия

 

п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

1. Дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, вовлечение  общественности в деятельность по предупреждению правонарушений

1.1

Обеспечение доступности занятий физической культурой для  различных категорий жителей района.

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Центр –Юг» 

2017-2019 гг.

2017 – 94 тыс. руб.

2018 – 94 тыс. руб.

2019 – 94 тыс. руб.

Расширение  доступности спортивных объектов

1.2

Ежемесячно проводить мониторинг алкогольной ситуации в районе и обеспечить  плановую работу рабочей группы по профилактике  алкоголизма в МО «Новоспасский район». Вести постоянный  контроль за исполнением законодательства о запрещении  реализации алкогольной продукции в вечернее  и ночное время, а также  в праздничные дни.

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

 

2017-2019 гг., ежемесячно

Профилактика «пьяной» преступности

1.3

Создание на территории городского и сельских поселений МО «Новоспасский  район» необходимых условий для деятельности добровольных дружин по охране  общественного порядка. Обеспечение проведения ежегодного  районного конкурса «Лучший дружинник».

Администрации  сельских поселений,

 районный штаб народных дружин

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)  

2017-2019 гг., ежегодно

 

 

-

Привлечение населения к охране общественного порядка

1.4

Осуществление контроля за розничной продажей пива и напитков, изготовленных  на его основе, а также алкоголя в местах  нахождения детских, образовательных и медицинских организаций.

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

 

2017-2019 гг.

Профилактика алкоголизма

1.5

Обеспечение дальнейшего развития  движения  юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного  движения.

Отдел образования администрации МО «Новоспасский район»,

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

2017-2019 гг.

-

Правовое воспитание подростков

2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодёжи

2.1

В рамках проведения ежемесячных Единых дней профилактики правонарушений в каникулярное  время предусмотреть межведомственные профилактические мероприятия в целях предупреждения и пресечения безнадзорности и преступности несовершеннолетних.

КПДН, структурные подразделения администрации района,

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

2017-2019 гг.,

 -

Снижение безнадзорности и преступности  среди несовершеннолетних

2.2

Обеспечение занятости студентов и школьников в каникулярное время на общественных работах по благоустройству  населённых пунктов. Обеспечение в приоритетном порядке занятости детей- сирот и подростков, состоящих на учёте.

Администрации сельских поселений

(по согласованию), управление по обеспечению работы Новоспасского городского поселения, областное  государственное учреждение Центр  занятости населения Новоспасского района

(по согласованию)

2017-2019 гг., июнь, июль, август

-

Обеспечение трудовой занятости подростков и молодёжи

2.3

Создание условий для более полного включения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную  жизнь района, обеспечение  эффективной деятельности молодёжного совета при администрации МО «Новоспасский район».

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области 

2017-2019 гг.

-

Снижение уровня преступности в молодежной среде

2.4

Реализация мероприятий по военно-патриотическому воспитанию, допризывной подготовке молодёжи, на базе оздоровительного  лагеря  «Родник».

Отдел образования администрации МО «Новоспасский район»,

«Военный комиссариат Ульяновской области»

(Новоспасский, Радищевский и Старокулаткинский районы)

 (по согласованию)

2017-2019 гг.

2017 – 50 тыс. руб.

2018 – 50 тыс. руб.

2019 – 50 тыс. руб.

 

Пропаганда патриотизма, формирование здорового образа  жизни,  снижение подростковой преступности

3. Меры по противодействию терроризму и экстремизму

3.1

Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами и органами местного самоуправления о появлении на территории поселений  незнакомых людей, о деятельности  нетрадиционных религиозных объединений и иностранных   миссионеров.

Администрации сельских поселений

(по согласованию),

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

2017-2019 гг.

 -

Профилактика экстремизма, пресечение деятельности сект

3.2

Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей с привлечением средств массовой информации.

Сектор ГО и ЧС, администрации  МО «Новоспасский район»,

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

2017-2019 гг.

 -

Формирование у граждан стереотипов поведения при ЧС

3.3

Изготовление и бесплатное распространение печатной продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

Отдел образования администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области

2017-2019 гг.

2017 – 3 тыс. руб.

2018 – 3 тыс. руб.

2019 – 3 тыс. руб.

 

Профилактика  экстремизма

4. Профилактика правонарушений на улицах и в иных общественных местах

4.1

Определение порядка парковки  автотранспорта в местах массового скопления людей  (рынки, торговые центры, спортивные сооружения).

Отдел ГИБДД МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

 

2017-2019 гг.

 -

Повышение общественной безопасности

5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

5.1

Профилактические беседы с подростками и молодёжью с использованием материалов, формирующих негативное отношение к наркомании, алкоголизму, молодёжным группировкам антиобщественной направленности и направленных на пропаганду патриотизма, здорового  образа жизни.

Отдел образования администрации МО «Новоспасский район»,

КПДН,

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию)

2017-2019 гг.

-

Общая профилактика правонарушений, пропаганда патриотизма, здорового образа жизни

5.2

Размещение материалов по вопросу профилактики правонарушений в газете «Сельская правда».

 

МО МВД России «Новоспасский»

(по согласованию),

администрации сельских поселений

(по согласованию)

2017-2019 гг.

-

Формирование у граждан объективной оценки

 

 


    Новости